FW
.
denokan, я только сказал о "малом шансе" не более. Говорить о замене одно другим нет смысла.
На сегодняшний день, авиатехник отработавший 15-20 в эксплуатации имеет минимум по 10-15 типов вс в своей лицензии. Принцип или философия построения кабины многих типов очень схожи.
Сравнивать пилота с техником не совсем корректно. Дело в том, что техник выполняет все те же и более проверок, чем пилот, исключая конечно же полёт. Ко всему, техник выполняет ремонт и обслуживание систем, что пилоты не делают.
здесь вообще акие-либо сравнения не подходят, т.к. авиатехники народ особый- это не автотехники и не пекари и т.д. Ни кого не хочу обидеть, все проффесии хороши, но в каждой есть особенность.
Вот, пример А319. Техники проводят полную программу гонки двигателей, настройку и апдэт авионики, проверка систем, ремонт, замена и т.д. и так регулярно соглано регламента.
На сегодняшний день, авиатехник отработавший 15-20 в эксплуатации имеет минимум по 10-15 типов вс в своей лицензии. Принцип или философия построения кабины многих типов очень схожи.
Сравнивать пилота с техником не совсем корректно. Дело в том, что техник выполняет все те же и более проверок, чем пилот, исключая конечно же полёт. Ко всему, техник выполняет ремонт и обслуживание систем, что пилоты не делают.
здесь вообще акие-либо сравнения не подходят, т.к. авиатехники народ особый- это не автотехники и не пекари и т.д. Ни кого не хочу обидеть, все проффесии хороши, но в каждой есть особенность.
Вот, пример А319. Техники проводят полную программу гонки двигателей, настройку и апдэт авионики, проверка систем, ремонт, замена и т.д. и так регулярно соглано регламента.