К вопросу о том, посадит ли пакс магистральный самолет

Печкин, не бейте ногами. Про знакомого командира я сказал имея в виду вертушку из реплики Захария про тренажёр Ми-17.
2014, всё ура, но вопросы о посадке дилетантом решаются только с высокой долей условности, и отсутствие природных помех в виде гор/ветра/бурана - одна из таких.
 
Реклама
2 Seagull_JL
С радостью бы в Питер...
Зайти в симе и зайти на реально самолете,это как кадрить девок на компе или в автобусе,незаметно от парня,стоящего рядом:)
Нужны навыки. Которых нет. Если бы было все так просто,то и ввода в строй бы не было,сразу бы сажали всех подряд в левое кресла,нехай справятся.
 
...на этой неделе разговорился с одним авиатехником (англичанин), он более 30 лет в авиации. Имеет лицензии "B1", "B2", "C" на B727, B737( весь ряд), A320 (весь ряд), MD-80 (весь ряд), Global, CL604, Fokker 70/100, BAe-146, ну и всякая "мелочевка", всего около 20 типов. Имеет допуск на все виды тестов и проверок включая проверки авионики и т.д. и т.п.

Он мне сказал следующие- Если предположить, что в горизонтальном (!) полёте в кабине пилотов, пилотов более нет (предположим) и ему придётся каким то образом "спасать" паксов, то он сможет выполнить следующие опереации:
- выйти на связь с землёй
- перепрограммировать FMS по указанию с земли
- довести самолёт на автопилоте от точки до точки
- посадка; шансов на какой- то вид посадки- практически ноль.

Поэтому, говорить об обычном паксе, даже с лицензией PPL, нет смысла- 100% смерть для всех.
Опытный авиатехник может попробывать, но конечный результат, скорее всего будет плачевный- смерть, скорее всего, в 90%.

sorry, Далее обсуждать, не вижу смысла.

P.S. о "симуляторщиках" вообще не может быть речи- это детский лепет.
 
Вертушку на тренажере сажал на бетонку аэродрома, главная проблема как раз была "медленно опустить" ее на поверхность Земли. ;) Фишка заключалась в скорости снижния - трижды уходил перед самой землей вверх, а то бы раскатал машину в конструктор. Как мой товарищ непосредственно перед мои "вылетом" :lol:
 
:) я 'вылетел' на тренажере ту-154 в первый же день тренировок. А на второй день летал уже один,без инструктора, без штурмана, только с инженером:)
На реальном ту5 я с полной уверенностью смог сказать,что в любом случае зайду и посажу этот лайнер(другие этапы намного проще),только после 500 часов. Конечно,сажать я научился много раньше,но уверенность пришла только после этой круглой цифры. После ту5 я без проблем вылетел на Пайпере и на Б737.
 
Да ладна.... Авось посажу. Я же летал в правой чашке полтинника. В 88-м. На тренажёре в Пулково. На 1-м курсе ЛИАП. Плюс подготовка на ПТ Ту-154 :D
 
Black Cat, мне этимология не ясна — как "passenger" мутировал в "pax".
 
Экзот, passenger -> pass.

Теперь вспомним, что слово kisses в конце дружеского письма практически всегда передается просто как x или xx.

На табличках в воинских частях mess - офицерская казарма - часто сокращается до mx.

Не исключено, что и pass превратилось в pax таким же образом, путем слияния двух ss на конце слова в один x.
 
Реклама
agfoxx, FW, о как! 8-)

Жизнь дурака полна открытий. Спасибо, парни! :agree: :birthday:
 
Экзот, Добавление

Passenger превращается в pax приблизительно так же как и СТЮАРДЕССА (бортпроводник, член экипажа пассажирской кабины) - в СТЮРКУ или СТЮРУ... :rolleyes: ;) :lol:

Сорри за OFF
 
Alex800, дык, тут то всё понятно — русский разговорный упрощизм, да и язык то родной — цепочку протянуть легко. А вот как в английском, да ещё и становление термином — здесь я "плаваю".
 
Эта! Тема нарылась случайно, и ссаатветственна рождается вопрос, а "был ли мальчик?". Медицине подобные случаи известны, если не считать Голливуд? Если нет, то о чем был этот тред? ИМХО,всё - провокация и попытка отстранить от дела спасателей пассажиров, т.е. нас, пилотов!!! А Вы бы смогли пришвартовать танкер к причалу? (Они тормозят километров 20 перед швартовкой, емнип)
 
А я видел, как танкер швартуется. То есть - часто вижу. Из окна и на рыбалке у Приморска опять же. Я бы не смог пришвартоваться. Т.е. прямо бы так с причалом и выехал бы далеко за береговую линию. Лишив бы таким образом родную страну части столь необходимых инвалютных поступлений. А значит многих бабушек - их пенсий; школькников - бесплатного образования; молодых мам - денежных пособий; национальную оборону - нового оружия, а многих прапорщиков и начальников служб тыла - надежд на своё светлое будущее; авиапром - дотаций и веры в личное возрождение его руководителей и пр., и пр. А так же сорвал бы выполнение в срок таких национальных проектов, как "Бесконечно дорожающее, но кому-то доступное жильё". Вот каков бы я был. Так что нет. Не уговаривайте - не буду я танкер швартовать.

А самолёт я сажал. В Адлере. На тренажёре. Сперва не сел. Потом от гор увернуться смог. А на повторном заходе аккуратненько так примостился на холмистую гряду - ту самую, с которой я снимл и где локатор стоит. Люди тренажёр делавшие были с юмором видать - взрыва и прочих ужастей не было, зато на дополнительном экранчике я мог любоваться, как мой самолёт кувыркается прямо по гребню аж до торца полосы. Любоптыно было.

;)
 
После ту5 я без проблем вылетел на Пайпере и на Б737.
denokan, а с выравниванием проблем не было? Я летал со вторым пилотом 777 на Текнаме - так он 100 футах уже ручку на себя пытался тянуть - привычка видимо :)
 
tarassov737, было пару лет назад: в США пакс приземлил Леарджет - на поле, с убранными шасси.
 
Реклама
Вот просто чтобы обострить дискуссию: Во время моей бурной молодости отец моего друга приобрёл "Запорожець" (СЧАСТЬЕ!!!) Мой дружок отучившись положенное количество часов и сдав экзамен (без денег!) в тогда ещё ГАИ доводил меня до седых волос своей манерой вождения. Я же, к тому времени имея опыт вождения мотоцикла, просто сел и поехал. С тех пор технология поездок на рыбалку была отработана: посты ГАИ проезжает он (+- 200м.)а весь остальной путь - я. Ибо нефик! Так же (опять же ИМХО) и в кокпите. Один смогет, а другой и с комплютером убьётся.
ЗЫ: Господа пайлоты, простите если зацепил вашу исключительность... :)
 
Назад