Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

С

Сергей Гончаров

Местный
А Вы поинтересуйтесь на досуге, почему это народ со всей страны едет в Питер и Москву, потому что либо работы нет в родном городе или труд за три копейки.
Кроме шуток, Силедка, - почему публика концентрируется в Москве и СпБ?? И приведет ли это к чему хорошему??
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Кроме шуток, Силедка, - почему публика концентрируется в Москве и СпБ?? И приведет ли это к чему хорошему??
Вы меня треми постами выше, если не ошибаюсь, дураком обозвали. Серьёзно желаете моё мнение узнавать после этого?

---------- Добавлено ----------

Кстати, в фильмах Брат и Брат-2 на первых же минутах прекрасно и художественно показаны типичные примеры, почему люди едут в столицы-))
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Местный
Вы меня треми постами выше, если не ошибаюсь, дураком обозвали. Серьёзно желаете моё мнение узнавать после этого?
Опять передергиваете. Я писал "руководить - каждый дурак может". И "дурак набитый" притом, да. Чистая правда. Если Вы готовы руководить - да, извольте будь готовым считаться дураком. Если нет - ничего такого я ни о Вас, ни о Вам подобных не говорил.
P.S. И да - я сам лично готов руководить. Со всеми вытекающими.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Опять передергиваете. Я писал "руководить - каждый дурак может". И "дурак набитый" притом, да. Чистая правда. Если Вы готовы руководить - да, извольте будь готовым считаться дураком. Если нет - ничего такого я ни о Вас, ни о Вам подобным не говорил.
Так вышло, что я всю жизнь руководил, за исключением примерно олного года и трёх месяцев на круг. И видел руководителей разных, и глупых, и умных. Потому подобные утверждения считаю смешными. Мне собственно не суть важно кто меня кем считает, за исключением мнения нескольких человек. Но просто давайте немного покорректнее дискуссию вести просто ради того, чтоб эту ветку тоже не грохнули модераторы.
Уважаемые друзья 61701 и Дегунцов Олег - вас тоже прошу не оскорблять друг друга, спор спором, но раз мы все тут, это значит нам интересно мнение каждого, хотя мы с ним можем быть и несогласны
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Так вышло, что я всю жизнь руководил, за исключением примерно олного года и трёх месяцев на круг. И видел руководителей разных, и глупых, и умных. Потому подобные утверждения считаю смешными. Мне собственно не суть важно кто меня кем считает, за исключением мнения нескольких человек. Но просто давайте немного покорректнее дискуссию вести просто ради того, чтоб эту ветку тоже не грохнули модераторы.
ОК. Но все же - КАЖДЫЙ руководитель должен быть готов к тому, что его признают ДУРАКОМ. Для смягчения: такое случалось и в моей практике.
 
Siledka

Siledka

Старожил
ОК. Но все же - КАЖДЫЙ руководитель должен быть готов к тому, что его признают ДУРАКОМ. Для смягчения: такое случалось и в моей практике.
Больше скажу, каждый человек должен знать, что он в любой момент действительно может оказаться дураком, особенно руководитель - и исходя из этого принимать решения не абы как, а взвешенно, опираясь на личный опыт и знания, а не на советы непонятных людей и тем более не на злонамеренные козни и интриги. Вот и весь сказ.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Больше скажу, каждый человек должен знать, что он в любой момент действительно может оказаться дураком, особенно руководитель - и исходя из этого принимать решения не абы как, а взвешенно, опираясь на личный опыт и знания, а не на советы непонятных людей и тем более не на злонамеренные козни и интриги. Вот и весь сказ.
"Непонятные люди" могут по факту оказаться ближайшими советниками. Вот Вам пример - советник Президента РФ по космосу - круче Президента ОРКК или нет? В остальном - вполне верно.
 
Siledka

Siledka

Старожил
"Непонятные люди" могут по факту оказаться ближайшими советниками. Вот Вам пример - советник Президента РФ по космосу - круче Президента ОРКК или нет? В остальном - вполне верно.
Давайте оставим политику в покое. Всё может быть и у самых великих людей в истории случались проколы и непонятные люди в окружении. Один великий руководитель, с которым мне выпало счастье поработать много лет, так и вовсе как магнит притягивал всю шушеру вместе с действительно талантливыми людьми и спустил на этом не одну сотню миллионов. Главное, что умел вовремя остановиться, дать им пинка под жопу и заработать больше с оставшимися действительно талантливыми людьми. И ошибок он в жизни наделал столько, что книги не хватит их перечислить. Но стал одним из богатейших людей России и мира. Так и то были мерзавцы, которые к нему находили нетрадиционные ключики - один например плакать начинал, когда тот на него орал. Так он чуть не рекорд поставил, всех нас пережил в конторе. Вылетел конечно в итоге, но нахапать успел только в путь. Так что слегка перефразируя Жиглова, скажу: величие руководителя определяется не наличием ошибок и присутствием дураков в его организации, а в способности руководителя их найти, распознать и вовремя уволить
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
исходя из этого принимать решения не абы как, а взвешенно, опираясь на личный опыт и знания, а не на советы непонятных людей и тем более не на злонамеренные козни и интриги. Вот и весь сказ.
И я исхожу в своих постах из знаний и личного опыта и говорю то что есть на самом деле, но Вы не хотите меня слышать. В группе ВКонтакте моего родного города , есть тема "Почему молодежь бежит из города", ответ банален, потому ,что нет работы и это в городе , который в Союзе считался важнейшим центром промышленности и работал на армию и авиацию не забывая выпускать гражданскую продукцию мотороллеры, стиральные машины и магнитофоны высшей группы сложности Олимп. Прекрасный старинный русский город из которого бежит молодежь , которая его любит. Чудеса.
Так вышло, что я всю жизнь руководил, за исключением примерно олного года и трёх месяцев на круг
А я всю жизнь был рабочим , поэтому мы и не можем понять друг друга. Возможно Вы были очень правильным руководителем и Вас любили и уважали подчиненные, но это большая редкость, потому , что над Вами тоже есть руководитель и он давит на Вас, и на него давят , те кто еще выше.И не каждый сможет противостоять этому давлению во благо своих рабочих, все хотят кушать и строить карьеру, золотую середину , и вашим и нашим, поймать очень трудно , те кто ближе к рабочему классу обычно заканчивает инфарктом или увольнением. В авиации всегда умели создавать идеальные условия для работы.
Был у нас начальник смены , Боря, чистейшей души человек , инженерища , читая на разборе глупые распоряжения начальников нарезавших нам дополнительную работу на ночную смену в виде чистки снега на стоянках самолетов, он посылал все это лесом и берег свой техсостав , которого и так на дефекты и наряд было в обрез,а уборка снега это вообще работа аэродромки. Боря умер на работе от инфаркта, потому что на него наезжали , а он защищал свои подчиненных и все это переживал в себе.
 
Siledka

Siledka

Старожил
И я исхожу в своих постах из знаний и личного опыта и говорю то что есть на самом деле, но Вы не хотите меня слышать. В группе ВКонтакте моего родного города , есть тема "Почему молодежь бежит из города", ответ банален, потому ,что нет работы и это в городе , который в Союзе считался важнейшим центром промышленности и работал на армию и авиацию не забывая выпускать гражданскую продукцию мотороллеры, стиральные машины и магнитофоны высшей группы сложности Олимп. Прекрасный старинный русский город из которого бежит молодежь , которая его любит. Чудеса.
Ну если группа во вконтакте, то этой самой молодёжи там нет по определению. А есть там пожилые люди, обсуждающие молодёжь и её мысли. Огни большого города манили всегда и всех. Почему молодёжь бежит в москву вообще обсуждать глупо - именно потому что она молодёжь, что у неё есть голова на плечах, а в москве как раз есть всё ... кроме работы. Вот почему взрослые люди, не нашедшие себя в Москве не едут в Ваш родной город - вопрос действительно.
А я всю жизнь был рабочим , поэтому мы и не можем понять друг друга. Возможно Вы были очень правильным руководителем и Вас любили и уважали подчиненные, но это большая редкость, потому , что над Вами тоже есть руководитель и он давит на Вас, и на него давят , те кто еще выше.И не каждый сможет противостоять этому давлению во благо своих рабочих, все хотят кушать и строить карьеру, золотую середину , и вашим и нашим, поймать очень трудно , те кто ближе к рабочему классу обычно заканчивает инфарктом или увольнением. В авиации всегда умели создавать идеальные условия для работы.
Был у нас начальник смены , Боря, чистейшей души человек , инженерища , читая на разборе глупые распоряжения начальников нарезавших нам дополнительную работу на ночную смену в виде чистки снега на стоянках самолетов, он посылал все это лесом и берег свой техсостав , которого и так на дефекты и наряд было в обрез,а уборка снега это вообще работа аэродромки. Боря умер на работе от инфаркта, потому что на него наезжали , а он защищал свои подчиненных и все это переживал в себе.
Ну в моём случае конфликт был другой - я всегда давил на всех, включая своего начальника. И тут дело не в том, что я Вас слышать не хочу, а просто в том, что я понимаю, что предлагаемый метод «платить больше» не работает. Почему? Потому что пробовал. И метод штрафовать мне отвратителен, тоже потому что пробовал. И когда тут граждане из-за бугра говорят, что в России всех стремятся карать, а не учить - как раз с моей точки зрения и связан с этой самой незаконной системой штрафов. Вы меня точно так же не хотите слышать, потому что у вас есть в голове простые стереотипы «веизу талантливые мужики, наверху тупые сволочи». Что делают продукцию криворуко и провода забывают в самолёте проложить - конечно потому, что платят мало, а не потому, что выжрать бутылку водки накануне это просто национальная традиция, а не противопоказание к работе, требующей высокой квалификации
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
B

brab

Старожил
54 автобусных и 4 трамвайных маршрута. А маршрутки и в москве есть

Пысы - да, трамвай накрылся. Жаль
только все 54 автобусных маршрута не являются муниципальными и проездных на них нет. Так что проезд в комсомольске стоит те самые 30р за любую поездку против 32 или 38 московских.

А маршруток в Москве нет. Есть автобусы малой вместимости которые работают по общей системе оплаты, на них распространяются любые московские проездные.

Итого. Еда в комсомольске примерно как в москве, транспорт как в москве. Поехать отдохнуть на море сильно дороже. Как уже тут писали дешевле только съем или покупка жилья.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А давайте разберем. Вот что я писал:


Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет

Как видите я писал что до Курил никаких рейсов из Комсомольска нет. Вы же обвиняете меня во вранье приводя рейс в Южно Сахалинск и прямо подделали мои слова. Но сахалин это не курилы (если конечно вы в школе географию не прогуливали) и добраться даже из южно сахалинска до них не просто и не дешево.

Вы извинитесь или будете утверждать что рейс на Сахалин и на Курилы это одно и то же?
Ну я честно сахалин конечно имел в виду, значит косякнул и не заметил. Я ж про туризм, а не про экстрим-)) извиняйте, зря наговаривал. Не нужно писать и гулять одновременно мне.
Ну в общем из Комсомольска есть куда на отдых слетать за искомые 7 тыщ в оба конца.
 
B

brab

Старожил
Ну я честно сахалин конечно имел в виду, значит косякнул и не заметил. Я ж про туризм, а не про экстрим-)) извиняйте, зря наговаривал. Не нужно писать и гулять одновременно мне.
Ну в общем из Комсомольска есть куда на отдых слетать за искомые 7 тыщ в оба конца.
Чтобы заняться таким туризмом как на сахалине из комсомольска не нужно лететь на сахалин, достаточно выйти из города. Отдыха на сахалине отличного от комсомольского просто нет, там холодно. Лететь нужно до кореи хотя бы или китая.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Чтобы заняться таким туризмом как на сахалине из комсомольска не нужно лететь на сахалин, достаточно выйти из города. Отдыха на сахалине отличного от комсомольского просто нет, там холодно. Лететь нужно до кореи хотя бы или китая.
Я собственно писал как раз о том, что в отличие от Москвы, там есть где отдохнуть без необходимости тащиться 300 км до ближайшего леса. Насчёт отдыха в Корее - что-то мне кажется мысль эта странная, ну а китай там я думаю скорее за товарами. Но в общем мы с вами спорим о городе, где оба не бывали ни разу, нет?
 
B

brab

Старожил
Я собственно писал как раз о том, что в отличие от Москвы, там есть где отдохнуть без необходимости тащиться 300 км до ближайшего леса. Насчёт отдыха в Корее - что-то мне кажется мысль эта странная, ну а китай там я думаю скорее за товарами. Но в общем мы с вами спорим о городе, где оба не бывали ни разу, нет?
Я был в Благовещенске, Биробиджане, Хабаровске, Владивостоке, Южно Сахалинске. Масса рекламы отдыха в корее и китае. Местные действительно там отдыхают
 
1

137

Старожил
Siledka, не фантазируйте, отдыхают жители дв в китае. У кого деньги на отдых есть конечно.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Я был в Благовещенске, Биробиджане, Хабаровске, Владивостоке, Южно Сахалинске. Масса рекламы отдыха в корее и китае. Местные действительно там отдыхают
Возможно. Я был во Владике много, в Посьете, Магадане. Из тамошних моих знакомых никто впечатлениями от отдыха в китае не делился, за барахлом туда и в японию - мотались все регулярно

---------- Добавлено ----------

Siledka, не фантазируйте, отдыхают жители дв в китае. У кого деньги на отдых есть конечно.
У кого деньги есть - безусловно-) там и не только с дальнего востока отдыхают, если есть на что.
 
Jaymzzz

Jaymzzz

просто Jaymzzz
У меня вопрос к уважаемой публике: вы не устали форумному демагогу и троллю что-то доказывать? Отсутсвие знаний что в технических аспектах, что в прочих компенсируется апломбом. Пожалейте своё время. :)
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
У меня вопрос к уважаемой публике: вы не устали форумному демагогу и троллю что-то доказывать? Отсутсвие знаний что в технических аспектах, что в прочих компенсируется апломбом. Пожалейте своё время. :)
Я просто в игнор внес. Форум читать стало намного приятнее. Я с интересом читаю и даже плюсую "идеологических оппонентов", когда они пишут что-то интересное и технически грамотное. Но тут совсем иная история - про авиацию я там вообще ничего внятного не видел.