Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Zeppelin,
И правильно. И долго (уходит, ЕМНИП, в десятом часу вечера, прибывает около двух дня), да ещё и проходящий в какую то весьма среднеазиатскую республику. Поезд — швах полный.
очень верно. СараЙавиа - это один из "боевых мамонтов варшавского договора" - вместе с ИжАвиа, Красэйр и Оренэйр монопольно держит направление, предоставляя посредственный/ужасный сервис за невменяемые деньги.
радует правда что процесс вымирания этих мамонтов пусть медленно - но идет
Zeppelin, вариантов три:
1. Поезд (есть очень приличный фирменный поезд Приволжской ЖД - "Саратов", весь поблескиевает красочкой, с кондишнами и все такое, знакомые из Москвы регулярно ездят и вполне довольны, уходит где-то в 20 с Павелецкого, в 10 утра приезжает в Саратов)
2. Волгоград. Есть удобный сидячий поезд (как электричка в ДМД) Волгоград-Саратов, идет 5:30, стоит 500-1000 руб.
3. Самара. Там такси или машинку на прокат - и в Саратов.
В марте по распродаже взял билет в Саратов на конец августа за 2400 руб. со сборами.
Завтра надеюсь испытать на себе, что же такое "Саравиа"!
Обратно получилось дешевле взять купе до Самары (около 1500), и "Авианова" в Москву за 700.
Любопытный PAX, до Самары там паровозить жутко долго и невкусно. Саравиа (или правильная расшифровка Сарай-авиа) порадует ЯК42м, в котором я предпочитаю летать стоя, а то уж очень небогато места. Ну а про терминал даже ничего говорить не буду - сами увидите.