Йошкар-Олинские споттинги

A-S

Новичок
В этой теме предлагаю размещать кадры из аэропорта Йошкар-Ола (JOK/UWKJ)


---------- Добавлено в 17:35 ----------


Аэровокзал
2501395.jpg


Привокзальная площадь
2501407.jpg


Перрон после полудня
2501408.jpg



---------- Добавлено в 17:37 ----------


Местный аэроклуб
2501401.jpg


2501409.jpg


2501438.jpg


2501453.jpg


2501459.jpg
 
Реклама
Аэропорт имеет одну ВПП размером 2400 х 45 м с нагрузкой до 64 тонн, т.е. может принимать Ил-18, Як-40, Як-42, Ту-134, Ан-12, Ан-24/26, Ан-72/74, более легкие ВС и вертолеты всех типов
2501426.jpg


2501428.jpg


2501433.jpg


2501435.jpg


2501448.jpg


2501462.jpg



---------- Добавлено в 17:48 ----------


ВПП оборудована только ОМИ
2501474.jpg


2501449.jpg


2501441.jpg


2501450.jpg



---------- Добавлено в 17:51 ----------


Виды аэропорта сверху
2501415.jpg


2501424.jpg


2501434.jpg



---------- Добавлено в 17:54 ----------


Списанный Ан-24 используется аэродромной спасательной службой как тренажер
2501431.jpg


2501466.jpg


А этот Ан-24 СССР-47715 "на хранении"
2501470.jpg



---------- Добавлено в 17:57 ----------


Аэровокзал на 100 пассажиров в час был построен еще в 1963 г. В последние годы он переживает серьезную реконструкцию
2501471.jpg


2501475.jpg


2501490.jpg


2501491.jpg



---------- Добавлено в 18:00 ----------


и не только снаружи, но и внутри
2501495.jpg


Вместе с тем, коллектив сохранил в идеальном состоянии аэропортовые весы времен СССР. Они как "живой экспонат" до сих пор обслуживают пассажиров
2501493.jpg


2501494.jpg



---------- Добавлено в 18:04 ----------


После десятилетия запустения аэропорт потихоньку оживает. В 2008 г на Як-40 было восстановлено авиасообщение с Москвой. Этой зимой самолеты не летали. С 11.04.2012 г на авиалинию вышла а/к UTair на своем ATR-72. выполняется один ежедневный рейс. Самолет прилетает в Йошкар-Олу в 21-45, улетает обратно в Москву в 7-45.

Догорает еще один майский день. Ветерок оживил флаги
2501496.jpg


Включены огни ВПП, аэропорт ждет борт из Москвы
2501506.jpg



---------- Добавлено в 18:09 ----------


Московский рейс, посадка и руление
2501509.jpg


2501510.jpg


2501512.jpg


самолет уже ждет машина сопровождения
2501521.jpg


2501522.jpg


2501526.jpg


2501527.jpg



---------- Добавлено в 18:12 ----------


Рейс окончен. Автобус увозит пассажиров к выходу, персонал аэропорта готовит самолет к отдыху
2501528.jpg


2501530.jpg


2501545.jpg


2501547.jpg


2501548.jpg


2501556.jpg



---------- Добавлено в 18:20 ----------


Ночью аэровокзал смотрится еще эффектнее
2501558.jpg


2501560.jpg


2501562.jpg


2501563.jpg


2501584.jpg



---------- Добавлено в 18:23 ----------


а на перроне вместе с барколовским Ми-8Т спит ATR-72
2501575.jpg


2501580.jpg


2501578.jpg


2501582.jpg


2501585.jpg



---------- Добавлено в 18:24 ----------


ночной вид с привокзальной площади
2501588.jpg



---------- Добавлено в 18:27 ----------


Утро нового дня. Самолет к вылету подготовлен
2501589.jpg


Аэропортовый автобус везет пассажиров от вокзала к трапу
2501590.jpg


посадка
2501592.jpg


запуск двигателей
2501604.jpg


2501607.jpg


поехали
2501623.jpg


2501627.jpg



---------- Добавлено в 18:31 ----------


взлет на город, курс на Москву
2501632.jpg


2501636.jpg


2501637.jpg


2501651.jpg


2501655.jpg


2501661.jpg



---------- Добавлено в 18:33 ----------


Рейс в Москву отправлен. На перроне начинается подготовка Ми-8 к очередному полету по обслуживанию газопровода
2501631.jpg


2501665.jpg


2501668.jpg
 
стоит ли гонять 72 при загрузке в дюжину человек - почему 42 не ставят? или когда как?
 
Назад