К вопросу о покраске

    Dim@ntr

    Местный
    Не знаю, может старо:
    1200949369_f.jpg
     

    Dim@ntr

    Местный
    Кстати, знатоки, скажите, у супержджета крылья красить нельзя?
     

    Dim@ntr

    Местный
    vm,
    у своих боингов сибирь красит крылья в зеленый цвет, у арбузов нет т.к. нельзя, а на этой картинке они не зеленые, вот и подумалось :)
     

    FW

    .
    Dim@ntr сказал(а):
    у арбузов нет т.к. нельзя
    :rolleyes: почему нельзя? Можно, только платить надо....

    я имею в виду крыло и оперение красят всегда, вопрос только в выборе цвета и рисунка
     
    Последнее редактирование:

    Dim@ntr

    Местный
    Вот цитата:
    "Еще сложнее оказалось поменять внешний вид самолетов. «Их так просто не покрасишь. Например, крылья Boeing можно красить, а Airbus — нельзя. Это технологически запрещено», — рассказывает бренд-менеджер."
     

    FW

    .
    Dim@ntr сказал(а):
    а здесь то крашеные то некрашеные:
    Dim@ntr, Вы путаете цвет краски с собственно покраской. На Эрбасах крыло покрашено всегда, есть стандартная схема окраски, всё что не стандартное- надо платить и много платить. За деньги покрасят, так как захочет заказчик.
     

    Dim@ntr

    Местный
    FW,
    извиняюсь некорректно сформулировал вопрос, я как раз и спрашивал про цветную краску.

    На Эрбасах крыло покрашено всегда, есть стандартная схема окраски, всё что не стандартное- надо платить и много платить.

    а о чем тогда толкует бренд менеджер Сибири?
     

    m

    Член
    интересно, автор этого рендера хоть раз в жизни слово "SIBIR" видел на самолете?

    видимо, непонятки с покраской крыльев растут от того, что на 787 некоторые части нельзя красить, у которых сверху покрытие композитное
     

    FW

    .
    Dim@ntr сказал(а):
    я как раз и спрашивал про цветную краску.
    если Вы говорите про цвет окраски, то как уже было замечено выше- есть стандартная окраска крыла и оперения. Для того что бы покрасить крыло нестандартно надо затратить доп. время, ресурсы (материалы, приспособления и т.д.)- всё это стоит денег.
    Dim@ntr сказал(а):
    а о чем тогда толкует бренд менеджер Сибири?
    сказанную глупость (менагера) комментировать вдвойне сложно, да и не нужно.
     

    brab

    Старожил
    а кто-нибудь может поделиться ссылками на эйрбасы с раскрашенными крыльями?
     

    тип

    джедай
    m, этому рендеру стопиот лет — он делался когда еще С7 была в процессе ребрендинга (и был такой вариант про SIBIR), когда это был еще RRJ, когда базовой версией считалась 75-местная...

    FW, про крылья А32О — интересная тема, очень хотелось бы узнать подробности (только наверное в другой ветке). Просто про А320 я тоже из разных (не только С7ских, но и других компаний) слышал. Проводилась аналогия с двигателями Б-787 (материаы не катят), пилонами на почти всех самолетах с двигателями под крыльями (доступность для обслуживания, контроль поверхности и т.п.)

    А теперь вы говорите о краске — это откровение. То есть не поймите напреавильно, у меня нет никакого повода недоверять, но ведь выглядят крылья у А319/320/321 вполне себе некрашенными ничем...
     

    тип

    джедай
    FW, может быть какой-то специальной краской, которую колорировать нельзя?
     

    Guevara

    Это прочность, детка!
    тип сказал(а):
    А теперь вы говорите о краске — это откровение. То есть не поймите напреавильно, у меня нет никакого повода недоверять, но ведь выглядят крылья у А319/320/321 вполне себе некрашенными ничем...

    Вы видели как выглядит конструкция из дюралюниния без покраски, но с анодированием?
     

    FW

    .
    Вот нашёл филь в Ю-Тюб, обратите внимание на цвета алю-панелей, до покраски и после.
    [YOUTUBE]ilXDziiS7H0[/YOUTUBE]
     
    Последнее редактирование: