Южная ссылка или полёты ради полётов

ULAM

Старожил
Полёт случился неожиданно и совсем нежелательно. Некая форма повинности, необходимость. Лететь не хотелось - маршрут не тот. Да и август до кучи. Не люблю лето, не люблю и всё. Не люблю юг, море не люблю. Спотать? Вряд ли - фот оттуда почти нет, а какая мне погода выпадет в ШРМ - неизвестно. Всё равно ничего не теряю, полечу просто так. Полёты ради полётов. Лететь легко: четыреста шестьдесят тысяч тонн металлоконструкций больше не давят на меня.

Часть 1. 28/08/08, NNM-SVO, 5N 316, RA-65103.

Серое и сырое утро, первым автобусом в аэропорт. 9 самолётов на 8 стоянок, внутри пусто. Около семи начинают регистрацию на 321 рейс, на Питер через Архангельск. Пойдёт 65034. Туда бы... Но сегодня в Москву. И если бы только в Москву...
Без нефтяников не обходится ни одно утро в аэропорту. Хорошо, что сегодня не день большой перевахтовки - группа монтажников, около 20 человек, полетит на Киров. Обычный вертолётный разлёт начнётся позже, когда отправят нормальные, человеческие рейсы.
Чекимся. 12D. На нашем рейсе тоже много, брррр, нефтяников (они уже зае@@ли:mad:). Это сразу заметно по количеству женщин среди паксов - их не больше десяти. В самолёте прохладно. Рутинный ритуал - запуск, руление по ВПП, разворот на 180 и взлёт МК 243, почти сразу в облака.
 
Реклама
На эшелоне под нами скучная сплошная облачность почти до самой Москвы. Давали горячее (наверное, это только для московских рейсов). На подлёте рваная кучевая, посадка на 25L. Сразу же запотели иллюминаторы (ненавижу маленькие тушки за это). Зарулили нас в самый угол перрона.
Полёт окончен. Снимать не буду - неба нет и надо ехать.
 
Часть 2. 31/08/08, SVO-AAQ, 5N 549, RA-85551.

Точно ли, спрашиваю, Ту5? Да, Ту-154. А я и мест не знаю там нормальных - всю жизнь на Ту-134 да Ан-24 летаю. Прикидываю - 25-й где-то ряд. Беру 25Е. 4-й выход. Чуток пофотал из галереи и рюмки. Наш самолёт на перроне. Время вылета подходит, а про нас забыли. Объявляют задержку по техническим причинам. В самолёте копались техники - что-то значит не так. В 12-40 позвали в автобус (вылет по расписанию в 11-10). Как заходишь в самолёт - в нос бьёт запах макулатуры и старья, в ту3 норда по сравнению с ту5 - первый класс. Не зря их списывают с 1 октября. Непривычно маленькие окна (на Ту-154 не летал 17 лет), но зато частые, не то, что в Ту-134. Демонстрируют спасательный жилет. Запуск. Вой НК-8 лучше слушать снаружи, в салоне это не так впечатляет. Рулим. Перед нами на взлёт фалькон 2000 и бобик АФЛ-карго. Взлетаем с 25L. Плавный и спокойный взлёт по сравнению с ту-134.
 
Снижаемся. Чем ниже, тем сильнее жара лезет в салон. Это ощущается. Заходим на 22-ю. Посадка. Оба юта, стоявших на перроне, сваливают. 85551 встаёт на перрон в гордом одиночестве. К мачтам прикреплены таблички: не фотать! Ну и подавитесь, глиссаду никто не отменял - освою. Таксисты накидываются на паксов, аки хищники. В итоге - в автобусе всего три человека. Впереди три недели непонятно чего. Другие бы рады были, а мне в тягость. Гламурно-пошлый юг! Нафига он мне? Ссылка, по другому никак. Уже ясно: здесь нечего делать.
 
Часть 3. 20/09/08, AAQ-SVO, 5N 546, RA-65096.

Всё, в будущем южнее Москвы - ни за что! Нечего мне делать на югах. Сомнительный это вид отдыха - нагревать на солнце свой зад. Чтоб не свихнуться, тупо глядел в телик и иногда ездил снимать на глиссаду. (Напомню, мне нужно было лететь в Анапу, именно нужно, но совсем не хотелось). Вылет в 8-30. Дабы попасть на требуемое место, пришлось брать такси. В аэропорту ещё тихо - народу нет почти. При входе дотошный шмон, после которого пришлёпнули клеймо "досмотрено". Тихонько начинаю ненавидеть конкурентов, то бишь попутчиков - как бы не перехватили место. Прошу место 12А. Дура, протягивает посадочный 8А. ПОЧЕМУ? "А у меня 12 ряд заблокирован" Это как он заблокирован? Ей-то всё равно, а мне полёт, может, испорчен. в маленьких тушках не везде же окно есть. Потом опять досмотр . Продолжение отстойника на улице. Снимать нечего - самолёты далеко и против солнца. Гадко пищат дети. Везёт: 8А - ровно у окна.
 
На эшелоне встретился бобик с7, около Москвы - юты. Кружимся где-то в зоне ожидания. Посадка на 07L. Долго стоим на РД, окна запотевают. Немного фот:
 
Часть . 23/09/08, SVO-NNM, 5N 313, RA-65062.

8-й ряд в тушке оказался не так уж плох, поэтому беру его. 5-й выход, рюмка. Подруливает 65062. Больше свистков нет - значит полечу на нём. Везут автобусом (самолёт рядом с рюмкой, можно и пешком дойти). Салон полный. Как водится на каждом к нам московском рейсе - десяток гастарбайтеров и, конечно, нефтяники - куда же без них? Сильно кривые стёкла. Впереди кресло откинуто - оно не приводится в вертикальное положение, сломано. Придётся лететь здесь. Очереди не было - перед нами только нордовский бобик. Взлетаем с 07L.
Последний ряд оказался пустым - пересаживаюсь туда. Один на двух креслах до посадки. Давали горячее (значит, точно только для московских рейсов оно). Бортовых журналов не было почти, тупо смотрел в окно.
 
Последнее редактирование:
На стоянке. Температура +6 (совсем другое дело!), низкое осеннее солнце. Скоро снег. Раньше весны точно не полечу - поднадоело. Может, и бобик поставят на наше направление, уж больно охота попробовать 737. На этом всё; за флуд не бейте
 
Реклама
ULAM сказал(а):
Это как он заблокирован? Ей-то всё равно, а мне полёт, может, испорчен. в маленьких тушках не везде же окно есть
А очень просто :) По указанию представителя авиакомпании может быть заблокирован тот или иной ряд сидений (т.е. без особого указания посадить туда кого-то не получится). Например, беременная там должна сидеть, или для мамочки с детьми забронировано... ;)
PS: будьте добрее ;)
 
Не смотря на сочащуюся из каждого предложения мизантропию (а может быть и благодаря ей ;) ) отчет несомненно удался. Прочитал и посмотрел с удовольствием. Спасибо! Летайте и пишите еще :pivo:
 
ULAM,
Что такой негатив от первого перелёта? Неужели соседка не скрасила время?
 
Назад