Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

@Siledka, пример увольнения за 737MAX привёл @Den_K
@Den_K, радует что у барселонских и местных "патриотов" остался только один довод: "А в цивилизованных странах тоже иногда не всё гладко. Значит, и нам сидеть в полной ... не зазорно".
Этого персонажа не вижу, потому пропустил сию незаменимую информацию. В остальном же товарищ вопрос задал - ответ получил.
Можно ещё вспомнить, если уж военные считаются, увлекательную историю нимродов aew.3 и mr.4
Ну а уж кто себя в чём сидящим ощущает - это вообще не ко мне. Видимо это место узкое, так что в нём далеко не все Вам компанию составляют-))
 
Реклама
По всей вероятности указанные кресла надо разработать, испытать, сертифицировать и т.п.
Авиация дело недешевое:rolleyes:
ARK, что вам до затрат. Если вы считаете нормальной цену пилотского кресла 2,5 млн. руб (40 000 долларов) при партии 400 штук.
 
@Den_K, радует что у барселонских и местных патриотов остался только один довод: "А в цивилизованных странах тоже иногда не всё гладко".
Дело не в этом. Сложное и хлопотное это дело строительство самолетов. Вот только скрепоточцы выпячивают недостатки авиастроения РФ, не замечая косячков других производителей.
 
ARK, процентное соотношение "косячков" и успехов уж слишком разное.

Да и разбазаривание бюджета России меня волнует куда больше, чем бюджета США или Испании.
 
А это как посмотреть глядя на затраты.
А что там не так с затратами? На B787 проект program cost - 32b USD - это примерно цена 100 новых бортов, постороено уже 840, и планы вполне позитивные. С F-35 - да, затраты значительные, но истребитель пятого поколения таки создан, серийно производится, и закупается кучей союзников - от Австралии до Бельгии, задачи военные и политические решены, а затраты особо жизнь никому не отравили - валежником никто не питается от этого...
 
ARK, что вам до затрат. Если вы считаете нормальной цену пилотского кресла 2,5 млн. руб (40 000 долларов) при партии 400 штук.
Обычно когда граждане находят столь «вопиющие» примеры, их откровения заканчиваются банальным бульком. Ну ибо при ближайшем рассмотрении оказывается, что конечная цена всех сходных продуктов оказывается сопоставимой, то есть пилотские кресла стоят тоже у всех примерно одинаково...
 
Вот только скрепоточцы выпячивают недостатки авиастроения РФ, не замечая косячков других производителей.
Достаточно посмотреть педевикию, где на 1 провал приходится 3-4-5 вполне состоявшихся проектов, и этот провал может быть покрыт этими проектами.
Да и как бы лучше смотреть-то не на других, а начинать с себя. От того, что Боинг провалил 747-8 и не провалил 787,777,737, нам не легче. У нас был один SSJ и мы его слили, вбухав кучу бабла вникуда по факту. Щас будет часть вторая - МС-21. Ну, или всё-таки эти "проекты" - на самом деле насосы, которые помогают фильтровать бабло в кармнах у кого надо, и бесконечность для таких проектов - это то , что надо. Коммерческий же успех - дело десятое.
 
Достаточно посмотреть педевикию, где на 1 провал приходится 3-4-5 вполне состоявшихся проектов, и этот провал может быть покрыт этими проектами.
Да и как бы лучше смотреть-то не на других, а начинать с себя. От того, что Боинг провалил 747-8 и не провалил 787,777,737, нам не легче. У нас был один SSJ и мы его слили, вбухав кучу бабла вникуда по факту. Щас будет часть вторая - МС-21. Ну, или надо всё-таки эти "проекты" на самом деле насосы, которые помогают фильтровать бабло в кармнах у кого надо, и бесконечность для таких проектов - это то , что надо. Коммерческий же успех - дело десятое.
Согласен с Вами, но и ничего не делать- тоже не камильфо. Работать надо людям.
 
Работать надо людям.

Экспериментатор подвешивал к потолку банан и впускал в комнату обезьяну. Та прыгала, прыгала, а достать не могла. Тогда экспериментатор говорил ей: «Думай, Чичи!» . Обезьяна смотрела вокруг. Видела несколько предметов и среди них табуретку. Быстро подтаскивала табурет и снимала банан. Потом ученый подвесил к потолку бутылку водки и пригласил Васю. Вася прыгает, прыгает, но достать не может. Экспериментатор и ему говорит: «Думай, Вася, думай!» — а Вася отвечает: «Что тут думать? Прыгать надо!».
 
Реклама
Достаточно посмотреть педевикию, где на 1 провал приходится 3-4-5 вполне состоявшихся проектов, и этот провал может быть покрыт этими проектами.
Да и как бы лучше смотреть-то не на других, а начинать с себя. От того, что Боинг провалил 747-8 и не провалил 787,777,737, нам не легче. У нас был один SSJ и мы его слили, вбухав кучу бабла вникуда по факту. Щас будет часть вторая - МС-21. Ну, или всё-таки эти "проекты" - на самом деле насосы, которые помогают фильтровать бабло в кармнах у кого надо, и бесконечность для таких проектов - это то , что надо. Коммерческий же успех - дело десятое.
Если бы можно было 20 с лишним лет (а так то если 80-е считать то и все 30 с лишним, а если вообще считать началом всех проблем страны 1953, так и все 60 лет) разваливать авиапром и конструкторскую школу, а потом вот просто захотеть, вложить пару миллиардов и получить качественный и коммерчески успешный самолёт - китай, саудовская аравия, норвегия и какой-нибудь катар уже бы давно были ведущими державами. Мы уже на грани политоты, не находите?
 
Мы уже на грани политоты, не находите?
Пока не нахожу

вложить пару миллиардов и получить качественный и коммерчески успешный самолёт
... откуда следует, что всё-таки прорывные (так или иначе) проекты на ровном месте не возникают, как у нас это представляют наши информационные рупоры, и прежде всего они - результат труда и работы над ошибками. И радостные возгласы о том, как мы опять сейчас всех порвём, всё-таки несколько преувеличены и оптимистичны.
Да и всё-таки в таких ситуациях неправильно тыкать на Боинг и говорить, что Боинг тоже вон обделался,значит и нам не грех: разница в том, что кто(что) есть Боинг и кто(что) есть SSJ или МС , в любом выражении. Хоть в "поголовье" и живой массе, хоть финансово.
 
И радостные возгласы о том, как мы опять сейчас всех порвём, всё-таки несколько преувеличены и оптимистичны.

Не хвались идучи на рать, хвались идучи съ рати.

Но пока что даже столь примитивная и банальная мудрость не усваивается...
 
... откуда следует, что всё-таки прорывные (так или иначе) проекты на ровном месте не возникают и прежде всего они - результат труда и работы над ошибками. И радостные возгласы о том, как мы опять сейчас всех порвём, всё-таки несколько преувеличены и оптимистичны.
Ну послушайте, я уже устал повторять-) вы серьёзно думаете, что в тех же штатах нет сми для дебилов, где «мы все порвём»? Там по-другому рекламные проспекты пишут и их презик в твиттере пишет умнее, чем наш по телевизору говорит? Вы вроде имеете возможность получать достоверную информацию, но правда при этом притворяетесь обманутым пропагандой и поверившим в суперджет, а потом разочаровавшимся? Не читайте ресурсов для идиотов - и всех делов. Я вот не смотрю соловьёва по ящику и меня никто не обманывает.
А про остальное - Вы правы, но чтоб работать над ошибками нужно много всего, от умных людей во главе отрасли (ну или правительства, раз уж политота не пугает) и до готовности нещадно карать саботажников на любом уровне. Какое это имеет отношение к самолёту?
В таких ситуациях неправильно тыкать на Боинг и говорить, что Боинг тоже вон обделался,значит и нам не грех: разница в том, что кто(что) есть Боинг и кто(что) есть SSJ или МС , в любом выражении. Хоть в "поголовье" и живой массе, хоть финансово.
В боинг тыкнули исключительно в ответ на пафосное заявление «покажите кто ещё так лажанул». В чём лажание с суерджетом то если разобраться? Вы тут сами через пост говорите, что самолёт невыдающийся, но вполне летучий, каких-то прям чудовищных косяков на уровне проектирования нет, есть невысокая культура производства, есть проблемы с импортом, ппо, и что?
Я вот утверждаю, было бы у нас 10 процентов китайской целеустремлённости - было бы уже под 1000 суперструев в успешной коммерческой эксплуатации и кредиты под него в евро под ноль или даже 0.2 годовых, что было бы коммерческим успехом и для бюджета.
Что вы так про масяню сокрушаетесь? Заранее знаете, что не полетит? Это при том, что его успех от Вас зависит больше, чем от меня или какого нибудь всепропальщика форумного. Начните исправление ситуации и проблемы с себя - и для кармы хорошо, и перед смертью будет чем гордиться лет через 50-)
 
Последнее редактирование:
цену пилотского кресла 2,5 млн. руб (40 000 долларов) при партии 400 штук.

Чё-то ржу. "Купить эргономичное кресло Giroflex Leonardo по цене 760515 руб. в Челябинске". Всего лишь в 4 раза дешевле и никаких сертификаций, никаких испытаний и никаких требований к безопасности.

[automerge]1562960920[/automerge]
А какой самолет "в цивилизованных странах" потерпел фиаско, соизмеримое с ССЖ?

Да Fairchild-Dornier 428/728, например. О котором почему-то очень удобно некоторым забыть. Впрочем, это несоизмеримое с SSJ фиаско. Извините, каюсь, был неправ.

Bombardier C-series - не шмогла, отдалась Эрбасу.
Bombardier CRJ - не шмогла, отдалась Mitsubishi.
Mitsubishi MRJ - не шмогла, застряла на 15-м году разработки.
Embraer E2 - не шмогла, отдалась Боингу.

В Сухом остатке один SSJ что-то шмог, не отдавшись. Али нет?

P.S. И это я еще про COMAC ARJ запамятовал (спасибо AH_R за напоминание) - за три года серийного производства коммерческим а/к поставлено 13 судов. И с заказами небогато. Сравнимо с SSJ на старте. При населении в 10 раз большим.
 
Последнее редактирование:
А какой самолет "в цивилизованных странах" потерпел фиаско, соизмеримое с ССЖ?

А где фиаско? Самолет выпускают и продают. Выпущено 200, ожидают до 400-т. всем бы такое фиаско. Или фиаско это то что не все обещалкины вышли - так мало у кого все выходят.

Никакого фиаско с SSJ не видно.
[automerge]1562961424[/automerge]
Интересная особенность "патриотов" - тотальное пренебрежение нормами родного языка, ну да ладно...

Назовите любой проект в любой капстране, провалившийся с таким же треском, и легко найдете последствия для менеджмента и их фамилии.

Еще раз, в чем провал? Выпуск самолета 24 в год идет, продажи идут, деньги от продаж идут, комплектующие выпускаются, ППО налаживается, детские болезни вылечили почти все. Никакого фиаско и на горизонте не видать. Так что сравнивать можно только с проектами которые _не вышло все что хотели_. Например с А-380 - да, аналогично, хотелкины вышли почти в 2 раза больше того что вышло, но то что вышло вполне неплохо тоже. Так же и с SSJ.
 
О! Радетели за российский авиапром из Калифорнии подтянулись!

Например с А-380 - да, аналогично, хотелкины вышли почти в 2 раза больше того что вышло, но то что вышло вполне неплохо тоже. Так же и с SSJ.

Совершенно аналогично: бОльшую часть флота А380 впарили Эйр Франсу, половина из него давит в бетон в Шарль-де-Голле, а оставшаяся летает по 3,5 час в день. -) И две машины с паксами уже расхреначили хорошо обученные летуны. -(
 
Реклама
Вообще мне кажется уместно привести одно имя: Говард Хьюз. Кто назовёт хоть один его успешный самолёт? Кто не согласится с тем, что человек стал легендой и из всех отцов-основателей американской авиации наверно стал самым достойным? Последнее конечно оценочно.
 
Назад