Как будет "водило" по-английски? (-)

    Экзот

    Элефантерия
    military_upir сказал(а):
    "разожмутся", а за счет чего, позвольте узнать
    Разжатие происходит за счёт открытия слива.
    military_upir сказал(а):
    почему при движении назад не затормозятся колеса.
    Потому что обратное вращение автомат воспринимает как юз. Подробностей не помню. :( Десять лет уж прошло.
    Сеня сказал(а):
    ....и вся команда в куче со сменным инженером и нач. смены лишается премиальных за нарушение технологии. К тому-же подобными пассами антиюз проверить нельзя, да и диски не обожмуться, они уже обжатые от педалей.
    ЕМНИП, неподвижные колёса обжимаются только от стояночного.
    Короче, нарушение или нет, но "вручную" антиюзовая автоматика проверяется.
     

    Сеня

    Из бывших
    Экзот,
    Экзот сказал(а):
    Потому что обратное вращение автомат воспринимает как юз
    Не воспринимает, на рисунке же всё это прекрасно видно: нет рассогласования оборотов - нет юза.
    Экзот сказал(а):
    Короче, нарушение или нет, но "вручную" антиюзовая автоматика проверяется
    Грубое нарушение потому что так проверить антиюз невозможно по определению. Опятьже смотрим на рисунок.:wall: К томуже даже при снятом колесе раскрутить шестерню привода невозможно, доступа нормального нет.
    Экзот сказал(а):
    неподвижные колёса обжимаются только от стояночного
    Стояночный - это штатный тормоз зафиксированный в обжатом положении, между ними никакой разницы нет кроме давления (на стояночном выше).
     

    military_upir

    Старожил
    Сеня, а на Ту-154 стояночный тормоз тоже идет через антиюзовую автоматику ? На Як-42 через УА идет только нормальное и аварийное торможение
     

    Сеня

    Из бывших
    military_upir, со стояночным всё так-же как с обычным, те-же агрегаты работают, только давление выше малость (рукоятка стопорения позволяет педалям "провалиться" чуть дальше чем при обычном торможении и фиксирует их, соответственно редукционные клапана приоткрываются чуть больше чем обычно). При аварийном челночный клапан (стоит на тормозе рядом с антиюзом) отключает антиюз и подаёт давление напрямую в тормоз. Система автономная со своими клапанами и трубами, дозаторов нет. Памойму так.
     

    Eduard

    заблокирован
    Бука сказал(а):
    Захарий,
    эта тщедушная штучка так не похожа на то водило, что таскает грузовые самолеты,
    там ее вес доходит до трех тонн, а может (спецы скажут) и более.
    Может кто знает , Мрии тоже водилом таскают?
    Хорошая фота к теме... Не Мрия, но...
     

    Сеня

    Из бывших
    avro, всё логично: водило - буксировка - тормоза, как один из самых важных элементов при буксировке.

    ПыСы. Гдето выше было про водило весящее тонны. Не бывает. Бред.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Сеня сказал(а):
    потому что так проверить антиюз невозможно по определению.
    Угу, и база у не удлиняется при загрузке... Будьте счастливы в своём заблуждении. Своим глазам я верю.
    Всего всякого.
     

    тип

    джедай
    avro,
    dyad'kas perform push-back если задом вперед толкают, dyd'kas towing a plane - если самолет на себя тянут.
     

    so

    гадняр
    а никто не подкажеть, как будет на английском звучать
    литерные рейсы....