Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Jaymzzz

Jaymzzz

просто Jaymzzz
Den_K, согласен, да и этот персонаж у меня в том же месте и по той же причине — не приходится продираться через нагромождения продуктов мыслительного (?) процесса.
 
Реклама
П

Прочнист

Местный
Ну, дык, она уже сейчас 18% по всему миру. Перевыполнили. Ну, ошиблись с распределением по рынкам, бывает.
Речь была о продажах.

Но даже если зачесть ГСС все поставки как продажи, то за 2012 - 2018 годы получилось 143 машины. В всем мире за это время поставлено примерно 1600 самолетов (плюс-минус лапоть) в категории 60 - 120 мест (14 типов, по категории Суперджета).

Получается меньше 10%. И это почти исключительно Россия. Все остальные рынки - полный провал с нулевой или околонулевой долей.
 
D

DmitryO

Местный
Речь была о продажах.

Но даже если зачесть ГСС все поставки как продажи, то за 2012 - 2018 годы получилось 143 машины. В всем мире за это время поставлено примерно 1600 самолетов (плюс-минус лапоть) в категории 60 - 120 мест (14 типов, по категории Суперджета).

Получается меньше 10%. И это почти исключительно Россия. Все остальные рынки - полный провал с нулевой или околонулевой долей.
Вы полагаете, что поставки были бесплатными?
До 2030 еще есть время, а для Суперджета значительная часть прошедших лет - освоение производства с малым выпуском. И то уже 10%.
Бомбардье, один из основных конкурентов, ушел с рынка, японцы и китайцы так и не зашли. У Ембрайера дела тоже не блестящие, с 75-Е2 они промахнулись. Так что займет ГСС обещанную долю, займет. :)
 
С

Сергей Гончаров

Местный
DmitryO, Самое забавное, что японцы на рынок таки зашли. Ну и европейцы и американцы на него вернулись до кучи.
 
D

DmitryO

Местный
DmitryO, Самое забавное, что японцы на рынок таки зашли. Ну и европейцы и американцы на него вернулись до кучи.
Так японцы теперь будут переделывать. Это надолго. Да и что значит зашли? Заказы? Поставок то пока нет.
CRJ, насколько я понял, все. C-серия попадает в размерность только младшим вариантом, а на него спрос невелик. Боингу со своими проблемами бы разобраться.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
DmitryO, Оптимизм - это хорошо.:) Но на самом деле ничего не указывает, что "CRJ все". Да и проблемы "Боинга" отнюдь не критичны для него.
 
D

DmitryO

Местный
Раз здесь ветка про факторы авиапрома - пара слов по проблемам Боинга. По хорошему им нужно было делать новый самолет вместо 737 - сова уже не натягивалась на новый двигатель. Но это означало падение продаж на некоторое время, снижение цены акций. А такое снижение не устраивает акционеров, даже временное. Интересы акционеров входят в противоречие с интересами компании.
Это к утверждению о безусловной большей эффективности частной компании по соавнению с государственной.
Ну, а будучи не просто частной компанией, а частной монополией, Боинг подмял под себя сертификацию. Не монополии же в современном крупном авиапроме невозможны - ни одна страна не потянет два конкурирующих Дримлайнера, один из которых нужно будет выбросить.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
По хорошему им нужно было делать новый самолет вместо 737 - сова уже не натягивалась на новый двигатель.
Так они его и сделали. 737МАХ называется. ;):) А то, что он отзывается на имя 737-й - всего лишь дань принятой в компании стратегии брендирования.
 
D

DmitryO

Местный
Так они его и сделали. 737МАХ называется. ;):) А то, что он отзывается на имя 737-й - всего лишь дань принятой в компании стратегии брендирования.
Совсем новый. С нормальной центровкой, без проблем, которые решались софтом.
На NG та же фигня была - сделайте новое крыло, но только чтобы моменты не отличались. Чтобы не переделывать и не переучивать.
Куда они теперь с этим брендом?
 
Siledka

Siledka

Старожил
DmitryO, Оптимизм - это хорошо.:) Но на самом деле ничего не указывает, что "CRJ все". Да и проблемы "Боинга" отнюдь не критичны для него.
Странное утверждение. Если говорить в терминах помрёт ли боинг - нет, от этого не помрёт. Если говорить о том, насколько пострадает - более чем сильно. 737 тянет на половину продаж и это очень сильный удар по денежным потокам, а там ещё бабушка надвое сказала про перспективу. Понятно, что большинству деваться некуда, айрбас не сможет при всём желании забить нишу одним а320/321 и нарастить производство вдвое, но если по узкофюзеляжнику боинг внезапно лет на 10-15 станет аутсайдером - то из этого г ему вылезать потом долгие годы
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
если по узкофюзеляжнику боинг внезапно лет на 10-15 станет аутсайдером - то из этого г ему вылезать потом долгие годы
А почему он должен стать аутсайдером в этом сегменте?
P.S. В истории "Боинга" бывали кризисы и покрупнее-посерьезнее нынешнего. Компания переживала и сокращение персонала в четыре раза и падение спроса на 747-й до 20% от ожидавшегося и многое другое.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А почему он должен стать аутсайдером в этом сегменте?
P.S. В истории "Боинга" бывали кризисы и покрупнее-посерьезнее нынешнего. Компания переживала и сокращение персонала в четыре раза и падение спроса на 747-й до 20% от ожидавшегося и многое другое.
Ну то есть при живом арбузе им только и сократить сейчас персонал в 4 раза и будет видимо счастье?-))
А почему должен стать аутсайдером правда непонятно? Потому что обделались с максом и последствия будут аукаться долго, год без поставок главного продукта - это много.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Siledka, Вторая позиция на рынке с двумя игроками - это не аутсайдер по определению. Если 737-е на рынке обойдут МС-21 и/или С919 - тогда да, тогда "Боинг" можно будет считать аутсайдером в этом сегменте.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Вторая позиция на рынке с двумя игроками - это не аутсайдер по определению. Если 737-е на рынке обойдут МС-21 и/или С919 - тогда да, тогда "Боинг" можно будет считать аутсайдером в этом сегменте.
Да оставьте вы мс в покое. Сейчас а и б шли ноздря в ноздрю. Будут ли они идти так по-прежнему вот в том и вопрос
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Siledka, Если брать XXI век - периодически то А, то Б вырывались вперед. И довольно таки заметно вырывались.
ИМХО, в результате проблем с МАХ предельное, что угрожает "Боингу" - на длительное время занять стабильное второе место. Т.е оказаться в роли "Эрбас" в 90-е.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Если брать XXI век - периодически то А, то Б вырывались вперед. И довольно таки заметно вырывались.
ИМХО, в результате проблем с МАХ предельное, что угрожает "Боингу" - на длительное время занять стабильное второе место. Т.е оказаться в роли "Эрбас" в 90-е.
Если что, я именно об этом и писал
 
E

E-gen

Местный
Да оставьте вы мс в покое. Сейчас а и б шли ноздря в ноздрю. Будут ли они идти так по-прежнему вот в том и вопрос
А куда они денутся?
У Эйрбаса полно своих технических проблем с NEO: PW так и не пофиксили, и пофиксят ли окончательно пока непонятно.
А Максы рано или поздно взлетят, и будут летать долго и счастливо, как и их предшественники.
 
A

anevod

Местный
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
anevod, так а с чего бы ему вдруг рости то?
 
Реклама