К вопросу о том, посадит ли пакс магистральный самолет

Добрый вечер!
MikVolg, чтобы смягчить дискуссию: сможет ли первый встречный по быстрому разобраться с оснасткой и управлением пожарной машины и на раз загасить, скажем, горящую цистерну мазута? ;)
 
Реклама
Topper,
Ну честно говоря быстро и качественно сию цистерну не сможет загасить даже один профессионал (боевой расчёт треба), но в поименованных фильмах как минимум час-полтора на тренировку есть. Лично для меня (как для реального человека, ITшника и связиста (любителя и армейского) возникает только один вопрос: Я вот тут минут по 40 обьясняю людям как на компе VPN запустить (так я рядом и пальцем в монитор тыкаю) а как эти "герои" с первого взгляда находят тангенты и переключатели связи ? :eek:
 
2 Kwispel
Особых проблем не было. Я заранее готовился к тому,что кабина на Пайпере ниже,чем на ту5:)
Но там такие скорости маленькие,что казалось,что каждую травинку видно и что время на выравнивании останавливается:)
 
tarassov737 сказал(а):
А Вы бы смогли пришвартовать танкер к причалу?

Сможем ! Главное, чтобы лоцман на борту был и буксиров побольше.:D :D :D

tarassov737 сказал(а):
Они тормозят километров 20 перед швартовкой, емнип

Ну, не совсем конечно так, но инерция даже у маленьких тырчиков большая. А ужо про большой танкер и говорить нечего. Так что конечно её надо учитывать, как собственно и скорость/направление ветра, в балласте судно или нет ( от этого зависит величина парусности), каким бортом ставить ( тут важно направление вращения винта) и т.д.
Но, мне кажется, что поставить танкер к причалу всё же шансов больше, чем посадить самолёт, ибо танкер не свалится на крыло от того, что скорость маленькая, а значит нет необходимости пилить к причалу полным ходом. Можно перед входом в порт попробовать, как судно слушается руля, что оно хочет при даче заднего хода и т.д. То есть в этом случае у человека будет гораздо больше времени на раздумывание и принятие решений. Правда нужен ещё один запасной пакс:D , который будет разруливать проблемы в машинном отделении. Этому паксу я завидую значительно меньше, чем тому, который на мостике.:D
 
Изначальный-то вопрос другой: не простой пакс, а симер :)
 
Seagull_JL, сомневаюсь почему-то я что разница хоть какая-нибудь есть.

Симуляторщики, кстати, очень неплохо рулят Сессной 172 в воздухе, но первая же посадка на реальном самолете, очень непривычна потому как голову зарывают в приборы вместо того, чтобы наружу смотреть. К тому же на компутере (домашнем) полностью отсутствует чувство высоты над полосой / глубины экрана итд итп.
Ощущение пространственной дезориентации (leans итд) в кабине реального самолета невоспроизводимо в симуляторе в домашних условиях.

Я на MSFS у приятеля с первого раза посадил Learjet на Синт Мартине, после чего полностью утратил остатки веры в оную программу :)
 
2014 сказал(а):
Где Вы такой паркет найдете? Без борозд, канав, проводов, сугробов неизвестной плотности и т.п.?
Я нашел :) По условиям "полета" под вертолетом оказался аэродром на равнине :D

Fyodor сказал(а):
Т.е. прямо бы так с причалом и выехал бы далеко за береговую линию
- Три метра до пирса... два метра до пирса... один метр до пирса... один метр пирса! :D (с)
 
Последнее редактирование:
Ну, я бы не стал говорить, что в симе напрочь отсутствует ощущение высоты. Просто земля выглядит там по-иному, по-компьютерному. Можно прекрасно и 10 и 5 и 1 метр увидеть.
 
Назад