Сравнил сейчас расписание ОВБ 2000 года с нынешним. Сейчас появились новые направления:
Алматы
Бангкок
Красноярск
Пермь
Ханты-Мансийск
Зато пропали:
Барнаул
Благовещенск
Волгоград
Ганновер
Ленск
Минводы
Москва - ВНК
Нижний Новгород
Ноябрьск
Омск
Оренбург
Сеул
Сочи
Стамбул
Тель Авив
Тяндзин
Улан Батор
Усть-Каменогорск
Утапао
Уфа
Чита
Конечно по некоторым, типа Барнаула и Внуково плакать не стоит, но вот то, что во многие города теперь придется добираться с пересадками (иногда с несколькими) — это совсем грустно.
Про список авиакомпаний я уж и не говорю — сейчас 23, тогда 31, минимум 2 из них перешло под крыло С7 (ВАЛ и Энкор), некоторые просто канули в Лету, какие-то еще хоть как-то влачат жалкое существование...
Я это к чему — вот тут на соседней ветке обсуждалось, что такими темпами С7 скоро обгонит СУ, а так ли это хорошо для немосквичей (коих около 130 миллионов в России между прочим). Как же государственные вопли про концентрацию потоков в нескольких основных хабах (ОВБ в их числе был, кстати)?
Все объяснимо, теперь в Нижний можно попасть несколько раз в день разными компаниями со стыковокй в Москве, в Читу — через Иркутск наверняка можно, но хотелось бы без пересадок, пусть не на Ту-154, а на чем-то меньшем, но все же.
Алматы
Бангкок
Красноярск
Пермь
Ханты-Мансийск
Зато пропали:
Барнаул
Благовещенск
Волгоград
Ганновер
Ленск
Минводы
Москва - ВНК
Нижний Новгород
Ноябрьск
Омск
Оренбург
Сеул
Сочи
Стамбул
Тель Авив
Тяндзин
Улан Батор
Усть-Каменогорск
Утапао
Уфа
Чита
Конечно по некоторым, типа Барнаула и Внуково плакать не стоит, но вот то, что во многие города теперь придется добираться с пересадками (иногда с несколькими) — это совсем грустно.
Про список авиакомпаний я уж и не говорю — сейчас 23, тогда 31, минимум 2 из них перешло под крыло С7 (ВАЛ и Энкор), некоторые просто канули в Лету, какие-то еще хоть как-то влачат жалкое существование...
Я это к чему — вот тут на соседней ветке обсуждалось, что такими темпами С7 скоро обгонит СУ, а так ли это хорошо для немосквичей (коих около 130 миллионов в России между прочим). Как же государственные вопли про концентрацию потоков в нескольких основных хабах (ОВБ в их числе был, кстати)?
Все объяснимо, теперь в Нижний можно попасть несколько раз в день разными компаниями со стыковокй в Москве, в Читу — через Иркутск наверняка можно, но хотелось бы без пересадок, пусть не на Ту-154, а на чем-то меньшем, но все же.