Как будет "водило" по-английски? (-)

military_upir сказал(а):
"разожмутся", а за счет чего, позвольте узнать
Разжатие происходит за счёт открытия слива.
military_upir сказал(а):
почему при движении назад не затормозятся колеса.
Потому что обратное вращение автомат воспринимает как юз. Подробностей не помню. :( Десять лет уж прошло.
Сеня сказал(а):
....и вся команда в куче со сменным инженером и нач. смены лишается премиальных за нарушение технологии. К тому-же подобными пассами антиюз проверить нельзя, да и диски не обожмуться, они уже обжатые от педалей.
ЕМНИП, неподвижные колёса обжимаются только от стояночного.
Короче, нарушение или нет, но "вручную" антиюзовая автоматика проверяется.
 
Реклама
Экзот,
Экзот сказал(а):
Потому что обратное вращение автомат воспринимает как юз
Не воспринимает, на рисунке же всё это прекрасно видно: нет рассогласования оборотов - нет юза.
Экзот сказал(а):
Короче, нарушение или нет, но "вручную" антиюзовая автоматика проверяется
Грубое нарушение потому что так проверить антиюз невозможно по определению. Опятьже смотрим на рисунок.:wall: К томуже даже при снятом колесе раскрутить шестерню привода невозможно, доступа нормального нет.
Экзот сказал(а):
неподвижные колёса обжимаются только от стояночного
Стояночный - это штатный тормоз зафиксированный в обжатом положении, между ними никакой разницы нет кроме давления (на стояночном выше).
 
Сеня, а на Ту-154 стояночный тормоз тоже идет через антиюзовую автоматику ? На Як-42 через УА идет только нормальное и аварийное торможение
 
military_upir, со стояночным всё так-же как с обычным, те-же агрегаты работают, только давление выше малость (рукоятка стопорения позволяет педалям "провалиться" чуть дальше чем при обычном торможении и фиксирует их, соответственно редукционные клапана приоткрываются чуть больше чем обычно). При аварийном челночный клапан (стоит на тормозе рядом с антиюзом) отключает антиюз и подаёт давление напрямую в тормоз. Система автономная со своими клапанами и трубами, дозаторов нет. Памойму так.
 
Бука сказал(а):
Захарий,
эта тщедушная штучка так не похожа на то водило, что таскает грузовые самолеты,
там ее вес доходит до трех тонн, а может (спецы скажут) и более.
Может кто знает , Мрии тоже водилом таскают?
Хорошая фота к теме... Не Мрия, но...
 
avro, всё логично: водило - буксировка - тормоза, как один из самых важных элементов при буксировке.

ПыСы. Гдето выше было про водило весящее тонны. Не бывает. Бред.
 
Сеня сказал(а):
потому что так проверить антиюз невозможно по определению.
Угу, и база у не удлиняется при загрузке... Будьте счастливы в своём заблуждении. Своим глазам я верю.
Всего всякого.
 
avro,
dyad'kas perform push-back если задом вперед толкают, dyd'kas towing a plane - если самолет на себя тянут.
 
Реклама
а никто не подкажеть, как будет на английском звучать
литерные рейсы....
 
Назад