К вопросу о том, посадит ли пакс магистральный самолет

denokan, я только сказал о "малом шансе" не более. Говорить о замене одно другим нет смысла.

На сегодняшний день, авиатехник отработавший 15-20 в эксплуатации имеет минимум по 10-15 типов вс в своей лицензии. Принцип или философия построения кабины многих типов очень схожи.

Сравнивать пилота с техником не совсем корректно. Дело в том, что техник выполняет все те же и более проверок, чем пилот, исключая конечно же полёт. Ко всему, техник выполняет ремонт и обслуживание систем, что пилоты не делают.

здесь вообще акие-либо сравнения не подходят, т.к. авиатехники народ особый- это не автотехники и не пекари и т.д. Ни кого не хочу обидеть, все проффесии хороши, но в каждой есть особенность.

Вот, пример А319. Техники проводят полную программу гонки двигателей, настройку и апдэт авионики, проверка систем, ремонт, замена и т.д. и так регулярно соглано регламента.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Натан Захарий, "пакс" это руссификация полу-жаргонного термина "pax" (латиница), используемого на правах, как ты правильно заметил нашего сокращение "пасс.". Происхождение этого "pax" мне неясно. :(
Полагаю, что диспетчерско-УВДешное. Оттуда же всяческие телеграфные сокращения а-ля PLS, ADV, BRGDS, 763, ARV, DPT и т.д. и т.п.
 
Полагаю, что диспетчерско-УВДешное. Оттуда же всяческие телеграфные сокращения а-ля PLS, ADV, BRGDS, 763, ARV, DPT и т.д. и т.п.
Стоп стоп стоп, только не диспетчерское! С "паксом" встретился вревые только на Форуме и долго не могь поняь о ком это. Скорее все сокращения и коды от телеграфистов, для уменьшения количества передаваемых знаков, времени передачи и т.п.
 
Диспетчера и в а/к сидят. Там по SITA количество паксов узнать опосля вылета - первое дело :lol: Разве нет?
 
FW сказал(а):
ранее выравнивание и высокая вертикальная скорость, что практически всегда приводило к "отрыванию" шасси на посадке с соответсвующими последствиями.

Моё личное мнение- пакс самолёт не посадит никогда, более того человек ни разу не бывавший в реальной кабине самолёта с работающими системами, может повести :| себя неадекватно- от нажимания на всё что нажимается до сидения и смотрения, как оно падает.

С нам раз на трейнинг-сессию напросился парень, не летчик, который посмотрев как летает народ и чуть пообвыкнувшись в кабине, потом криво косо и боком, но выполнил в ПМУ заход и посадил без катастрофы (на грани - перегрузка около 2х) но с дальнейшим выкатыванием вбок на небольшой скорости A320й.

Что сразу заметно:
1. Он не ориентировался по приборам, и не понимал пространственного положения самолета.
2. Когда увидел полосу визуально по подсказке - промазал 4й
3. Подвел ниже глиссады
4. Видя это исправил и получил высокое выравнивание
5. Ловя ось ВПП - раскачал самолет как результат см. выше

Вывод простой - no f..ng way.
Важно не только посадить...сперва полосу найти бы и подготовить все ;)
 
ты сначала зайди в створ полосы на нужной высоте,на нужной скорости и в нужной конфигурации. Это сложнее,чем по ИЛС зайти. А ведь и по ИЛС зайти-наука,требующая навыков.
 
Реклама
denokan сказал(а):
ты сначала зайди в створ полосы на нужной высоте,на нужной скорости и в нужной конфигурации. Это сложнее,чем по ИЛС зайти. А ведь и по ИЛС зайти-наука,требующая навыков.
Так ты же сам описывал методику, которой я с успехом пользуюсь :)

Кстати, спасибо тебе за это агромадное. Будешь в Питере - проставлюсь, если хочешь, разумеется :pivo:
 
как самолет - не знаю, а вот Ми-17 (на тренажере) посадить удалось. При этом я в "кабине" был впервые, вертолетом даже на симуляторе не управлял никогда в жизни, но по подсказке с земли вертолет приземлил нормально :) дело было на МАКС-2005.
 
Натан Захарий, если вдуматься, то с вертушкой в этом деле легче, нужно её просто медленно опустить. ;)
 
2014 сказал(а):
А попробуйте ее меденно опустить, да еще и догадаться где тут ровное место.
Не могу утверждать, на вертушке даже на симуляторе не летал, но в горах посадку не рассматриваю, предположим что под вами ровная как стол территория на много вёрст вокруг.
Вопрос в том, успеете ли ощутить ручку, а там не так мало времени будет.
Есть знакомый командир Ми-8. спрошу.
 
Генерал Дрозд сказал(а):
Есть знакомый командир Ми-8. спрошу.
Командир Ми-8 не сможет быть экспертом по посадкам паксов на "магистральном самолёте". Если ваш командир Ми-8 ответит честно, то его ответ должен быть примерно таким:"Не то, что пакс, а и я, как командир Ми-8, всю жись пролетавший на вертолёте, убьюсь, если сяду за штурвал большого самолёта!" Справедливости ради также честно скажу, что я убьюсь, если сяду "за руль" Ми-8. :rolleyes: Поэтому и занимаемся каждый своим делом... ;)
 
Печкин сказал(а):
Справедливости ради также честно скажу, что я убьюсь, если сяду "за руль" Ми-8. :rolleyes: Поэтому и занимаемся каждый своим делом... ;)

Я вот ваще не понимаю как это (вертолет) летает ! :pivo:
 
Реклама
предположим что под вами ровная как стол территория на много вёрст вокруг.
Где Вы такой паркет найдете? Без борозд, канав, проводов, сугробов неизвестной плотности и т.п.?
 
Назад