Кабина 2020 года по версии Thales

Реклама
IT спецалисты вместо пилотов будут в будущем, что еще думать )
 
Desperado, главное чтобы не было как сейчас у каких-нить бухов - "Я НЕ ПРОГРАММИСТ ЧТОБЫ В ЭТОМ РАЗБИРАТЬСЯ!!!!1"
 
когда кабина сократиться до одной кнопки по центру "On/Off"?
 
IT спецалисты вместо пилотов будут в будущем, что еще думать )
а меня, как недопрограммиста, немного пугают тенденции в современном бортовом ПО.
Исторически все бортовое ПО писалось на Asm, C или Ada.

И тут на рынок выходит RT-Java, лично у меня (и не только у меня) слово Java прочно ассоциируется с дешевым индусокодингом и абсолютной непредсказумостью работы из-за garbage collector-а и говнокода внутрях. Ну допустим, GC уберут, как несовместимое с real-time понятие, но другие проблемы останутся. Остается надеятся, что на Java будут кодить системы развлечения и кондиционирования, а не все скопом перепишут, как модно делать в IT в последнее время...

Простите за offtop. самоудаление включено.
 
flying, если java используется лишь в периферии (GUI, второстепенные интерфейсы и т.п.), а не в управлении полетом напрямую - то пуркуа бы и не па?
Тем более, на Б-777, например, критически важное ПО написано на 3-х разных языках, скомпилировано 3-мя разными компиляторами и крутится на 3-х независимых устройствах.
 
GUI, второстепенные интерфейсы и т.п.
Тут соглашусь, пусть систему развлечений пассажиров или кондиционирования на худой конец хоть на Python с Perl ваяют, а если GUI в этом вот мониторчике из ролика выше выдаст OutOfMemoryException из-за того, что ей кучки мало стало (утрирую) - куда дальше лететь (по стакану воды)? Где-то в Avionics Desing Magazine проскакивала новость о наборе кучи Java-кодеров в какую-то канадскую контору, занимающуюся авиаоникой и Air Traffic Management. Да и тут попадаются желающие делать БПЛА на андроиде :D