Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Прочнист

Старожил
Для начала, проект Суперджета никуда не схлопнулся а вполне успешно развивается. Это ту-334 схлопнулся потому что не нужен был вообще никому.

Не смог удержаться… Это песня!
Готов понести наказание.

Прогноз рынка сделанный в начале 2012 года
doc1411_p15%5B1%5D.jpg

2 Июля, 2012г.
SuperJet International дал прогноз на 20 лет по сегменту 61-120 местных самолетов.
uly 2, 2012
Also this year SuperJet International provided a 20-year outlook for the regional market with a focus on the 61-120 seat category.
SJI forecast is based on an economic model linking a region’s air traffic with the economy of the region itself.
Regional traffic is moreover driven by many other factors (scope clause, right-sizing, natural growth, fuel efficiency).
SuperJet International forecasts a demand for about 5,900 jets in the 30-120 seat market over the next 20 years. Jets in the 91-120 seat segment will account for about 63% of total deliveries with 3,700 deliveries within next 20 years.
22.jpg
Источник http://www.superjetinternational.com/mediacenter/market-outlook-2012-2031/2012/
 
Реклама
Не смог удержаться… Это песня!

Самая страшная беда тут в том, что никто из авторов не был ритуально подвешен за бейцы, никто не уволился, публично посыпав голову пеплом, никто не наложил себе в руки... Всё хорошо, улыбаемся и машем. Никакой рефлексии, даже намёка на таковую :(
 
Никакой рефлексии, даже намёка на таковую
Беда в том, что даже элементарно никто не сказала "мы обделались", причем даже тогда, когда собсно это уже и не секрет. А не приняв свои ошибки, не может быть речи и об их неповторении. Честно, я верил в МС, что он всё-таки соберет все те грабли, на которые встал проект SSJ в части технлогий, исполнения, клиентоориентированности , но чем дальше этот проект идёт, тем больше похоже, что на грабли встанут еще раз, а может даже и понескольку раз кряду.
 
Беда в том, что даже элементарно никто не сказала "мы обделались", причем даже тогда, когда собсно это уже и не секрет. А не приняв свои ошибки, не может быть речи и об их неповторении. Честно, я верил в МС, что он всё-таки соберет все те грабли, на которые встал проект SSJ в части технлогий, исполнения, клиентоориентированности , но чем дальше этот проект идёт, тем больше похоже, что на грабли встанут еще раз, а может даже и понескольку раз кряду.

Так это и есть рефлексия. Которой тут нет. И МС, увы, идет ровно тем же самым путем...
 
Самая страшная беда тут в том, что никто из авторов не был ритуально подвешен за бейцы, никто не уволился, публичн

Удивительные люди эти скрепотоцы. Вот приведите примеры цивилизованных стран, где сами себя увольняют за косяки и публично каются?:)
 
Удивительные люди эти скрепотоцы. Вот приведите примеры цивилизованных стран, где сами себя увольняют за косяки и публично каются?:)

А какой самолет "в цивилизованных странах" потерпел фиаско, соизмеримое с ССЖ?
 
Удивительные люди эти скрепотоцы. Вот приведите примеры цивилизованных стран, где сами себя увольняют за косяки и публично каются?:)

И увольняют, и увольняются, и каются, вот, буквально из вчерашних новостей:

Не всё и не всегда попадает в паблик, но если бы где-то сделали бизнес-план с продажами сотен бортов на экспорт, и провалили бы таковой полностью, оргвыводы были бы, да еще какие. Причем дело не в какой-то их сознательности особой - люди везде примерно одинаковы, и при возможности стащить/наврать/отболтаться будут действовать примерно одинаково, а в механизмах - акционеры бейцы на 720 градусов прокрутят без всяких тары-быры, т.к. шкурно заинтересованы в деле.
 
Не всё и не всегда попадает в паблик, но если бы где-то сделали бизнес-план с продажами сотен бортов на экспорт, и провалили бы таковой полностью, оргвыводы были бы, да еще какие. Причем дело не в какой-то их сознательности особой - люди везде примерно одинаковы, и при возможности стащить/наврать/отболтаться будут действовать примерно одинаково, а в механизмах - акционеры бейцы на 720 градусов прокрутят без всяких тары-быры, т.к. шкурно заинтересованы в деле.
фамилий я не увидил.
 
фамилий я не увидил.

Интересная особенность "патриотов" - тотальное пренебрежение нормами родного языка, ну да ладно...

Назовите любой проект в любой капстране, провалившийся с таким же треском, и легко найдете последствия для менеджмента и их фамилии.
 
Интересная особенность "патриотов" - тотальное пренебрежение нормами родного языка, ну да ладно...

Назовите любой проект в любой капстране, провалившийся с таким же треском, и легко найдете последствия для менеджмента и их фамилии.
Интересная особенность скрепоточсев выпячивать любую очепятку:( Так фамилии будут?
 
Реклама
Интересная особенность скрепоточсев выпячивать любую очепятку:( Так фамилии будут?

Я Вам уже пару раз говорил - не пытайтесь изображать тролля, т.к. недостаток квалификации приведет лишь к тому, что выставите себя идиотом - и глупо, и смешно...

Чьи именно фамилии Вам потребны?
 
Boeing 787: поставлено 840 самолётов. Портфель заказов - почти 600 машин.
F-35: 400, к концу года будет 500
 
кого посадили или уволили, хотя бы за Б-787, Ф-35?

А что с этими проектами не так?

Просто загуглите, сколько машин произведено и в какие страны поставлены... По отдельным системам были проблемы и разборки, но в целом проекты вполне неплохо себя чувствуют. Никакого сравнения с SSJ тут и близко не просматривается.
 
Den_K, радует что у барселонских и местных "патриотов" остался только один довод: "А в цивилизованных странах тоже иногда не всё гладко. Значит, и нам сидеть в полной ... не зазорно".
 
Просто загуглите, сколько машин произведено и в какие страны поставлены... По отдельным системам были проблемы и разборки, но в целом проекты вполне неплохо себя чувствуют. Никакого сравнения с SSJ тут и близко не просматривается.
А это как посмотреть глядя на затраты.
 
Реклама
Den_K, радует что у барселонских и местных "патриотов" остался только один довод: "А в цивилизованных странах тоже иногда не всё гладко. Значит, и нам сидеть в полной ... не зазорно".

Печально это всё на самом деле...
 
Назад