как бороться с проявлением "сбоя"?

p l i v e t

Местный
очень часто возникают на самолёте проявления "сбоя", которые легко устраняются простым выключением/включением системы. но отказ видели, изделие знаем, которое сбоит, средства объективного контроля зафиксировали как ротказ, проверяем изделие, ошибок нет. може подтвердить его годность к установке на ВС? по логике оснований для этого нет, но как быть? замена дорого стоит... по МЭЛ не предусмотрено. да и повторное проявление создаст проблемы... какие мысли?
 
Реклама
Сколько заплатите за каждое дельное предложение? Вы же наверное богатая контора.
 
очень часто возникают на самолёте проявления "сбоя", которые легко устраняются простым выключением/включением системы. но отказ видели, изделие знаем, которое сбоит, средства объективного контроля зафиксировали как ротказ, проверяем изделие, ошибок нет. може подтвердить его годность к установке на ВС? по логике оснований для этого нет, но как быть? замена дорого стоит... по МЭЛ не предусмотрено. да и повторное проявление создаст проблемы... какие мысли?
Если был подтвержденный отказ то только замена, простой,особенно не базовом порту из за отсутстствия МЭЛ,будет стоить дороже.
 
mishk,
это пишет представитель ремонтной организации. Переводя на понятный уровень, снятый по дефекту блок БРЭО приходит к ним на ремонт и проходит все тесты, что делать в таком случае, вот в чем вопрос. Ответы есть, но за деньги, хи-хи.
 
SDA,
я спец широкого профиля, шутка. Для вопрошающего информация может быть полезной, а мне пару сот евро, сущий пустяк, не помешает.
Что вас смущает?
 
Не надо домысливать. Маленький аванс. Я был на аналогичном ремонтном предприятии в Сиэтле, вернее в пригороде.
Могу подсказать методику тестирования блоков после ремонта. Кстати молодой директор, до 40 точно, все время улыбался
так искренне. Еще подумал, с чего бы? А он в конце нашего визита попрощался, сел в красный феррари, и уехал. Стало понятно
почему он улыбку не снимал с лица. Для затравки хватит?
 
В смысле не хватит? Это же пока free of charge! Я так понимаю на форуме есть золотари, которые просеивают тонны г и выискивают
крупицы золота. Так я готов пару крупиц продать. А на шару - нет, звериное лицо звериный оскал капитализма.
 
Последнее редактирование:
Реклама
КАК НА МОЙ ВЗГЛЯД ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В ФАПАХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А У НЕКОТОРЫХ ЕЩЁ И ЗА БАБКИ, БИЛЛЕТРИСТИКУ Я И САМ МОГУ НАПИСАТЬ , ЕЩЁ И ОБОСНОВАТЬ, НО НУЖНЫ ПРАВИЛА, ЭТО - моё УБЕЖДЕНИЕ!
 
p l i v e t,
у меня вопросов нет, ищите ответы в ФАП, пишите беллетристику, только не плодите больше такие пустые темы.

Я мог осветить следующие вопросы:
- что такое NFF, какой процент приемлем
- что такое подконтрольная эксплуатация при NFF
- учет изделий NFF по серийным номерам
- как отрабатывать NFF при отказах гарантийных компонентов
и ответить на вопросы...

Мог, но не буду, в основном из-за товарища с залипшим самомнением Caps Lock

OVER
 
Между прочим хороший вопрос - что такое вообще "сбой"? Или как он называется в документации "intermittent fault" - была же какая то причина? Например даже чистый,, незасорённый всякими сторонними приложениями, компьютер может зависнуть - это несовершенство программного обеспечения, или неустойчивость к перегреву, или изменению нагрузки? Вопрос сложный - просто многие на самолётах занимаются "отписками", хотя причину сбоев никто не видит
 
Между прочим хороший вопрос - что такое вообще "сбой"? Или как он называется в документации "intermittent fault" - была же какая то причина? Например даже чистый,, незасорённый всякими сторонними приложениями, компьютер может зависнуть - это несовершенство программного обеспечения, или неустойчивость к перегреву, или изменению нагрузки? Вопрос сложный - просто многие на самолётах занимаются "отписками", хотя причину сбоев никто не видит
Не должно быть сбоя, и не будет, если только всё оборудование и соединения исправны и работают в оговоренных условиях. Менять, конечно. Иначе как выяснить, виноват блок или условия его работы.
 
блок то меняется - только потом его протестируют и возвращают назад со статусом inspected/tested
 
"Плавающая неисправность" - штука весьма коварная. Без подробностей тут никто ничего дельного не скажет - "бокс по переписке". Самое общее - пытать эксплуатантов - что да как, и в чем выражалось, ну и по возможности - на стенде погонять подольше, в идеале, еще и температуру поварьировав, и нестабильность по питанию эмулируя в рамках допусков.
 
Между прочим хороший вопрос - что такое вообще "сбой"? Или как он называется в документации "intermittent fault" - была же какая то причина? Например даже чистый,, незасорённый всякими сторонними приложениями, компьютер может зависнуть - это несовершенство программного обеспечения, или неустойчивость к перегреву, или изменению нагрузки? Вопрос сложный - просто многие на самолётах занимаются "отписками", хотя причину сбоев никто не видит
Командир самолета Sukhoi Superjet 100 перезагрузил бортовой компьютер во время набора высоты из‐за того, что у воздушного судна возникла проблема с закрылками. Об этом сообщило агентство Ura.ru.


Самолет авиакомпании «Ямал» следовал рейсом Салехард-Тюмень с промежуточной посадкой в Новом Уренгое. Бортовой компьютер передал, что у Sukhoi Superjet 100 не выпущены закрылки и необходимо совершить посадку. Командир воздушного судна доложил о проблеме диспетчеру, а спустя 20 минут сообщил, что все в порядке.


Произошел сбой в работе бортового компьютера. КВС прямо при наборе высоты перезагрузил компьютер. Ошибка пропала с экрана, и самолет продолжил полет



- сотрудник аэропорта в Новом Уренгое.

В салоне самолета находилось 93 пассажира и четыре члена экипажа, никто из них не пострадал.



К термину "Сбой" (п. 3.13)
Отличительным признаком сбоя является то, что восстановление работоспособного состояния объекта может быть обеспечено без ремонта, например, путем воздействия оператора на органы управления, устранением обрыва нити, магнитной ленты и т. п., коррекцией положения заготовки.
Характерным примером сбоя служит остановка ЭВМ, устраняемая повторным пуском программы с места останова или ее перезапуском сначала.
пояснения к термину "сбой" из ГОСТ 27002-89
[automerge]1563785918[/automerge]
13. Сбой
Interruption
Самоустраняющийся отказ или однократный отказ, устраняемый незначительным вмешательством оператора

при демонтаже изделия с самолёта требуется отключить электропитание, что и есть "незначительное вмешательство оператора", для примера: компьютер восстанавливается легко его перезапуском...

кроме того, демонтаж изделия с самолёта приводит к движению разъёмов, корррозия которых может быть такой же причиной, вызывающей СБОЙ.

И НАПАРОТИВ: 16. Скрытый отказ
Latent failure
Отказ, не обнаруживаемый визуально или штатными методами и средствами контроля и диагностирования, но выявляемый при проведении технического обслуживания или специальными методами диагностики
В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОНЯТИЯ отказ:
3.3. Отказ
Failure Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта
как показывают проверки, в случае сбоя работоспособность изделия не нарушается!следовательно, отказ не имеет место быть...
как подтвердить годность к устанвке на воздушное судно?
 
p l i v e t,
у меня вопросов нет, ищите ответы в ФАП, пишите беллетристику, только не плодите больше такие пустые темы.

Я мог осветить следующие вопросы:
- что такое NFF, какой процент приемлем
- что такое подконтрольная эксплуатация при NFF
- учет изделий NFF по серийным номерам
- как отрабатывать NFF при отказах гарантийных компонентов
и ответить на вопросы...

Мог, но не буду, в основном из-за товарища с залипшим самомнением Caps Lock

OVER
"кому и кобыла - невеста" (С) "человек с бульвара капуцинов"
 
Реклама
p l i v e t,
Я уверен что со специалистами такой квалификации как ваша,
ГА РФ в полном ажуре. А квалификация видна в каждом слове, в каждой интонации.
 
Назад