К вопросу о покраске

FW, чпу во всей красе :) Хороший ролик, надо заныкать для студентов, а то все мехобработка.
 
Реклама
vm,
Наша фирма круче умеет :D

[YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/l1SrjlixKpM&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/l1SrjlixKpM&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]

Для Airbus,кстати сейчас 2 интересные установки доделываем, но фото и видео не будет, потому как ещё не запатентировано :(
 
Последнее редактирование:
Barrsuk,
Этот заслуженный старичок- нет. Вот линию по разделке селёдки делали :)
А вообще: если робот будет и пиво наливать и рыбу чистить, то пропадёт удовольствие от всего процесса распития "пива под рыбку" :pivo:
P.S. Сорри за офф-топ.
 
m, vm,
Неа, хотя идея хорошая :D Могу рассказать, для каких целей, причём готов поспорить, что никто не отгадает. Сам, когда узнал, челюсть пол-часа поднять с пола не мог :confused2:
 
Hochol сказал(а):
m, vm,
Неа, хотя идея хорошая Могу рассказать, для каких целей, причём готов поспорить, что никто не отгадает. Сам, когда узнал, челюсть пол-часа поднять с пола не мог

Это уже ЧА получаецца.
Предположу - для демонстрации safety features паксам :)
 
Реклама
wetrolom,
мне почему-то эта мысля тоже пришла в голову первой...:)
 
Hochol сказал(а):
m, vm,
Неа, хотя идея хорошая :D Могу рассказать, для каких целей, причём готов поспорить, что никто не отгадает. Сам, когда узнал, челюсть пол-часа поднять с пола не мог :confused2:

После 20 лет в САПР -я уже не удивляюсь, но "курьезные" применения софта и оборудования коллекционирую. Типа робота с креслом, на ктором сидит монтажник приборных досок и робот его в авто сует - ведь действительно набегаешься иначе. 8-) Так что - в студию!
 
Последнее редактирование:
Не красить крылья нельзя! При покраске крылья становятся более оптекаемыми. Кроме этого краска это защита от коррозии.
 
vm сказал(а):
Так что - в студию!
Ладно, не буду больше томить :D
Первая установка довольно простая. Это специальные захваты, установленные в систему поворотных рам(На 360 градусов по всем трём векторам). Рядом расположен проекционный лазер. Смысл всей системы: в захваты устанавливается панель внутренней отделки самолёта, рамы устанавливают панель в нужную позицию и лазер прецирует на неё места крепления хомутов для эл. проводки. Рабочий подходит и вручную приклеивает эти самые хомутики. На этом операция заканчивается, ставиться следующая панель и всё повторяется по новой. Главное преимущество установки: рабочим не нужно запоминать все места и даже не нужны схемы расположения точек. Система настроена на все панели всей линейки самолётов.

История второй установки уже интереснее. В конечном результате получился фрезерный портал (с некоторыми секретными наворотами) для обработки тех же панелей внутренней отделки: отверстия для ламп, иллюминаторов и тд. Но начался этот проект с особенного желания одного клиента Airbus (вот тут и начинается самое интересное). В новостях на форуме как-то была тема о том, что один арабский шейх заказал первый частный А380. Так вот одно из особенных желаний этого шейха было: точная копия звёздного неба, видимого из Саудовской Аравии!!! на потолке лайнера. Именно для вырезания отверстий под звёзды и понадобилась эта установка. Причём изначально она проектировалась только для одной этой цели. Лишь потом было решено адаптировать систему для обработки стандартных панелей, чтоб не выкидывать дорогостоящее оборудование. Хотя за него всё равно платит шейх ;)
 
Последнее редактирование:
m сказал(а):
Ну видимо "краска заглаживает переходы между листами обшивки и листами / клепкой"
хотя.... слой краски очень тонкий и пользы от этого ноль...
 
Реклама
Назад