Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

если по узкофюзеляжнику боинг внезапно лет на 10-15 станет аутсайдером - то из этого г ему вылезать потом долгие годы
А почему он должен стать аутсайдером в этом сегменте?
P.S. В истории "Боинга" бывали кризисы и покрупнее-посерьезнее нынешнего. Компания переживала и сокращение персонала в четыре раза и падение спроса на 747-й до 20% от ожидавшегося и многое другое.
 
Реклама
А почему он должен стать аутсайдером в этом сегменте?
P.S. В истории "Боинга" бывали кризисы и покрупнее-посерьезнее нынешнего. Компания переживала и сокращение персонала в четыре раза и падение спроса на 747-й до 20% от ожидавшегося и многое другое.
Ну то есть при живом арбузе им только и сократить сейчас персонал в 4 раза и будет видимо счастье?-))
А почему должен стать аутсайдером правда непонятно? Потому что обделались с максом и последствия будут аукаться долго, год без поставок главного продукта - это много.
 
Siledka, Вторая позиция на рынке с двумя игроками - это не аутсайдер по определению. Если 737-е на рынке обойдут МС-21 и/или С919 - тогда да, тогда "Боинг" можно будет считать аутсайдером в этом сегменте.
 
Siledka, Вторая позиция на рынке с двумя игроками - это не аутсайдер по определению. Если 737-е на рынке обойдут МС-21 и/или С919 - тогда да, тогда "Боинг" можно будет считать аутсайдером в этом сегменте.
Да оставьте вы мс в покое. Сейчас а и б шли ноздря в ноздрю. Будут ли они идти так по-прежнему вот в том и вопрос
 
Siledka, Если брать XXI век - периодически то А, то Б вырывались вперед. И довольно таки заметно вырывались.
ИМХО, в результате проблем с МАХ предельное, что угрожает "Боингу" - на длительное время занять стабильное второе место. Т.е оказаться в роли "Эрбас" в 90-е.
 
Siledka, Если брать XXI век - периодически то А, то Б вырывались вперед. И довольно таки заметно вырывались.
ИМХО, в результате проблем с МАХ предельное, что угрожает "Боингу" - на длительное время занять стабильное второе место. Т.е оказаться в роли "Эрбас" в 90-е.
Если что, я именно об этом и писал
 
Да оставьте вы мс в покое. Сейчас а и б шли ноздря в ноздрю. Будут ли они идти так по-прежнему вот в том и вопрос

А куда они денутся?
У Эйрбаса полно своих технических проблем с NEO: PW так и не пофиксили, и пофиксят ли окончательно пока непонятно.
А Максы рано или поздно взлетят, и будут летать долго и счастливо, как и их предшественники.
 
Реклама
anevod, так а с чего бы ему вдруг рости то?

А с чего ему не расти, если и кредиты растут и покупки населением и покупки военной техники... Я кстати посмотрел _падение располагаемых доходов_ то что Росстат насчитал, это передергивание потому что по словам считавших _они считают остатки после вычета всех расходов включая и выплаты по кредитам, которые и возрасли_ - то есть в стране развилось кредитование (что плюс) население стало больше покупать в кредит (что плюс) ну и естественно если у меня не было машины а я купил в кредит машину мои оставшиеся доходы уменьшились так как я машину то выплачиваю, но то что у меня активов выросло (на эту самую машину) мы не учитываем. И это объясняет феномен - почему при стонах либералов _мол все нищают_ растет потребление в том числе и совсем уж необязательных вещей вроде полетов на отдых - потому что на деле никакого нищания нет, кроме как на бумаге некоторых экономистов.
 
на деле никакого нищания нет, кроме как на бумаге некоторых экономистов.

Главное, живьём такое никому не скажите, если вдруг Россию соберетесь навестить (давно, кстати, там были?), особенно, за пределами МКАД... Лётное здоровье - штука нежная, потом очень досадно может стать.
 
А с чего ему не расти, если и кредиты растут и покупки населением и покупки военной техники... Я кстати посмотрел _падение располагаемых доходов_ то что Росстат насчитал, это передергивание потому что по словам считавших _они считают остатки после вычета всех расходов включая и выплаты по кредитам, которые и возрасли_ - то есть в стране развилось кредитование (что плюс) население стало больше покупать в кредит (что плюс) ну и естественно если у меня не было машины а я купил в кредит машину мои оставшиеся доходы уменьшились так как я машину то выплачиваю, но то что у меня активов выросло (на эту самую машину) мы не учитываем. И это объясняет феномен - почему при стонах либералов _мол все нищают_ растет потребление в том числе и совсем уж необязательных вещей вроде полетов на отдых - потому что на деле никакого нищания нет, кроме как на бумаге некоторых экономистов.

Так не растёт же, собака. Я хотел обратить внимание на темпы этого роста, если что: "около нуля":)
[automerge]1563483242[/automerge]
Главное, живьём такое никому не скажите, если вдруг Россию соберетесь навестить (давно, кстати, там были?), особенно, за пределами МКАД... Лётное здоровье - штука нежная, потом очень досадно может стать.
Именно.

А вот и объяснение. Но опять со стороны некомпетентного росстата: Зарплаты половины россиян оказались ниже 35 000 рублей
 
Сейчас вам расскажут что 35к в РФ это как 4000$ в штатах так что все ок
Да я понимаю это, конечно: здешние споры не для того, чтобы услышать оппонента. Удивительно другое. Несогласны с мнением Росстата о жизни в России как раз те, кто тут не живет и живущим тут не верит:). Правда, и возвращаться не хотят.
 
Да я понимаю это, конечно: здешние споры не для того, чтобы услышать оппонента. Удивительно другое. Единственный несогласный с мнением Росстата о жизни в России в ней как раз не живет и живущим тут не верит:)

Может это как раз не удивительно? :unsure:
 
Назад