Уфф, добрался до дома, скинул фотографии со всех носителей на комп и приступил к отчету.
Собрался я на выходные в Архангельск за неделю до вылета.
Залез в инет на сайты ГТК, Норда и ЮТ. Сравнил цены и тихо офигел - ЮТ 5390 туда-обратно и 300 рублей сервисного сбора. У конкурентов от 9500 за теже удовольствия. Разница нормальная. Я искренне надеялся что норд имеет нормальный веб тариф, но надежды мои сразу испарились после посещения их сайта.
Начал процедуру бронирования и на последних шагах мне предложили забрать билет до 6.30 утра (12 часов) в одной из трех касс расположенных в Питере. На Комендантском, на Московском и в Пулково. Я выбрал Комендантский проспект - благо на машине 10 минут. Позвонил по указанному номеру - молчание, хотя время работы указано до 22.00 (!), звонил около 19 часов.
Звоню в колл-центр Ютов. Поднимает трубку девушка. Я ей бла-бла-бла - не могу дозвониться. Ответ свалил меня со стула - эти билеты оформляет агент, а за его действия мы не отвечаем, дословно "может народа нет и кассиры закрылись" .
Начинаю думать как быть дальше. На сайте есть информация о круглосуточной кассе в Пулково 1. Меняю заказ (если меняешь кассу выкупа, то необходимо поменять и бронирование) и пытаюсь дозвониться в кассу в Пулково. Тишина.
Сказам много нехороших слов про авиакомпанию и организацию ею продаж набираю опять колл-центр. Отвечает другая девушка, я опять бла-бла-бла, ответ тоже неплохой: "наверное народу много и трубку не берет".
Хорошо, я настырный, агентскую работу знаю и потому залезаю на сайт агенства с которым у ЮТ договор по оформлению забронированных билетов на сайте.
Это "Транс эйр сервис", который оказывает представительские услуги в аэропорту.
Время работы указанных касс отличается от времени указанного на сайте ЮТ.
Ладно, проглатываем.
Беру 3 номера указанных как представительство в Пулково, причем номер кассы отличается от указанного у ЮТ. Два номер в "молоко" на третий ответила девушка и заверила меня что можно мою бронь оформить до 8.00 в П1. Касса работает круглосуточно и без перерывов. Успокоенный записываю номер брони и телефон кассы.
В 4.30 выехали во Псков, потому тайм-лимит меня не сильно беспокоил. В П1 я был в 5.15. Почапал в кассу - записка на окошке выписанная рукой - перерыв до 6.00. Охренеть. Ладно, проглотили.
Ровно в 6.00 появился кассир и выписал мне билет на бланке ТКП.
Конечно приятно, что взяли не 300 рублей сервисного сбора как указано на сайте ЮТ, а 220. Ну блин, неужели тяжело перевозчику с такими амбициями привести в порядок информацию на сайте
Особенно убило ограниченное количество касс в которых можно оформить веб и их "удобное" расположение. Особенно принимая во внимание что бронировать можно не позднее чем за 48 часов до вылета.
Итог: ЮТ- жирная двойка за организацию агентской продажи, Транс эйр сервис - трояк с минусом за информативность и соблюдение графиков работы
Собрался я на выходные в Архангельск за неделю до вылета.
Залез в инет на сайты ГТК, Норда и ЮТ. Сравнил цены и тихо офигел - ЮТ 5390 туда-обратно и 300 рублей сервисного сбора. У конкурентов от 9500 за теже удовольствия. Разница нормальная. Я искренне надеялся что норд имеет нормальный веб тариф, но надежды мои сразу испарились после посещения их сайта.
Начал процедуру бронирования и на последних шагах мне предложили забрать билет до 6.30 утра (12 часов) в одной из трех касс расположенных в Питере. На Комендантском, на Московском и в Пулково. Я выбрал Комендантский проспект - благо на машине 10 минут. Позвонил по указанному номеру - молчание, хотя время работы указано до 22.00 (!), звонил около 19 часов.
Звоню в колл-центр Ютов. Поднимает трубку девушка. Я ей бла-бла-бла - не могу дозвониться. Ответ свалил меня со стула - эти билеты оформляет агент, а за его действия мы не отвечаем, дословно "может народа нет и кассиры закрылись" .
Начинаю думать как быть дальше. На сайте есть информация о круглосуточной кассе в Пулково 1. Меняю заказ (если меняешь кассу выкупа, то необходимо поменять и бронирование) и пытаюсь дозвониться в кассу в Пулково. Тишина.
Сказам много нехороших слов про авиакомпанию и организацию ею продаж набираю опять колл-центр. Отвечает другая девушка, я опять бла-бла-бла, ответ тоже неплохой: "наверное народу много и трубку не берет".
Хорошо, я настырный, агентскую работу знаю и потому залезаю на сайт агенства с которым у ЮТ договор по оформлению забронированных билетов на сайте.
Это "Транс эйр сервис", который оказывает представительские услуги в аэропорту.
Время работы указанных касс отличается от времени указанного на сайте ЮТ.
Ладно, проглатываем.
Беру 3 номера указанных как представительство в Пулково, причем номер кассы отличается от указанного у ЮТ. Два номер в "молоко" на третий ответила девушка и заверила меня что можно мою бронь оформить до 8.00 в П1. Касса работает круглосуточно и без перерывов. Успокоенный записываю номер брони и телефон кассы.
В 4.30 выехали во Псков, потому тайм-лимит меня не сильно беспокоил. В П1 я был в 5.15. Почапал в кассу - записка на окошке выписанная рукой - перерыв до 6.00. Охренеть. Ладно, проглотили.
Ровно в 6.00 появился кассир и выписал мне билет на бланке ТКП.
Конечно приятно, что взяли не 300 рублей сервисного сбора как указано на сайте ЮТ, а 220. Ну блин, неужели тяжело перевозчику с такими амбициями привести в порядок информацию на сайте
Особенно убило ограниченное количество касс в которых можно оформить веб и их "удобное" расположение. Особенно принимая во внимание что бронировать можно не позднее чем за 48 часов до вылета.
Итог: ЮТ- жирная двойка за организацию агентской продажи, Транс эйр сервис - трояк с минусом за информативность и соблюдение графиков работы