Полёт случился неожиданно и совсем нежелательно. Некая форма повинности, необходимость. Лететь не хотелось - маршрут не тот. Да и август до кучи. Не люблю лето, не люблю и всё. Не люблю юг, море не люблю. Спотать? Вряд ли - фот оттуда почти нет, а какая мне погода выпадет в ШРМ - неизвестно. Всё равно ничего не теряю, полечу просто так. Полёты ради полётов. Лететь легко: четыреста шестьдесят тысяч тонн металлоконструкций больше не давят на меня.
Часть 1. 28/08/08, NNM-SVO, 5N 316, RA-65103.
Серое и сырое утро, первым автобусом в аэропорт. 9 самолётов на 8 стоянок, внутри пусто. Около семи начинают регистрацию на 321 рейс, на Питер через Архангельск. Пойдёт 65034. Туда бы... Но сегодня в Москву. И если бы только в Москву...
Без нефтяников не обходится ни одно утро в аэропорту. Хорошо, что сегодня не день большой перевахтовки - группа монтажников, около 20 человек, полетит на Киров. Обычный вертолётный разлёт начнётся позже, когда отправят нормальные, человеческие рейсы.
Чекимся. 12D. На нашем рейсе тоже много, брррр, нефтяников (они уже зае@@ли
). Это сразу заметно по количеству женщин среди паксов - их не больше десяти. В самолёте прохладно. Рутинный ритуал - запуск, руление по ВПП, разворот на 180 и взлёт МК 243, почти сразу в облака.




Часть 1. 28/08/08, NNM-SVO, 5N 316, RA-65103.
Серое и сырое утро, первым автобусом в аэропорт. 9 самолётов на 8 стоянок, внутри пусто. Около семи начинают регистрацию на 321 рейс, на Питер через Архангельск. Пойдёт 65034. Туда бы... Но сегодня в Москву. И если бы только в Москву...
Без нефтяников не обходится ни одно утро в аэропорту. Хорошо, что сегодня не день большой перевахтовки - группа монтажников, около 20 человек, полетит на Киров. Обычный вертолётный разлёт начнётся позже, когда отправят нормальные, человеческие рейсы.
Чекимся. 12D. На нашем рейсе тоже много, брррр, нефтяников (они уже зае@@ли



