К3-63

Abakair

Новичок
Уважаемые форумчане!
Такая ситуация, установлены к3-63, каким то документом регламентируется порядок снятия лент для расшифровки?
Т.е где то прописано что конкретно должен обрабатываться каждый полет? или по заявке?
Либо этот порядок снятия и обработки индивидуален для каждого эксплуатанта.
 
Реклама
Плёнку, на предмет остатка, смотрели на базовом аэродроме или, по заявке экипажа, в транзите. Если экипаж записывал замечание о посадке с перегрузкой, то снимали и сами оценивали, в кармашке на корпусе всегда лежал тарированный эталон, если перегрузка подтверждалась - передавали комиссии по расследованию.
k8YOvvaPK3g.jpg
 
Это ещё производят?
Не производят, но еще стоят с тех времен.
Так же пытаюсь доказать, что снимать нужно по заявке или при грубой посадке, требую показать документ где это прописано.
Перерыл все документы, методические указания нигде ничего нет конкретного.
 
Последнее редактирование модератором:
В гражданской авиации, кроме РТО и ФАПов есть приказы и указания, эксплуатация К3-63 подпадает под приказ Минтранса НА-296-р от 31.07.01 о введении РОСОиПИ "Руководство по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации".
 
В этом РОСОиПИ требуется снятие ПИ в базовом аэропорту при каждой посадке ВС и сроки не более 10 дней (как правило раз в неделю), а полирует всю эту катавасию с превращением аварийных накопителей ПИ в эксплуатационные - Распоряжение Минтранса РФ от 18.07.2001 № НА-281-р, где прописаны с 01.09.2001 установить норматив расшифровки средств объективного контроля:
- на воздушных судах 1 класса - не менее 90%;
- на воздушных судах 2 класса - не менее 80%;
- на воздушных судах 3 - 4 класса - не менее 60%.
А что у нас стоит на Ан-24/26 - правильно МСРП-12-96 с записью 1,5 часа и чтобы выполнить норматив 60% надо очень постараться делать 100% расшифровку ПИ и тогда при интенсивных полетах может быть уложитесь в 60% с учетом отказов СОК. А отказы будут т.к. МСРП не эксплуатационный накопитель и если его каждый день дергать - никакие блоки, ШР-ы и провода не выдерживают. Ну а ленту К3-63 должны снимать раз в 10 дней или после каждого полета на горный аэродром, документ запамятовал - но он есть.
 
В этом РОСОиПИ требуется снятие ПИ в базовом аэропорту при каждой посадке ВС и сроки не более 10 дней (как правило раз в неделю), а полирует всю эту катавасию с превращением аварийных накопителей ПИ в эксплуатационные - Распоряжение Минтранса РФ от 18.07.2001 № НА-281-р, где прописаны с 01.09.2001 установить норматив расшифровки средств объективного контроля:
- на воздушных судах 1 класса - не менее 90%;
- на воздушных судах 2 класса - не менее 80%;
- на воздушных судах 3 - 4 класса - не менее 60%.
А что у нас стоит на Ан-24/26 - правильно МСРП-12-96 с записью 1,5 часа и чтобы выполнить норматив 60% надо очень постараться делать 100% расшифровку ПИ и тогда при интенсивных полетах может быть уложитесь в 60% с учетом отказов СОК. А отказы будут т.к. МСРП не эксплуатационный накопитель и если его каждый день дергать - никакие блоки, ШР-ы и провода не выдерживают. Ну а ленту К3-63 должны снимать раз в 10 дней или после каждого полета на горный аэродром, документ запамятовал - но он есть.
В Распоряжении Минтранса РФ от 18.07.2001 № НА-281-р указано, что ПИ должна сниматься и расшифровываться в срок не более 10 дней после посадки. Но обязательность снятия К3-63 там не указана. Я думаю, что это указанно для параметрической информации. Например радиообмен тоже подходит под понятие ПИ, но по радиообмену указаны конкретные ситуации для снятия. По К3-63 там сказано только в разделе построении шаблона и рекомендованной формы журнала отчетности. У нас стоят МСРП 64 с твердотельными накопителями на Ил-76. Эксплуатация не в горной местности.
 
Мы не смогли доказать инспекторам ФАВТ, что информация с лент К3-63 не является полетной информацией и тупо снимаем раз в неделю по воскресеньям.
 
Мы не смогли доказать инспекторам ФАВТ, что информация с лент К3-63 не является полетной информацией и тупо снимаем раз в неделю по воскресеньям.
А если плёнка кончится в четверг?

Кстати, куда-то сгинула фотография самой ленты.

IMG_20190418_213959.jpg
 
А если плёнка кончится в четверг?
Я про снятие ПИ, а регламент никто не отменял, где по А1, А2 и Б производится техническое обслуживание самописца К3-63 (т.е. после каждой посадки ВС) и по А2 и Б проверка функционирования.
 
Последнее редактирование:
Назад