Ty-204
Местный
Уважаемые коллеги!
Интересует всё, что связано с процессом создания РО (регламент обслуживания) иностранными разработчиками ВС.
У нас система простая и известная. КБ, создавая самолёт, пишет к нему РО, которые сертифицируются регистром и в итоге попадают к эксплуатантам.
А как там, за бугром? Краем уха слыхал про MSG-3. Как я понимаю, MSG-3 сводится к процессу принятия экспертных решений по выбору состава работ по ТО. Там что, Разработчик не пишет как такового РО, а ограничивается созданием какого-то более простого документа типа "хошь - чини, хош - езди"?
Интересует всё, что связано с процессом создания РО (регламент обслуживания) иностранными разработчиками ВС.
У нас система простая и известная. КБ, создавая самолёт, пишет к нему РО, которые сертифицируются регистром и в итоге попадают к эксплуатантам.
А как там, за бугром? Краем уха слыхал про MSG-3. Как я понимаю, MSG-3 сводится к процессу принятия экспертных решений по выбору состава работ по ТО. Там что, Разработчик не пишет как такового РО, а ограничивается созданием какого-то более простого документа типа "хошь - чини, хош - езди"?