...на этой неделе разговорился с одним авиатехником (англичанин), он более 30 лет в авиации. Имеет лицензии "B1", "B2", "C" на B727, B737( весь ряд), A320 (весь ряд), MD-80 (весь ряд), Global, CL604, Fokker 70/100, BAe-146, ну и всякая "мелочевка", всего около 20 типов. Имеет допуск на все виды тестов и проверок включая проверки авионики и т.д. и т.п.
Он мне сказал следующие- Если предположить, что в горизонтальном (!) полёте в кабине пилотов, пилотов более нет (предположим) и ему придётся каким то образом "спасать" паксов, то он сможет выполнить следующие опереации:
- выйти на связь с землёй
- перепрограммировать FMS по указанию с земли
- довести самолёт на автопилоте от точки до точки
- посадка; шансов на какой- то вид посадки- практически ноль.
Поэтому, говорить об обычном паксе, даже с лицензией PPL, нет смысла- 100% смерть для всех.
Опытный авиатехник может попробывать, но конечный результат, скорее всего будет плачевный- смерть, скорее всего, в 90%.
sorry, Далее обсуждать, не вижу смысла.
P.S. о "симуляторщиках" вообще не может быть речи- это детский лепет.