Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Получается какой о заколдованный круг,
- почему самолеты выходят низкого качества - потому что работники имеют низкую квалификацию и не имеют мотивации работать качественно
- почему же набрали таких работников - потому что на такие низкие зарплаты хорошие работники не идут, а если и идут ,то работают спустя рукава
- давайте повысим зарплаты строителям самолетов , чтобы они не сваливали к конкурентам А и Б - нельзя повышать , потому , что авиапрому настанет кирдык

То есть мы хотим продавать по всему миру качественные отечественные самолеты , но платить рабочим на авиазаводе три рубля?
Главное , что потеряно вместе с развалом Союза , это престиж рабочих профессий, без его восстановления и думать нечего о каком то подъеме промышленности. Кадры решают все - вот главный девиз сказанный одним уважаемым великим человеком!
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Как зарплата топов может кого-то демотивировать?-)) это очень отдельная категория отпетых, кого интересует сколько получает некий г-н с, или н
Запросто. Тезиса "руководить каждый дурак может - ты попробуй все это выполнить!" еще никто не отменял. :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Еда и водка в Комсомольске в два раза дешевле , чем в Москве?
Не знаю, как в Комсомольске, но в Иркутске за 1 кВт*ч платят 1 рубль, а в Копенгагене ровно в 25 раз больше. Про зимнюю жару в российских квартирах и гостиницах анекдоты по всему миру ходят.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
- почему же набрали таких работников - потому что на такие низкие зарплаты хорошие работники не идут, а если и идут ,то работают спустя рукава
Нет, они не работают спустя рукава, они как умеют работать - так и работают.
И еще вы забыли добавить: "потому что кадров нет".
 
B

brab

Старожил
А вот жильё, школа, транспорт - как раз дешевле в 2 раза примерно. Но собственно если мы в результате выйдем на соотношение 1,7 и скажем, что по московским меркам на заводе платят 70-80 тысяч, это отнюдь не нищенская зарплата.
Проезд в общественном транспорте комсомольска стоит 30 рублей. В москве 32 по 60поеднлчному или 38 по обычной тройке. Итого транспорт в москве максимуи на 20% дороже. Ну а бензин стоит и вовсе одинаково - те же 45-46 р что и в москве
 
Siledka

Siledka

Старожил
Получается какой о заколдованный круг,
- почему самолеты выходят низкого качества - потому что работники имеют низкую квалификацию и не имеют мотивации работать качественно
- почему же набрали таких работников - потому что на такие низкие зарплаты хорошие работники не идут, а если и идут ,то работают спустя рукава
- давайте повысим зарплаты строителям самолетов , чтобы они не сваливали к конкурентам А и Б - нельзя повышать , потому , что авиапрому настанет кирдык

То есть мы хотим продавать по всему миру качественные отечественные самолеты , но платить рабочим на авиазаводе три рубля?
Главное , что потеряно вместе с развалом Союза , это престиж рабочих профессий, без его восстановления и думать нечего о каком то подъеме промышленности. Кадры решают все - вот главный девиз сказанный одним уважаемым великим человеком!
Это обычный круг для борцов за всё хорошее против всего плохого. В нашей стране из ада был прислан один недоумок, который предлагает решить все проблемы разом под девизом «мы положим конец воровству». А далее вся цепочка рассуждения именно такая. А вывод на самом деле совсем другой. Культура производства и его уровень - это то, что воспитывается в поколениях и что отнюдь не просто ни воссоздать, ни масштабировать. И ответ на Ваш вопрос скорее прост, чем сложен. Не может быть авиационного производства на ровном месте. Авиация - вершина технологий, как и атомная промышленность, судостроение, моторостроение и электроника. Они могут жить и развиваться хорошо там, где вообще много всякой просышленности, от банальных качественных сервисов и слесарей-самоучек и до автомобилестроения, станкостроения и черти-чего-ещё строения. Вот тогда в технологичные отрасли можно набирать лучших, платя им больше, а не когда есть один завод в городе и ты можешь на нём работать или не работать нигде. И когда рабочих везде не хватает - тоже не будет квалифицированных кадров в авиации. Потому все разговоры о том, чтоб прийти и нахрапом решить проблему - просто из области дилетантского разговора ни о чём

---------- Добавлено ----------

Проезд в общественном транспорте комсомольска стоит 30 рублей. В москве 32 по 60поеднлчному или 38 по обычной тройке. Итого транспорт в москве максимуи на 20% дороже. Ну а бензин стоит и вовсе одинаково - те же 45-46 р что и в москве
Э нет, не надо этого г. Сравнивайте сравниваемое. Там цены на разовый проезд, или Вы полагаете что в дикой тайге не знают, что такое проездной. Тупую пропаганду оставьте для недоумков по ту сторону границы, там враньё прокатит, тут нет.
Добавьте ещё дешевые праворульные подержанные авто, которых нет в москве как класса, ну раз уж мы про бензин
 
B

brab

Старожил
С билетами тема слегка отдельная. До симферополя ему лететь дороже, чем москвичу, а до хайнаня или вьетнама, думаю, может и дешевле выйти. Курилы там опять же, все дела.
Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет
 
Siledka

Siledka

Старожил
Запросто. Тезиса "руководить каждый дурак может - ты попробуй все это выполнить!" еще никто не отменял. :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Каждый дурак может делать всё, в том числк и руководить. Результат только его деятельности везде печален

---------- Добавлено ----------

Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет
Хотите сказать, что придумали бизнес-план для а/к типа азимута с базовым аэропортом в комсомольске?-))
 
Реклама
B

brab

Старожил
Э нет, не надо этого г. Сравнивайте сравниваемое. Там цены на разовый проезд, или Вы полагаете что в дикой тайге не знают, что такое проездной. Тупую пропаганду оставьте для недоумков по ту сторону границы, там враньё прокатит, тут нет.
А вы смешной. В большей части городов Рф проездной штука бесполезная т.к. действует только на муниципальном транспорте который почти сдох. А вот на коммерческих автобусах никаких проездных нет и там каждая поездка разовая.
 
B

brab

Старожил
Хотите сказать, что придумали бизнес-план для а/к типа азимута с базовым аэропортом в комсомольске?-))
Хочу сказать что у вас довольно дикие представления о жизни в рф. Вас почитаешь - и не понятно почему москва растет на глазах - а тот же комсомольск скукоживается.
Пошел искать цену на проездые в комсомольске. Нашел на трамвай. Но вот засада - сдох он в 18м! Такое вот сравнение проездных в москве и дальнем востоке
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Кстати, о слесарях. В моей квартире позавчера меняли фекальную трубу (извините за подробности), и я за этим волшебным действом наблюдал. То, что можно было сделать за полчаса вдвоем, они сделали за два часа впятером. Суетились, болтали, перекуривали, бегали туда сюда с 12-го этажа на 13-й и назад, походу испортили лифт, обоссали мой по-солдатски чисто вымытый унитаз, матерились и орали. К их счастью, за работу платило домоуправление.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А вывод на самом деле совсем другой. Культура производства и его уровень - это то, что воспитывается в поколениях и что отнюдь не просто ни воссоздать, ни масштабировать. И ответ на Ваш вопрос скорее прост, чем сложен. Не может быть авиационного производства на ровном месте. Авиация - вершина технологий, как и атомная промышленность, судостроение, моторостроение и электроника. Они могут жить и развиваться хорошо там, где вообще много всякой просышленности, от банальных качественных сервисов и слесарей-самоучек и до автомобилестроения, станкостроения и черти-чего-ещё строения. Вот тогда в технологичные отрасли можно набирать лучших, платя им больше, а не когда есть один завод в городе и ты можешь на нём работать или не работать нигде. И когда рабочих везде не хватает - тоже не будет квалифицированных кадров в авиации. Потому все разговоры о том, чтоб прийти и нахрапом решить проблему - просто из области дилетантского разговора ни о чём
Это хорошо говорить с трибуны, общие слова и штампы. Помните анекдот "Правды" нет , "Россию" продали , остался только "Труд" за три копейки. Сделайте на авиазаводах в Иркутске, Комсомольске и Ульяновске зарплату под сотню и туда рванут молодые грамотные и непьющие ребята со всей страны из которых по конкурсу можно будет сколотить прекрасный рабочий коллектив, а что касается культуры производства , то она воспитывается руководством, начиная от директора и заканчивая бригадиром.
Я Вам сейчас пример приведу, мой приятель тридцати лет отроду, после того как его сократили с должности авиатехника Владавиа, работал на вертолетном заводе в Улан-Уде, собирал гидросистему и систему управления вертолетом . Заметьте , профессиональный авиатехник закончивший авиационное училище, с опытом работы на Туполях 154/204. Золотые кадры. И что Вы думаете, уволился он с авиазавода из за низкой зарплаты и рванул в Питер в Пулково и его не смущает , что приходиться жилье снимать. Здесь он получает 60 тыс на грауд хендлинге, доволен по самое никуда, но скучает по Байкалу. Чо он в Иркутск то не поехал или в Комсомольск? Не знаете?Строил бы там самолеты?
Дело не в культуре , дело в некультурной зарплате.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Говоря о зарплате, всегда важно понимать одну фундаментальную штуку - оплата труда должна, как минимум, обеспечивать социально приемлемые стандарты жизни. Как говорили в политэкономии - восстанавливать рабочую силу. Это принципиальный момент - рассуждать о больше/меньше имеет смысл лишь когда она выше данной планки. Когда же она ниже, происходит неизбежная деградация - кадры постепенно замещаются дегенератами, изможденные семейными скандалами и ночными подработками люди творят брак, а при случае запросто что-нибудь стащат, и т.д. Система абсолютно неизбежно коллапсирует. В количественном выражении, грубо, нормальная жизнь в России начинается от 1000$ в месяц в крупных городах и от 1500$ в Москве - в адекватных коммерческих фирмах обычно исходят из этих цифр. Человек должен иметь возможность нормально питаться, одеваться по сезону, платить аренду/ипотеку, создать и обеспечивать семью... Самые обычные человеческие потребности, которые просто не получится вписать в меньшие суммы.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А вы смешной. В большей части городов Рф проездной штука бесполезная т.к. действует только на муниципальном транспорте который почти сдох. А вот на коммерческих автобусах никаких проездных нет и там каждая поездка разовая.
54 автобусных и 4 трамвайных маршрута. А маршрутки и в москве есть

Пысы - да, трамвай накрылся. Жаль

---------- Добавлено ----------

Это сильно зависит от его помощников. :)
Дурак потому и дурак, что в том числе окружает себя дураками

---------- Добавлено ----------

Это хорошо говорить с трибуны, общие слова и штампы. Помните анекдот "Правды" нет , "Россию" продали , остался только "Труд" за три копейки. Сделайте на авиазаводах в Иркутске, Комсомольске и Ульяновске зарплату под сотню и туда рванут молодые грамотные и непьющие ребята со всей страны из которых по конкурсу можно будет сколотить прекрасный рабочий коллектив, а что касается культуры производства , то она воспитывается руководством, начиная от директора и заканчивая бригадиром.
Я Вам сейчас пример приведу, мой приятель тридцати лет отроду, после того как его сократили с должности авиатехника Владавиа, работал на вертолетном заводе в Улан-Уде, собирал гидросистему и систему управления вертолетом . Заметьте , профессиональный авиатехник закончивший авиационное училище, с опытом работы на Туполях 154/204. Золотые кадры. И что Вы думаете, уволился он с авиазавода из за низкой зарплаты и рванул в Питер в Пулково и его не смущает , что приходиться жилье снимать. Здесь он получает 60 тыс на грауд хендлинге, доволен по самое никуда, но скучает по Байкалу. Чо он в Иркутск то не поехал или в Комсомольск? Не знаете?Строил бы там самолеты?
Дело не в культуре , дело в некультурной зарплате.
Так и спросите его чего он не поехал, если он доволен 60к в питере и недоволен 45-ю в комсомольске. Полагаю, даже аренда квартиры с лихвой покроет эти расходы. А в остальном устал повторять. Хотите сформировать нормальное представление о предмете - прочтите что-нибудь базовое по экономике и поймёте, что если в комсомольске начать платить по 100 тысяч вместо 45, там просто вырастут в 2,5 раза цены на квартиры и сильно поднимется ценник на всё остальное (ну там в остальном конкуренция всё же поболе, так что не в 2,5) - и через пару лет всё вернётся на круги своя и будете говорить «сделайте там зарплату 250».
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так и спросите его чего он не поехал, если он доволен 60к в питере и недоволен 45-ю в комсомольске. Полагаю, даже аренда квартиры с лихвой покроет эти расходы.
А Вы поинтересуйтесь на досуге, почему это народ со всей страны едет в Питер и Москву, потому что либо работы нет в родном городе или труд за три копейки.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
А Вы поинтересуйтесь на досуге, почему это народ со всей страны едет в Питер и Москву, потому что либо работы нет в родном городе или труд за три копейки.
Интересовался много раз. И Ваша версия мне кажется несостоятельной. Едут или «бизнес делать», нахапав денег в провинции, или как раз думая, что получая в Москве больше, тратить будут как у себя в деревне, потом сильно изумляются. А так - огни большого города. Но собственно рабочие и инженерные специальности в Москве не так, чтоб сильно востребованы стараниями реформаторов, так что да, приходится переквалифицироваться из слесаря в сантехника в лучшем случае.
Про трут за три копейки уже устали повторять, трудно искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет. Есть конечно депрессивные города, где реально всё сдохло, но комсомольск к ним не относится, как и казань, воронеж, да и многие другие. Работа там есть и деньги не великие, но достойные. А мечты, чтоб кто-то из Москвы поехал массово на завод в Комсомольск - они прекрасны, но зарплата в этом точно определяющую роль не играет. К слову, мы опять таки отправляли людей работать в регионы с московской зарплатой и ещё суточными и премиями - всё равно негодники покупали билеты за свои и с пятницы по понедельник ошивались в Москве. Есть ещё и менталитет разный, тяжело москвичу жить среди провинциалов
 
Последнее редактирование: