Как будет "водило" по-английски? (-)

Экзот

Экзот

Элефантерия
"разожмутся", а за счет чего, позвольте узнать
Разжатие происходит за счёт открытия слива.
почему при движении назад не затормозятся колеса.
Потому что обратное вращение автомат воспринимает как юз. Подробностей не помню. :( Десять лет уж прошло.
....и вся команда в куче со сменным инженером и нач. смены лишается премиальных за нарушение технологии. К тому-же подобными пассами антиюз проверить нельзя, да и диски не обожмуться, они уже обжатые от педалей.
ЕМНИП, неподвижные колёса обжимаются только от стояночного.
Короче, нарушение или нет, но "вручную" антиюзовая автоматика проверяется.
 
Реклама
Сеня

Сеня

Из бывших
Экзот,
Потому что обратное вращение автомат воспринимает как юз
Не воспринимает, на рисунке же всё это прекрасно видно: нет рассогласования оборотов - нет юза.
Короче, нарушение или нет, но "вручную" антиюзовая автоматика проверяется
Грубое нарушение потому что так проверить антиюз невозможно по определению. Опятьже смотрим на рисунок.:wall: К томуже даже при снятом колесе раскрутить шестерню привода невозможно, доступа нормального нет.
неподвижные колёса обжимаются только от стояночного
Стояночный - это штатный тормоз зафиксированный в обжатом положении, между ними никакой разницы нет кроме давления (на стояночном выше).
 
military_upir

military_upir

Старожил
Сеня, а на Ту-154 стояночный тормоз тоже идет через антиюзовую автоматику ? На Як-42 через УА идет только нормальное и аварийное торможение
 
Сеня

Сеня

Из бывших
military_upir, со стояночным всё так-же как с обычным, те-же агрегаты работают, только давление выше малость (рукоятка стопорения позволяет педалям "провалиться" чуть дальше чем при обычном торможении и фиксирует их, соответственно редукционные клапана приоткрываются чуть больше чем обычно). При аварийном челночный клапан (стоит на тормозе рядом с антиюзом) отключает антиюз и подаёт давление напрямую в тормоз. Система автономная со своими клапанами и трубами, дозаторов нет. Памойму так.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Захарий,
эта тщедушная штучка так не похожа на то водило, что таскает грузовые самолеты,
там ее вес доходит до трех тонн, а может (спецы скажут) и более.
Может кто знает , Мрии тоже водилом таскают?
Хорошая фота к теме... Не Мрия, но... http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=7952&d=1157712532
 
Сеня

Сеня

Из бывших
avro, всё логично: водило - буксировка - тормоза, как один из самых важных элементов при буксировке.

ПыСы. Гдето выше было про водило весящее тонны. Не бывает. Бред.
 
avro

avro

Модератор
А как будет буксировка на инглишу?
 
тип

тип

джедай
avro,
dyad'kas perform push-back если задом вперед толкают, dyd'kas towing a plane - если самолет на себя тянут.
 
Реклама
so

so

гадняр
а никто не подкажеть, как будет на английском звучать
литерные рейсы....