Как добраться до Ш-1 в День России или SVO-KBP-SIP-SVO

    ZEVS

    Frequent flyer
    С приятелями решили полететь в Симерополь Аэрофлотоми использовать накопленные баллы.
    С огромным трудом в течение двух недель баллы со счета были списаны, и вот уже за двое суток до вылетамы имели вожделенные билеты на руках.
    Предполагалось вылететь рейсом СУ-135 в 11:05.
    Решили, что для того чтобы быть в аэропорту за час до вылета (билет бизнес-класса, поэтому можно было считать, что этого времени будет вполне достаточно, чтобы зарегистрироваться и пройтипаспортный контроль), нужно отправляться от м. Рижская (место сбора нашей маленькой туристической группы) за 2 часа до означенного времени прибытия в аэропорт. Соответственно, как и договаривались, выехали в 8:00.
    Но уже подъезжая к м."Сокол", движение стало замедляться, а у "Войковской" Ленинградка встала окончательно. Поэтому приняли решение уходить "на секретную дорогу" - объезжать по Флотской, далее по Лавочкина, к Рамстору - а там уже выезжать на Международное шоссе - и вот тебе уже и Шереметьево. Но оказалось, что секретные дороги уже известны всем и потеряли былую законсперированность - там пробка была не менее жестокая, чем на ленинградке, но остояв положенные 30 минут, мы все-таки вырвались и подъехали в выезду на МКАД с Лавочкина. Но внешняя сторона МКАДа мертво стояла, поэтому решили, не уходя на МКАД, и не выезжая на Дмитровку, проехать к Шереметьево через Долгопрудный....
    Дорога из Долгопрудного имеет свою особенность - там дважды нужно пересекать железную дорогу, соответственно, - здравствуйте новые пробки.
    Увидели, что искать на этой дороге нечего - решили ехать через Лобню...
    Там тоже пробень. Регистрация уже закончена. Звоним вАФЛ, просим перебронировать наши билеты на Киев в надежде, что из Киева есть места в Симферополь. Подтверждают. Билеты перебронируют. Получаем код брони на Симферополь.

    Приезжаем в Шереметьево к 11-20, естественно, самолет уже улетел. Итого, имеем: от Рижской до Ш-2 ехали 3 часа 20 минут.

    Приходим в кассу Аэросвита - мол, вот номер брони - давайте билеты.
    - Ничего не знаем, отвесает кассир, - ваша бронь аннулирована.
    - Почему? Ведь мы 20 минут назад бронировали билеты через колл-центр Аэрофлота, нам сказали, что тайм-лимит до 13:00
    - Ну вот идите в кассу аэрофлота. Мы ничего не знаем.

    Выходим из Ш-с, переходим в Ш-1, касса Аэрофлота:
    - мы билеты бронировали на Аэросвит. Нам места подтвердили.Выпишите, пожалуйста.
    - мы этим не занимаемся, обращайтесь в Аэросвит.
    - но поскольку мы бронировали через ваш кол-центр и у вас интерлайн, то они сказали, что билет должны выписывать вы.
    - ничего не должны. Я вообще такого рейса в системе не вижу...

    через 15 минут препирательства выясняется, что тайм-лимит был 12-00, а поскольку эти тетки не умеют пользоваться системой, а к тому времени (как она разобралась у себя в "системе") уже натикало 12:05,
    - Так ваша бронь аннулирована давно! Истек тайм-лимит!
    - Нудавайте сделаем другую бронь на этот же рейс для всех нас.
    - Там мест нет!
    - Как нет?
    - нет и все. Раньше надо было беспокоиться. Следующий!

    После скитаний по кассам аэропорта Шереметьево, выснилось, что в ближайшие 2 дня в Симферополь улететь нереально - билетов нет ни на один рейс.
    На поезда тоже ничего купить нельзя.

    Что делать?
    Без надежды на чудо пдхожу к одной из касс - спрашиваю, заранее зная ответ-нет ли места на 123 рейс из Киева вСимферополь?
    Есть одно место бизнес-класса.
    Забираю его, снова подхожу к кассе АФЛ, прошу вклеить стиккер в билет на рейс до Киева.
    - Нет, этого сделать нельзя.
    - так у меня же все уже перебронировано в колл-центре. Ничего делать не нужно, наклейте тлько стиккер.
    - Ишь сколько вас умных здесь ходит! Раз все сами знаете - то сами и сделайте!
    и протягивает мне клавиатуру через окошко. Ну! Чего? Давайте! Попробуйте!
    Резкое движение - тянет клавиатуру к себе: в общем, езжайте в Ш-2. Пусть с вами там разбираются.
    - А почему вы не можете этогосделать? Это же такая же касса, как и там...
    - Это не наш рейс...
    - так это же АФЛ...
    - Да, АФЛ, но рейс летит-то из Ш-2, вот к ним и езжайте. И не мешайте мне работать!!!
    А лусчше отправляйтесь на Фрунзенскую набережную, где вы купили билет.

    Ничего не оставалось делать, как ехатьвШ-2, где мне все поменяли за 30 секунд.Большая благодарность старшему кассиру за то, что хоть кто-то в Аэрофлоте умеет работать.

    А теперь я сижу в инет-кафев Ш-2 и жду вылета моего 183 рейса вКиев, который задерживается на час.

    Обещаю фотографировать и далее продолжить отчет о путешествии.

    С уважением :pivo:
     

    FD

    Новичок
    Господа москвичи, а почему не пользуетесь электричкой до ст. Лобня?
     

    Юрьич

    Новичок
    А что это за день такой - День России - и почему он 9 июня?
     

    Perkelle

    Ушёл на avia.ru
    Руководству ОАО "МАШ" не лишним будет прочитать этот отчёт. Кстати, вчера 183 Киев тоже вылетел с опозданием... часа на два. Все рейсы по СНГ в Ш-2 обслуживаются по "остаточному принципу" - считай что повезло, если борт не поставят на перрон АГК,
     

    Perkelle

    Ушёл на avia.ru
    FD,
    Я регулярно пользуюсь. Но это тоже вещь коварная: во-первых, пробка перед переездом (завод Пепси) иногда растягивается чуть ли не до Красной поляны. Во- вторых, мой товарищ не далее, как вчера, в районе полудня ехал от Ш-1 до Ш-2 на автобусе 1 час 40 минут. Ну и много ль толку с такого "экспресса"?
     

    pup_kin

    Местный
    На ленинградке мост ремонтируют, но "секретная дорога" через Старбеево замечательно работает. У Рамстора надо было прямо под МКАД проезжать, а не на МКАД.
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS, а я в Киев летел вечерним/ночным рейсом. От Кремля до аэропорта на машине доехали за 1 час: 25 минут потратили до моста через Химкинское вдхрн, а далее ползли в пробке оставшиеся 35 минут...
    pup_kin, чтобы попасть на нее из СВО1 потратил порядка 40 минут!
    сегодня возвращался из СВО2 прямолинейно: международное ш_Ленинградка... удивительно, но пробки опять не было!
     

    maverick

    Старожил
    тож опаздывал на 135 рейс 9 числа ... хотя ехал из Куркино ... и выехал за 1 час до начала регистрации ... зарегистрировались за 15 минут до окончания регистрации ... была авария на мосту возле МЕГИ ... пустячок ... фура черканула легковушку ... а проблем народу сделали ... ууууууу ... потом еще поймали пробку на объездной вокруг порта ...

    кстати фактически взлет был произведен в 11:30

    рейс выполнялся на 96008 :)

    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=209507&postcount=399
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=209507&postcount=400
     

    foo_fighter

    ___________________
    maverick сказал(а):
    была авария на мосту возле МЕГИ ... пустячок ... фура черканула легковушку
    maverick,
    А там всегда так. Всегда на Ленинградке кто-то под фуру "залезает", просто вечно. Такое ощущение, что у каждого второго куплены права...

    Еще если ехать из Куркино - там на круге постоянно аварии. Ну а мост... мост надо "расширять" и гайцов туда ставить. Чтобы, как минимум, быстро аварии разбирали.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Спасибо всем за отзывы.
    А теперь обещанное продолжение отчета с картинками :)

    В Киев предстояло лететь на ТУ-154М, бортовой номер RA-85644.
    На регистрации получил законное место 3А.
    Салон достаточно удобный, все чистенько и аккуратно:
    PICT0001_.jpg


    После взлета получилось немного пофотографировать Шереметьево с высоты птичьего полета:
    PICT0005_.jpg


    Бизнес-класс занят практически полностью: из 14 мест свободно только 2 кресла, эконом под завязку.
    Бортпроводница, очень милая и застеньчивая девушка, предложила аперитив и раздала всем горячие влажные салфетки.
    После набора высота было предложено меню, по которому можно было выбрать еду и напитки:

    PICT0004_.jpg

    На связь вышел командир корабля, сообщил о маршруте следования, высоте и скорости полета, извинился за поздний вылет.
    Скоро принесли закуски:

    PICT0008_.jpg

    Несмотря на достаточно аппетитную внешность, все не настолько вкусно, как кажется на первый взгляд. Дяны оказалась твердой, сухой и неспелой, а "пармская ветчина" - жёской и жилистой.
    Но теплое отношение к пассажирам, радушие и внимание оставили очень приятное впечатление.
    Полет занял 1,5 часа, так что в Борисполе я оказался за 3 часа до вылета моего самолета в Симферополь.

    Получилось поснимать и на перроне: вот бритиши готовятся к вылету в Лондон:
    PICT0014_.jpg

    К выходу подали только один трап к центральному выходу между первым и вторым салоном эконом класса, поэтому бизнес выпускали после пассажиров эконома.

    Далее автобусом нас привезли в международный терминал Борисполя, где процедура паспортного контроля заняла минут 15. Явно скучающие таможенники у рентгеновского аппарата, установленного на выходе через зеленый коридор приветствовали встречающих добродушной улыбкой.
    "Ласкаво просимо!"
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    И вот - я уже на юге!
    И сразу вдруг почему-то захотелось черешни, вишни или клубники - вспомнились былые времена, когда у каждого южного аэропорта был маленький рыночек , где бабушки всегда продавали собственноручно выращенные овощи и фрукты.
    Но такового не оказалось и я решил поснимать вылеты и посадки самолетов, которые совершались достаточно часто: раз в 2-3 минуты.

    Первый борт, который я увидел - был самолет аэрофлота, взявший курс на Москву:
    PICT0016_.jpg

    А далее садились и вылетали самолеты Аэросвита и Международных линий Украины:
    PICT0019_.jpg


    PICT0020_.jpg


    Интересно, что на пожарной машине написано СПБ :D (вроде как Санкт-Петербург хе-хе! Но это Киев!8-) )
    PICT0023_.jpg


    А вот прилетел и транслвский борт EI-DNM 737-400. Мне часто доводилось на нем летать:
    PICT0030_.jpg

    А вот совершил посадку самолет Донбассаэро, на котором мне предстояло лететь в Симферополь UR-42308:
    PICT0033_.jpg


    Поснимав вдоволь, объявили регистрацию на наш рейс...
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Как я и писал в предыдущем посте, самолет был полностью распродан, поэтому перед стойками регистрации выстроилась достаточно внушительная очередь. Но преимущества бизнес-класса - отдельная стойка регистрации позволила ощутить себя в привилегированном положении и, зарегистрировавшись, отправиться в бизнес зал внутренних линий.

    После мытарств в Ш-1 и покупки билетов, скромного ланча на борту АФЛ, очень хотелось чего-нибудь пожевать в бизнес зале.
    Но бизнес-зал в терминале 1 Борисполя меня несколько озадачил:
    из еды там предлагалось 4 шоколадных конфеты и три упаковочки масла на весь бизнес-зал и кулер:
    PICT0036_.jpg

    PICT0035_.jpg


    На мой вопрос, заданной девушке - а есть ли еще какая-нибудь еда или у вас что-то можно заказать в ресторане и это потом принесут, она ответила, что еды нет, потому что бизнес зал через неделю (!?) перезжает на первый этаж, а в ресторане ничего заказать, к сожалению, нельзя...

    Оставалось листать журнал мод и смотреть на манекенщиц - единственное печатное издание, которое предлагалось публике бизнес-зала.

    И вот - объявляют посадку на наш 123 рейс, выполняемый на самолете ЯК-42 Донбассаэро по код-шеру с Аэросвитом, хотя в раписании стоит боинг 737...
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Посадили в самолет.
    Довольно старенький ЯК-42. Сам бизнес-класс, кресла и атмосфера - ощутимее хуже, чем в Аэрофлоте. В спорте это часто называют "проигрывать в классе". Именно так и есть: Донбассаэро и Аэрофлот - компании разных авиационных лиг...
    Взлет строго по расписанию. Время полета - 1 час 15 минут.
    Наблюдать за взлетом и смотреть в иллюминатор не даёт соседка, которая живо принялась со мной знакомиться и повествовать о этапах её сложного жизненного пути.
    - А моя троюродная сестра, Глафира, уже будучи второй раз замужем...
    на этой интереснейшей сюжетной линии рассказ попутчицы, дамы пятидесяти пяти лет, прерывает проводница и предлагает перекусить.
    Впечатление от обычной касалетки, которую подают в эконом-классе на всех рейсах российских авиакомпаний, пластиковых приборов и строго лимитированного количества сока сглаживала, разве что, маленькое канапе с красной икрой:
    SP_A0063.jpg


    Прожевав свою порцию, тетушка продолжила повествовать о своих родственниках, ее прошлых визитах в Крым, и южных романах, перераставших во влюбленность, а мне приходилось все это слушать...

    Через 1 час и 15 минут после взлета самолет коснулся полосы Симферополя.
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    3 коротких дня в Крыму пролетели очень быстро. Пришло время возвращаться в московскую суету к работе, пробкам, смогу, - в общем, как это называется, к обычным столичным будням.

    После регистрации на рейс, мне предложили отправиться в бизнес-зал Симферополя.
    Все достаточно уютно, кругом цветы...
    PICT0037_.jpg

    Клиентам бизнес-зала предлагатся чего-нибудь съесль или выпить на 15 гривен (65 рублей на человека). За остальное - приходится доплачивать. Выпив чашечку заварного кофе и съев бутерброд с красной рыбой, решил прогуляться по улице и пофотографировать.
    Как все-таки хорошо быть на юге! В аэропорту все пестрит цветами. Даже киль самолета утопает в зелени кедров и аромате цветущих люпинов и роз:
    PICT0039_.jpg


    Достаточно скоро пригласили на посадку. К самолету шагали пешком, что дало возможность пофотографировать перрон:

    А вот ряд ЯК-42. Самое интересное, что здесь стоит и самолет Днепровавиа, который не посадили в Севастополе:
    PICT0041_.jpg


    В терминале была толпа разъяренных пассажиров, которым пришлось добираться из Бельбека до Симферополя на такси, но представитель стоически всем пересказывал одно и то же: "Всем всё компенсируем. Сколько потратили? 50 долларов? Чек есть? Идите в кассу и все получите".
    Но мы отвлеклись.

    А вот и терминал внутренних линий:
    PICT0046_1.jpg

    После этого, не застигнутый САБом, я поднялся в самолет...
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    А вот и наш самолет, на котором предстояло лететь в Москву: RA-85643
    PICT0042_.jpg


    PICT0044_.jpg


    Красавец!!!

    Ну что же. Трап убран, буксировка, руление, взлет...
    Пролетаем западное побережье полуострова Крым, берег Черного моря:

    PICT0049_.jpg


    А далее, пролетев снова над Крымом - Каркинитский залив:
    PICT0050_.jpg


    Далее над территорией Украины появляется сильная облачность:
    PICT0052_.jpg


    PICT0053_.jpg


    PICT0055_.jpg


    Облака, кажется, поднимаются всё выше..
    PICT0054_.jpg


    Начинается серьезная болтанка, турбулентность...
    Всех просят пристегнуть ремни.
    Стюардессы расходятся по своим местам.
    Мы обходим грозу:
    PICT0056_.jpg


    А дальше все было как обычно. Все намного вкуснее и обильнее, чем по дороге в Киев.
    Очень запомнилась радуга над Москвой:
    PICT0058_.jpg


    А дальше была очень мягкая посадка и паспортный контроль в терминале С.
    Полет закончен.

    Всем спасибо, кто смог дочитать этот очёт.
    Буду признателен за Ваши комментарии :pivo:

    Ваш ZEVS
     
    Последнее редактирование:

    Ksenya

    Комсомолка-Умничка
    интересно, только я не могу видеть фото ??? или картинок нет ??? :rolleyes:
     

    LIV

    Местный
    Есть фотки... классно!! Правда, здорово! Правда, не сразу их увидел... после второй перезагрузки...
     

    Eduard

    заблокирован
    Все фото грузятся... Двойная, концентрическая радуга - это клево. Причем, вижу второй раз в жизни, и оба фото связаны с авиацией - первый раз это было Домодедово, причем снято с земли.
     

    pup_kin

    Местный
    Спасибо за отчет!

    ZEVS сказал(а):
    К выходу подали только один трап к центральному выходу между первым и вторым салоном эконом класса, поэтому бизнес выпускали после пассажиров эконома.

    Гораздо забавнее процесс выхода бизнес-класса из Ту5 АФЛ выглядит в Ш1. Как известно не так давно компоновка Ту5 АФЛ была переделана и в 1 салоне есть немного бизнеса и немного эконома. Недавно летел из Новосиба, подали только средний ряд, далее дали объявление: "просьба пассажирам эконома 1 салона оставаться на местах до выхода пассажиров бизнес-класса".

    Выходит бизнес-класс, в экономе все сидят. Паксы бизнес-класса заходят в пустой автобус, в который потом набивается почти весь оставшийся эконом класс. Затем подают трап к первой двери...
     

    Юрьич

    Новичок
    Eduard сказал(а):
    Двойная, концентрическая радуга - это клево. Причем, вижу второй раз в жизни, и оба фото связаны с авиацией - первый раз это было Домодедово, причем снято с земли.

    Видел тройную радугу несколько раз. И разок четверную. Честно говоря, хотелось бы узнать при каких условиях они образуются.