Ютами в Архангельск

svv

svv

Любопытный
Уфф, добрался до дома, скинул фотографии со всех носителей на комп и приступил к отчету.

Собрался я на выходные в Архангельск за неделю до вылета.
Залез в инет на сайты ГТК, Норда и ЮТ. Сравнил цены и тихо офигел - ЮТ 5390 туда-обратно и 300 рублей сервисного сбора. У конкурентов от 9500 за теже удовольствия. Разница нормальная. Я искренне надеялся что норд имеет нормальный веб тариф, но надежды мои сразу испарились после посещения их сайта.
Начал процедуру бронирования и на последних шагах мне предложили забрать билет до 6.30 утра (12 часов) в одной из трех касс расположенных в Питере. На Комендантском, на Московском и в Пулково. Я выбрал Комендантский проспект - благо на машине 10 минут. Позвонил по указанному номеру - молчание, хотя время работы указано до 22.00 (!), звонил около 19 часов.
Звоню в колл-центр Ютов. Поднимает трубку девушка. Я ей бла-бла-бла - не могу дозвониться. Ответ свалил меня со стула - эти билеты оформляет агент, а за его действия мы не отвечаем, дословно "может народа нет и кассиры закрылись":eek: .
Начинаю думать как быть дальше. На сайте есть информация о круглосуточной кассе в Пулково 1. Меняю заказ (если меняешь кассу выкупа, то необходимо поменять и бронирование) и пытаюсь дозвониться в кассу в Пулково. Тишина.
Сказам много нехороших слов про авиакомпанию и организацию ею продаж набираю опять колл-центр. Отвечает другая девушка, я опять бла-бла-бла, ответ тоже неплохой: "наверное народу много и трубку не берет".:eek:

Хорошо, я настырный, агентскую работу знаю и потому залезаю на сайт агенства с которым у ЮТ договор по оформлению забронированных билетов на сайте.
Это "Транс эйр сервис", который оказывает представительские услуги в аэропорту.
Время работы указанных касс отличается от времени указанного на сайте ЮТ.
Ладно, проглатываем.
Беру 3 номера указанных как представительство в Пулково, причем номер кассы отличается от указанного у ЮТ. Два номер в "молоко" на третий ответила девушка и заверила меня что можно мою бронь оформить до 8.00 в П1. Касса работает круглосуточно и без перерывов. Успокоенный записываю номер брони и телефон кассы.
В 4.30 выехали во Псков, потому тайм-лимит меня не сильно беспокоил. В П1 я был в 5.15. Почапал в кассу - записка на окошке выписанная рукой - перерыв до 6.00. Охренеть. Ладно, проглотили.

Ровно в 6.00 появился кассир и выписал мне билет на бланке ТКП.
Конечно приятно, что взяли не 300 рублей сервисного сбора как указано на сайте ЮТ, а 220. Ну блин, неужели тяжело перевозчику с такими амбициями привести в порядок информацию на сайте :confused:

Особенно убило ограниченное количество касс в которых можно оформить веб и их "удобное" расположение. Особенно принимая во внимание что бронировать можно не позднее чем за 48 часов до вылета.

Итог: ЮТ- жирная двойка за организацию агентской продажи, Транс эйр сервис - трояк с минусом за информативность и соблюдение графиков работы
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Рейс 555, вылет из П1 в 11.50.
В аэропорт приехал с "ефрейторским запасом" - утром еще заскочил на работу и боясь пробок приехал за час до начала регистрации.
Что делать форумчанину - фотоаппарат в лапы и на пандус поснимать. Пришлось помучать свою мыльницу.
В первую очередь обрадовал ГЗПешный бобик 73000, 65086 и 65616

P7040001 (Large).JPG


P7040002 (Large).JPG


P7040003 (Large).JPG


P7040004 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Короткий обзор поля.
Полетовский Сааб прошел над головой по пути в аэропорт.
64505 с открытыми капотами

P7040006 (Large).JPG


P7040007 (Large).JPG


P7040008 (Large).JPG


P7040009 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
65912 только прибыла.
65572 готовится принять меня любимого на борт - ну-ну, готовься. Я тебя жду с нетерпением ;)

P7040011 (Large).JPG


P7040014 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
В этот момент сел 319-ый АФЛ, бодренько срулил по РД скоростного схода и оправдывая программу Аэрофлот-шатлл порулил к "рюмке"

P7040016 (Large).JPG


P7040026 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Перегрузка контейнеров на АПК

P7040024 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Пора на регистрацию.
В П1 после реконструкции теперь на виду 2 очереди. :D
Дождался начала регистрации на стоке. Сдал свой багаж и лоханулся - привык что у нордовских машин по одному аварийному на крыли и попросил 12 D. Да уж, сидел как эмбрион :D . Довольно быстро прошел досмотр. По прежнему опыту сэкономил минут 5-7 по сравнению со старой схемой. И оказался в старом накопителе. Над входом на эскалаторы в саттелит была посадка на АФЛ. Перед вылетом Ют-555 была регистрация 5Н-146. Количество пассажиров примерно одинаковое - 90% загрузки. Для утреннего пятничного рейса на Архангельск многовато, помня что после обеда еще 2 рейса на "свистках". Послонялся по накопителю, дважды покурил в туалете, послушал понтоватый разговор мужика по телефону с раздачей слонов подчиненым (его в Арх встречал зам генерального норда) на весь накопитель.
Пока регился пришел самарский туполенок 65105

P7040034 (Large).JPG
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
svv, а дальше? И фоток еды конечно очень хочется глянуть)))
 
svv

svv

Любопытный
САБ на мой манипуляции с фотиком смотрел спокойно сквозь свои черные очки. Нордовский рейс вылетающий 10 минутами раньше на посадку еще и не звали :eek:
В самолете просидели порядка 25 минут, пока в 11.47 туполенок не дернулся под натиском буксировщика

P7040040 (Large).JPG


P7040041 (Large).JPG


P7040042 (Large).JPG


P7040043 (Large).JPG


P7040044 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Галерея сорок вторых у почтового терминала
Боинг Русского стандарта и 767 ГТК

P7040019 (Large).JPG


P7040045 (Large).JPG


P7040046 (Large).JPG


P7040047 (Large).JPG


P7040048 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Обалдел от ситуации когда в бортовой газете ЮТ очееень хорошая заметка про С7.
как-то не по джентельменски :confused:

P7040049 (Large).JPG
 
Б

бобр

Новичок
Показать бы хозяйке неба эту фотку, вот бы удивилась.=) Вот так вот сидишь, сучишь ножками, думаешь о вечном и не подозреваешь, что скоро на тебя, с легкой руки svv, слава обрушится=)
 
svv

svv

Любопытный
Итак, я в позе эмбриона, аварийные выходу на 10 и 13 ряду.
Информация на русском и корявая и сокращенная сильно на английском.
КВС Павлов Валерий.
Проводница долго и упорно пыталась объяснить двум теткам на 10 ряду что они сидят у аварийного выхода и сумки необходимо убрать на полку. Те же с тупым упрямством возражали. Во мне проснулся муж стюардессы, чуть не рванул с кресла, но тетки вовремя сдались.

P7040039 (Large).JPG
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Вот теперь начались плюсы у ЮТ. Горячее питание. :D
Бригада сильно замученная. Молодой человек - б/пр с здоровым деревенским акцентом попросил пассажиров с 13 ряда:" сумки уберите, ладно?". Толерантность предельная.
За час 10 полета считаем внимательно всю работу проводников.
1 проход - газеты, конфеты.
2 проход на эшелоне - разнос соков. Попросил томатный - чуть не сунули яблочный.
3 проход - сбор стаканов.
4 проход - ланч боксы и касалетки. Попросил мясо -дали курицу.:D . Посмотрел на мясо у соседа - не пожалел.
5 проход - раздача пакетиков с кофе, чаем и сливок.
6. проход с чайником в руках и разлитие кипяточка. Вполне могло быть по спине. Нормальная технология запрещает разлив не с телеги.
7. проход - сбор безобразия.
И все за 40 минут на эшелоне.
Не мудрено что бригадир выглядела мягко заемученной

P7040051 (Large).JPG


P7040052 (Large).JPG