Юстас-Алексу (или Москва-Цюрих-Монреаль)

    Техник

    Старожил
    Вот на скорую руку...

    До чего же я не люблю утренние вылеты!
    Встаешь ни свет ни заря, едешь в аэропорт с красными глазами, один плюс – нет пробок!
    Первый раз летел Свиссом и, поскольку через Атлантику, контора позволяет бизнес.
    На регистрации тетенька, не поинтересовавшись моими желаниями, посадила меня у прохода, причем на оба плеча :mad:
    Взлет А-320 по расписанию, загрузка паксами на глаз процентов 50-60, половина самолета сразу уснула.
    Кресла Рекаро, но другого чем у Люфтганзы дизайна ( не конвертабл). Специально для FW – подлокотники покоцанные в проходаз, причем заметно. ;)
    Сказалась экономия на всем.
    Средний ряд оставался свободным в бизнесе.
    Понравились экраны, вываливающиеся аутоматически при рулежке (один на три ряда). И один большой стационарный в начале салона.
    Наушников нет, трансляция звука на весь салон придемонстрации АСО, потом молча картинки, иногда с титрами на протяжении всего полета.
    И конечно карта Airshow – люблю я ето дело!
    Учитесь Эр Франс и АФЛ – на развлечении паксов экономить не надо!

    Пилоты и бригада далеко за 40, обслуживали на 4+. В журнале Свисс не нашел сведений об их флоте. Так насокращали, что хвавстаться нечем?
    Посадка в Цюрихе на 5 – притерли отлично. Виды на горы, озера после того как пробили тучи – супер. При посадке у торца полосы замечен Ан-124 с голубым хвостом и надписью Антонов. Б/н ?

    Поскольку до вылета было 4 часа побродил по порту, светло, стеклянные стены открывают вид на поле.
    Аэропорт небольшой (после Франкфурта) и без проблем можно соориентироваться.
    Посетил оба бизнес зала: и Стар Альянсовский небольшой, где-то на задворках терминала Б и основной, Свиссовский. В нем на втором этаже табличка при входе, что тут самая длинная стойка бара.
    На взгляд она может метров 30?
    Интернет бесплатный в них, но зайти на форум не получилось.
    Не работает правая кнопка мыши на копирование моего русского ника :confused2:
    На метро привезли под рулежками в Терминал Е, откуда и полетели на А-330 на Канадщину.
    Взлетали тяжело, чувствовалось что самоль полный паксов и керосина.
    Половину салона занимают два отсека бизнеса, разделенные кухней.
    Остальную половину эконом.
    Казалось, почему бы не пойти по пути прославленного КБ, поставившего на крыло Ил-96 и не сделать эконом до хвоста сплошной трубой?
    Но нет, эконом разделен пополам перегородкой – получилось мило и уютно.
    Кресла скажу я вам на А-330, практически один в один по эргономике как старые АФЛские на 767.
    Единственная разница – управляются электрически.
    Пятую точку не на продавленной подушке не чувствовал уже через пару часов.
    Полностью не раскладываются, при поднятой подножке при моих небольших 176см, ноги сгибаются в коленках. :mad:
    Развлекался просмотром фильмов, игрой «как стать миллионером» (тренировал английский), игрой в «очко».
    Новостей нет, хотя и заявлены в меню системы.
    7ч 50м прошли незаметно.
    А-330 летел как кирпич, забравшись на 11500м, температура при подлете к Канаде –66С.
    Потом прыгнули на 12500м.
    Обслуживание на 5!
    Но на глиссаде при абсолютно ясной погоде самолет начало колбасить и по крену и по курсу (молодой заходил вручную?).
    Причем перед самым касанием так по крену болтануло, что пилот в соседнем кресле, летевший пассажиром, нехорошо так вздохнул-охнул.
    И через секнду с чувством так приземлили корабль!
    Короче ужас! ;)

    Перед посадкой показали ролик про аэропорт – в Монреале, прямо как в Шереметьево, если летишь дальше, даже по одному билету, надо получить свой багаж и тут же его снова сдать в том же зале – будьте внимательны!
     

    @irliner

    Местный
    Увитур и Техник, метро проходит под 4 рулежными дорожками и 1 ВПП!!!