Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Реклама
54 автобусных и 4 трамвайных маршрута. А маршрутки и в москве есть

Пысы - да, трамвай накрылся. Жаль

только все 54 автобусных маршрута не являются муниципальными и проездных на них нет. Так что проезд в комсомольске стоит те самые 30р за любую поездку против 32 или 38 московских.

А маршруток в Москве нет. Есть автобусы малой вместимости которые работают по общей системе оплаты, на них распространяются любые московские проездные.

Итого. Еда в комсомольске примерно как в москве, транспорт как в москве. Поехать отдохнуть на море сильно дороже. Как уже тут писали дешевле только съем или покупка жилья.
 
А давайте разберем. Вот что я писал:


Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет

Как видите я писал что до Курил никаких рейсов из Комсомольска нет. Вы же обвиняете меня во вранье приводя рейс в Южно Сахалинск и прямо подделали мои слова. Но сахалин это не курилы (если конечно вы в школе географию не прогуливали) и добраться даже из южно сахалинска до них не просто и не дешево.

Вы извинитесь или будете утверждать что рейс на Сахалин и на Курилы это одно и то же?
Ну я честно сахалин конечно имел в виду, значит косякнул и не заметил. Я ж про туризм, а не про экстрим-)) извиняйте, зря наговаривал. Не нужно писать и гулять одновременно мне.
Ну в общем из Комсомольска есть куда на отдых слетать за искомые 7 тыщ в оба конца.
 
Ну я честно сахалин конечно имел в виду, значит косякнул и не заметил. Я ж про туризм, а не про экстрим-)) извиняйте, зря наговаривал. Не нужно писать и гулять одновременно мне.
Ну в общем из Комсомольска есть куда на отдых слетать за искомые 7 тыщ в оба конца.

Чтобы заняться таким туризмом как на сахалине из комсомольска не нужно лететь на сахалин, достаточно выйти из города. Отдыха на сахалине отличного от комсомольского просто нет, там холодно. Лететь нужно до кореи хотя бы или китая.
 
Чтобы заняться таким туризмом как на сахалине из комсомольска не нужно лететь на сахалин, достаточно выйти из города. Отдыха на сахалине отличного от комсомольского просто нет, там холодно. Лететь нужно до кореи хотя бы или китая.
Я собственно писал как раз о том, что в отличие от Москвы, там есть где отдохнуть без необходимости тащиться 300 км до ближайшего леса. Насчёт отдыха в Корее - что-то мне кажется мысль эта странная, ну а китай там я думаю скорее за товарами. Но в общем мы с вами спорим о городе, где оба не бывали ни разу, нет?
 
Я собственно писал как раз о том, что в отличие от Москвы, там есть где отдохнуть без необходимости тащиться 300 км до ближайшего леса. Насчёт отдыха в Корее - что-то мне кажется мысль эта странная, ну а китай там я думаю скорее за товарами. Но в общем мы с вами спорим о городе, где оба не бывали ни разу, нет?

Я был в Благовещенске, Биробиджане, Хабаровске, Владивостоке, Южно Сахалинске. Масса рекламы отдыха в корее и китае. Местные действительно там отдыхают
 
Я был в Благовещенске, Биробиджане, Хабаровске, Владивостоке, Южно Сахалинске. Масса рекламы отдыха в корее и китае. Местные действительно там отдыхают
Возможно. Я был во Владике много, в Посьете, Магадане. Из тамошних моих знакомых никто впечатлениями от отдыха в китае не делился, за барахлом туда и в японию - мотались все регулярно
[automerge]1563124517[/automerge]
Siledka, не фантазируйте, отдыхают жители дв в китае. У кого деньги на отдых есть конечно.
У кого деньги есть - безусловно-) там и не только с дальнего востока отдыхают, если есть на что.
 
У меня вопрос к уважаемой публике: вы не устали форумному демагогу и троллю что-то доказывать? Отсутсвие знаний что в технических аспектах, что в прочих компенсируется апломбом. Пожалейте своё время. :)
 
У меня вопрос к уважаемой публике: вы не устали форумному демагогу и троллю что-то доказывать? Отсутсвие знаний что в технических аспектах, что в прочих компенсируется апломбом. Пожалейте своё время. :)

Я просто в игнор внес. Форум читать стало намного приятнее. Я с интересом читаю и даже плюсую "идеологических оппонентов", когда они пишут что-то интересное и технически грамотное. Но тут совсем иная история - про авиацию я там вообще ничего внятного не видел.
 
Реклама
Den_K, согласен, да и этот персонаж у меня в том же месте и по той же причине — не приходится продираться через нагромождения продуктов мыслительного (?) процесса.
 
Ну, дык, она уже сейчас 18% по всему миру. Перевыполнили. Ну, ошиблись с распределением по рынкам, бывает.

Речь была о продажах.

Но даже если зачесть ГСС все поставки как продажи, то за 2012 - 2018 годы получилось 143 машины. В всем мире за это время поставлено примерно 1600 самолетов (плюс-минус лапоть) в категории 60 - 120 мест (14 типов, по категории Суперджета).

Получается меньше 10%. И это почти исключительно Россия. Все остальные рынки - полный провал с нулевой или околонулевой долей.
 
Речь была о продажах.

Но даже если зачесть ГСС все поставки как продажи, то за 2012 - 2018 годы получилось 143 машины. В всем мире за это время поставлено примерно 1600 самолетов (плюс-минус лапоть) в категории 60 - 120 мест (14 типов, по категории Суперджета).

Получается меньше 10%. И это почти исключительно Россия. Все остальные рынки - полный провал с нулевой или околонулевой долей.
Вы полагаете, что поставки были бесплатными?
До 2030 еще есть время, а для Суперджета значительная часть прошедших лет - освоение производства с малым выпуском. И то уже 10%.
Бомбардье, один из основных конкурентов, ушел с рынка, японцы и китайцы так и не зашли. У Ембрайера дела тоже не блестящие, с 75-Е2 они промахнулись. Так что займет ГСС обещанную долю, займет. :)
 
DmitryO, Самое забавное, что японцы на рынок таки зашли. Ну и европейцы и американцы на него вернулись до кучи.
 
DmitryO, Самое забавное, что японцы на рынок таки зашли. Ну и европейцы и американцы на него вернулись до кучи.
Так японцы теперь будут переделывать. Это надолго. Да и что значит зашли? Заказы? Поставок то пока нет.
CRJ, насколько я понял, все. C-серия попадает в размерность только младшим вариантом, а на него спрос невелик. Боингу со своими проблемами бы разобраться.
 
DmitryO, Оптимизм - это хорошо.:) Но на самом деле ничего не указывает, что "CRJ все". Да и проблемы "Боинга" отнюдь не критичны для него.
 
Раз здесь ветка про факторы авиапрома - пара слов по проблемам Боинга. По хорошему им нужно было делать новый самолет вместо 737 - сова уже не натягивалась на новый двигатель. Но это означало падение продаж на некоторое время, снижение цены акций. А такое снижение не устраивает акционеров, даже временное. Интересы акционеров входят в противоречие с интересами компании.
Это к утверждению о безусловной большей эффективности частной компании по соавнению с государственной.
Ну, а будучи не просто частной компанией, а частной монополией, Боинг подмял под себя сертификацию. Не монополии же в современном крупном авиапроме невозможны - ни одна страна не потянет два конкурирующих Дримлайнера, один из которых нужно будет выбросить.
 
По хорошему им нужно было делать новый самолет вместо 737 - сова уже не натягивалась на новый двигатель.
Так они его и сделали. 737МАХ называется. ;):) А то, что он отзывается на имя 737-й - всего лишь дань принятой в компании стратегии брендирования.
 
Так они его и сделали. 737МАХ называется. ;):) А то, что он отзывается на имя 737-й - всего лишь дань принятой в компании стратегии брендирования.
Совсем новый. С нормальной центровкой, без проблем, которые решались софтом.
На NG та же фигня была - сделайте новое крыло, но только чтобы моменты не отличались. Чтобы не переделывать и не переучивать.
Куда они теперь с этим брендом?
 
Реклама
DmitryO, Оптимизм - это хорошо.:) Но на самом деле ничего не указывает, что "CRJ все". Да и проблемы "Боинга" отнюдь не критичны для него.
Странное утверждение. Если говорить в терминах помрёт ли боинг - нет, от этого не помрёт. Если говорить о том, насколько пострадает - более чем сильно. 737 тянет на половину продаж и это очень сильный удар по денежным потокам, а там ещё бабушка надвое сказала про перспективу. Понятно, что большинству деваться некуда, айрбас не сможет при всём желании забить нишу одним а320/321 и нарастить производство вдвое, но если по узкофюзеляжнику боинг внезапно лет на 10-15 станет аутсайдером - то из этого г ему вылезать потом долгие годы
 
Назад