к 2015 г. новый Китайский авианосец

russ_wood

Старожил
похоже на страшилку к пердвыборной кампании 2012 года в шататах но нарисовано красиво, что думаем по самой концепции катамарана для такого применения?
в заметке написанно что этим должна улучшится устойчивость, скорость, а так же возможность обслуживать подводные лодки высаживать десант и т.д...

ChinaACC1.jpg


ChinaACC2.jpg



china3.jpg


china4.jpg


china5.jpg


http://www.daveweinbaum.com/chineseaircraftcarrier.html

---
ну а это китайская реальность наших дней, достраиваемый Вараяг который был куплен ржавеющим и недоделанным у России:


ChinaACC3.JPG


правда наземный полноразмерный "тренажер" уже в строю и летчики тренируются
 
Реклама
китайские доки стояли настолько плотно друг к другу, что в праздничной запарке к юбилею Мао работники верфи вместо двух авианосцев сварили один катамаран?
 
однозначно страшилка.
Они и к 2025 году не успеют, не то что к 2015. Самолеты с КОС, четырехдвигательный АВАКС (А-50?) и прочий бред
 
китайские доки стояли настолько плотно друг к другу, что в праздничной запарке к юбилею Мао работники верфи вместо двух авианосцев сварили один катамаран?

Как всегда Вы жжоте: катамаран по запарке это по нашему, по китайски!


Самолеты с КОС, четырехдвигательный АВАКС (А-50?) и прочий бред


я тоже это заметил, похоже самолетики насобирали из какой то библиотеки и впендюрили без соблюдения масшатаба :)
 
Китай приступил к ходовым испытаниям своего первого авианосца, сообщает информагентство "Синьхуа". Корабль, носящий по неофициальным данным имя "Ши Лан", в среду, 10 августа, покинул верфь в городе Далян. Первые ходовые испытания авианосца, сообщили агентству представители оборонного ведомства Китая, будут краткосрочными, после чего корабль вновь вернется на верфь.
"Ши Лан" - создан на базе недостроенного советского авианосца "Варяг", который в 1998 году был приобретен Китаем у Украины по цене металлолома. Тогда сообщалось, что недостроенный корабль будет переоборудован в плавучее казино.

Однако в начале июня 2011 года начальник Генштаба Народно-освободительной армии Китая Чэнем Биндэ объявил, что бывший "Варяг" проходит достройку и модернизацию на верфи в Даляне. На воду авианосец будет спущен до конца июня, сообщил он, не став уточнять никаких иных подробностей. Зарубежные СМИ, в свою очередь, сообщали, что на бывший "Варяг" установлено новое радиолокационное оборудование, вооружение и некоторые вычислительные системы. По их данным, авианосец поступит на вооружение ВМС Китая в 2012 году.

В середине июля 2011 года также стало известно, что Китай начал строительство авианосца, спроектированного собственными конструкторскими бюро. Сообщалось, что этот авианосец будет сопоставим по размерам с бывшим "Варягом".

http://www.lenta.ru/news/2011/08/10/carrie/
 
катамаран вряд ли имеет смысл - лучше уж два авианосца обычных :)
Да и на картинке слишком близко корпуса - сопротивление лишнее наверняка создавать будут. Ну и с обслуживанием гемор, а уж людей у Китая хватит - две команды набрать, а зачем еще два корпуса сращивать?
 
Не иначе как, в лучших китайских традициях, будет 100% клон Варяга, который уже хорошо изучен и всюду облазен-обмерен.
Современный Китай имеет самую мощную судостроительную промышленность, супертанкеры и гигантские балкеры строит кучами. Но что-то более-менее сложное пока не строят.
Можно конечно предположить, что клон Варяга смогут сбацать. Только авианосец это не просто самоходный корпус, это в первую очередь системы вооружения. А где оно у них?
Да и Варяг, это не совсем авианосец, это тяжёлый авианесущий крейсер по нашей классификации, основное его оружие это ПКР Гранит и главная задача, уничтожение американских АУГ, авиационная группировка нужна же в первую очередь, для нужд ПВО. А где у китайцев Гранит?
 
Катамаран для такого корабля - не совсем разумно.

1. При поражении или отказе ходовых или рулевых машин одного корпуса, корабль практически теряет управляемость

2. При частичном затоплении одного корпуса корабль сразу теряет всю боеспособность, так как выправить крен в боевых условиях невозможно. Ни ходом, применяя успокоители качки, ни перемещением балласта.

3. На большом ходу волновое сопротивление близкорасположенных корпусов куда больше, чем двух отдельных кораблей.

4. Заход в существующие гавани и доки - проблема.

Лучше уж полимаран или вообще нечто вроде Плавучего острова Жюля Верна. И плевать на гавани. Только внешние рейды.
А еще лучше задружиться с Кубой или прикупить островок неподалеку от зоны предполагаемого военного воздействия
 
Реклама
Китайцам Дальний Восток и так со временем отойдет. Невоенным способом. Так что не Сахалин тратиться смысла нет. А вот защищать свои транспортные пути возле Африки и инфраструктуру в глубине ее территории, где китайцы широко представлены почти в каждой стране, задача архиважная. Вот для этого-то и нужны авианосцы
 
Назад