Юбилей Ан-124

Lukas

Старожил
24 декабря уникальный рамповый грузовой самолёт Ан-124 «Руслан» отмечает свой юбилейный День рождения: 25 лет назад экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР В.И. Терского поднял в небо с аэродрома Святошино под Киевом первый Ан-124 с заводским номером «01-01».

«Руслан» был разработан на киевском АНТК им. О.К. Антонова, серийно выпускался на ульяновском авиационном заводе «Авиастар» и киевском государственном авиационном заводе «Авиант». В процессе производства уникального воздушного судна было задействовано более 500 предприятий.

Созданный как тяжелый военно-транспортный самолет, Ан-124 не имеет аналогов на международном рынке грузовых авиаперевозок по сочетанию грузоподъемности и дальности полетов, справедливо считаясь самым успешным проектом мировой транспортной авиации. Это единственное в мире воздушное судно, способное перевозить моногрузы весом 150 тонн и длиной до 36 метров. Самолетом установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (более 170 тонн на высоту 10 750 метров) и по дальности полета по замкнутому маршруту (свыше 20 тысяч километров).
 
Реклама
Нашему Руслану никогда не будет аналогов в мире! Он самый лучший и самый первый!!! :pivo:
 
блин сразу вспоминаеш как в детстве гордился тем что живеш в СССР...основным виновником этого была наша авиация все таки....с юбилеем русика!:pivo:
 
Lukas сказал(а):
25 лет назад экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР В.И. Терского поднял в небо с аэродрома Святошино под Киевом первый Ан-124 с заводским номером «01-01».

Вроде как сел вот он после этого полета не слишком удачно. Какие-то проблемы с шасси были вроде...


Anton78 сказал(а):
Нашему Руслану никогда не будет аналогов в мире! Он самый лучший и самый первый!!!

Не знаю, сколько бортов сейчас эксплуатируется, но на всех ли решена проблема с газрдинамической устойчивостью Д-18Т?
 
AKos сказал(а):
Не знаю, сколько бортов сейчас эксплуатируется, но на всех ли решена проблема с газрдинамической устойчивостью Д-18Т?
У гражданских - АФАИК у всех. А вот у военных дела с модернизированными движками обстоят похужее.

Насчет количества бортов - есть к дате неплохой ревью в декабрьском "Взлёте"
 
Lukas сказал(а):
Это единственное в мире воздушное судно, способное перевозить моногрузы весом 150 тонн и длиной до 36 метров. Самолетом установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (более 170 тонн на высоту 10 750 метров) и по дальности полета по замкнутому маршруту (свыше 20 тысяч километров).
Дифирамбы, конечно, заслуженные. Но...гхм...сестричку младшенькую пошто обидели? :)
 
Назад