ЮВА - нужны советы по авиакомпаниям

Из Бангкока в Краби 3 рейса в день только Air Asia - утром, днем и вечером, так что стыковку подобрать можно без проблем. Плюс летают тайцы, Bangkok Air.

Расписание лодок с пирса в Краби Тауне прилагаю. Фотал в июле 2010, а в это время на Ланте тур.бизнес прикрывается. Расписание на ПиПи действует и сейчас такое же.

Никто и не говорит, чтобы жить на АоНанге (хотя почему бы и не провести там пару дней? куда романтичнее, спокойнее и уютнее, чем переполненный Пи Пи.). Плывите на лодке на Пи Пи, оттуда можете на Ланту. А еще лучше поселиться на Райли на пару дней в конце. Там вообще сказка по сравнению с Пи Пи.

Если есть еще вопросы - пишите.
 
Последнее редактирование:
Реклама
wAco,
Спасибо!

Я имел в виду, что нет официальной стыковки, так что скоростная пересадка в пределах часа не подходит - если упускаю рейс, разорюсь покупать места на ближайший :) соответственно, попасть в Краби так, чтоб успеть на лодку - не сходится. Да собственно и нет там такой пересадки, если лететь AA:
Рейс АА HKG-BKK
10:45-12:40
рейсы АА BKK-KBV
10:30-11:45
14:15-15:35 - ближайший подходящий - и лодка гудбай :)
18:10-19:25

С учетом этого, а также с учетом цен перелета на Самуи (BKK-USM 15:30-17:00 PG 906 8000 RUR на двоих), видимо надо прислушаться к вашему совету и лететь в Краби, останавливаться там по меньшей мере на ночь-две... или в Райли...

А в Самуи потом из Краби... а обратно Nok Air'om по замороченной схеме кораблик-автобус-самолет в дон муанг... ??

А может ну его, Самуи? Как думаете? Не заскучаем там за 8 дней (не считая дни прилета и вылета) по схеме Райли-Ланта-Пи-Пи? С учетом того, что утомились и после всей беготни соскучились по простому пляжу? И с учетом того, что один фиг на пляже не залежимся, а на островах вроде как есть что посмотреть и чем заняться?

А можно Пукет вмешать и обратный путь через него сделать.

---------- Добавлено в 20:44 ----------

Ограниченный выбор рейсов и цены перелета в Самуи сильно портят картину...
 
А как у Air Asia c регулярностью? Нужно спланировать стыковку - скажем, на багаж и паспорт отведу час, а сколько запаса на задержку заложить? С учетом полностью незнакомого порта (+полчаса заложу на тупизну)
 
Mechanic, регулярность у них в норме . . .

по моей философии между двумя несвязанными рейсами должно быть не менее 3-х часов . . .
если стыковка рейсов ближнемагистральный -> дальнемагистральный, то лучше еще больше, т.к. платить до 50 штук рублей за одного на новый рейс не хочется . . . хотя так не всегда, но минимум это сорванное путешествие . . .
 
А как у Air Asia c регулярностью? Нужно спланировать стыковку - скажем, на багаж и паспорт отведу час, а сколько запаса на задержку заложить? С учетом полностью незнакомого порта (+полчаса заложу на тупизну)
если оба рейса АА то при срыве стыковки они весьма вероятно бесплатно пересадят на следующий
во всяком случае меня пересадили
а регулярность хорошая
 
dbms, а они там еще официально трансфер не ввели ???
вроде Тони Фернандес заикался, что вот вот это станет доступно . . .
 
dbms, могут пересадить, но там в одном из вариантов (пока не определился) следующий - утром.
Наблюдательный, ну я тоже так примерно и прикидываю - причем 4 даже комфортнее как-то. Лучше час поискать себе занятие, чем тратить нервы и деньги :)
просто видел где-то, кто-то предупреждал, что лучше закладывайте часок на задержку, типа это обычное дело, частенько было. Может, это на каком-то из направлений было или еще чо.

---------- Добавлено в 23:15 ----------

Через Куалу вроде Трансфер есть
 
я провел в KLIA много часов своей жизни, очень комфортный аэропорт ))))
так что проблем с ожиданием быть не должно ))))
 
а они там еще официально трансфер не ввели ???
хз, когда у меня дело было, то еще не было, брал 2 тикета отдельных

часок на задержку, типа это обычное дело
за мои полтора десятка сегментов не сказал бы что это обычное дело
обычно вовремя, изредка были задержки, но не значительные

Суварнапум тоже не сарай :)
 
Реклама
Mechanic, по поводу регулярности AA. Где то выше писал, что ни разу за много перелетов ими не сталкивался с задержками более 10 минут. Может это просто везение, но в целом отзывы о регулярности AA в интернете нормальные. (взять хотя бы тот же trip advisor).

В Суванапуме делайте разбежку хотя бы часик-два между рейсами, аэропорт немаленький - иногда и между гейтами побродить приходится ))) А так, там есть чем себя занять. Комфортный аэропорт, но есть маленькое наблюдение после многочисленных вылетов-прилетов оттуда - там холодно (!!!) )))) Нигде я в мире больше так не замерзал, как 2008м году в ожидании рейса в Краби (((( После этого стал в Суванапум тепло одеваться ))))
 
wAco, спасибо за инфу. значит не будем спешно убирать одежду в расчете на тай :) а одежда будет, т.к. мы из Гонконга туда, в HKG-то не очень тепло.
 
Mechanic, когда будешь в тех краях? Думаю недельки на три слетать согреться :)
 
Kwispel, 18 февраля выдвинусь в Гонконг, там несколько дней и далее пляжи - в целом чуть менее трех недель
 
Mechanic, какой у Вас конечный маршрут?

также лечу в Азию, прилет и отлет из Гонконга. Путешествие в второй половине марта.

Решил взять немного точек и побольше провести время на острове.

Маршрут ГК - БКК - Пханган-БКК-Макао-ГК.

Читал отзывы, что Пханган и Самуи сейчас более интерсны для самостоятельных путешественников, поскольку до них дороже и сложнее добраться, соответственно и народу поменьше.

Пханган если Вам интерсно считается Азиатской Ибицей, вечеринки ФулМунПати известны на весь мир. Плюс пишут что дешево и красиво.
 
Читал отзывы, что Пханган и Самуи сейчас более интерсны для самостоятельных путешественников, поскольку до них дороже и сложнее добраться, соответственно и народу поменьше.

На Самуи около 13-14 рейсов в день Бангкок Эйр и 2-3 Тайских Авиалиний. Что сложного? На Панган такеж уехать с Самуи можно за копейки и с любого пирса.

Был на "хваленом" ФулМунПати. Гадость редкостная - тысячи пьяных, укуренных подростков со всего мира, заблеванные пляжи, горы мусора, бутылок и прочих "прелестей". Сомнительное удовольствие, короче...
 
Последнее редактирование:
Был на "хваленом" ФулМунПати. Гадость редкостная - тысячи пьяных, укуренных подростков со всего мира, заблеванные пляжи, горы мусора, бутылок и прочих "прелестей". Сомнительное удовольствие, короче...
Об Ибице слышал тоже самое, в этом году еду повторно. Я люблю большие вечеринки.

На Самуи около 13-14 рейсов в день Бангкок Эйр и 2-3 Тайских Авиалиний. Что сложного? На Панган такеж уехать с Самуи можно за копейки и с любого пирса.

Да, только стоимость билетов в 2-3 раза выше чем на Краби или Пукет :)) Отсекает часть людей. Но это не мое личное мнение, этого всего лишь информация от людей которые там были.

К Вам вопрос по существу - Вы на поезде из Бангкока не ездили на Самуи-Панган? Хочу опробовать именно этот маршрут через Суратами и дальше на автобусе-пароме.

Пример
БКК-Пукет на 16 марта 1200 руб AirAsia
БКК-Самуи на 16 марта 3000 руб BangkokAir
 
Последнее редактирование:
Об Ибице слышал тоже самое, в этом году еду повторно. Я люблю большие вечеринки.

Ну на вкус и цвет как говорится ))) Мне не понравилось )))

Да, только стоимость билетов в 2-3 раза выше чем на Краби или Пукет :)) Отсекает часть людей.

Согласен. Но Самуи стоит того, что переплатить за него, в частности на Ламаи мне очень понравилось.

К Вам вопрос по существу - Вы на поезде из Бангкока не ездили на Самуи-Панган? Хочу опробовать именно этот маршрут через Суратами и дальше на автобусе-пароме.

Нет, не пробовал. Летел на Bangkok Air оба раза. Один раз с БКК, другой с Краби. Хотя предлагаемый Вами маршрут очень популярен и хорошо описан много раз форуме Винского.
 
Реклама
Ну на вкус и цвет как говорится ))) Мне не понравилось )))

В этом я полностью согласен...в прошлом году был на закрытии вечеринок, в этом году еду на открытие. Но естественно это все на любителя. Мне это очень нравится, особенно в хорошей компании.

Хотя предлагаемый Вами маршрут очень популярен и хорошо описан много раз форуме Винского.

Форум Винского уже прочитал....полагал что возможно что то новое услышу.
 
Назад