SVO-KBP, 20 марта 2009 года, SU 183
Всю неделю перед полетом я регулярно заходил на сайт "Аэрофлота" и мониторил время вылета и борт, который летает на этом направлении. В итоге мне и директору выпало лететь на Ту-154 с замечательным номером RA-85648. Собственно против Ту5 я ничего не имею - это прекрасный лайнер, вершина отечественного авиаискусства, так плавно как он взлетает не взлетает пожалуй никто другой. Но он ведь как бы так сказать, несколько отстал от времени. Я говорю это сейчас как пассажир самый обыкновенный, да, так что не будем меня переубеждать, в том, что эргономика у Ту5 будет похуже чем у иномарок. Последнее ведь разрабатывались гораздо позже. Поэтому дискуссию на тему "Наше лучше потому что наше" предлагаю не открывать вовсе. Не об этом речь.
Итак не то, чтобы утро, но в Ш2 я прибыл к 10 утра. Дальше все как обычно - посадочный из киоска, небольшой затор на пограничном контроле, и последующие посиделки в Ириш Баре. Сразу скажу, что людей со стремянкой в Ш2 теперь встретить гораздо проще, их там примерно столько же как пассажиров. Что не может не радовать. На наш рейс между тем заканчивалась посадка и мы поспешили на борт.
На борту все хорошо. Хорошо все, точнее было пока не пришли остальные пассажиры. Впереди нас, на 8 ряду село три скажем, тела, в изрядном подпитии. Но это только присказка, сказка будет впереди. Тратата, багаж погрузили, покатились, пропустили вперед пару бортов и очень плавно взлетели в небо. Было очень удобно - бортперсонал не проверял ремни в нашем салоне, а про спинки кресел как бы вообще ничего не говорил. Так что я взлетал с полноценной откинутой спинкой, сомневаясь в том, что я оставлю зубы на впереди стоящем кресле. Было очень удобно.
Затем мы перешли в режим "можно отстегнуть ремни и поесть", всем раздали еду, нам принесли кошерное питание. А теперь дружок, готовься послушать прелестную сказку о трех золотых членах. Так вот дружок, как только мне принесли спецпитание тут же один из пассажиров восьмого ряда вскочил и начал отбирать спецпитание у бортпроводника. Молодой человек в майке говорил, что спецпитание им всем троим подтвердили на гейте перед посадкой. Но как только выяснилось что пресловутый пассажир не доктор, и сидит вовсе на 8D, а не 9F, заветная коробка досталось мне, а обиженный пассажир пожаловался своим друзьям (тут должно быть слово собутыльники, но мы же добрые люди, дружок) и они стали звать старшую. Вскоре пришла старшая бп, дама в годах и в косметике. Кто ее так учил ресницы красить? Ответа на этот вопрос я так и не получил. Диалог между ними был следующий:
Пьяный Пакс: Мы вот втроем, ик, спецпитание заказывали, а нам не принесли, принесли этим (жест пальцем в сторону доктора и директора). Нам спецпитание на стойке подтвердили. Мы золотые члены этого, как его, Аэрофлота.
Бортпроводница: Хорошо, сейчас я постараюсь вам помочь, давайте я принесу список спецпитания, которое загрузили на борт, может там есть ваши фамилии.
Пьяный Пакс: Не, не, не. Нам списки не нужны. Нам еда нужна. И попить чего-нить.
Бортпроводница: Ну вам же принесли стандартное питание? Вам этого мало? Давайте я все же схожу за списком.
Она ушла за списком дружок, принесла его, и конечно же, трех наших богатырей с золотыми дамокловыми карточками, их не было. Тут она (бортпроводница дружок, а увы, не совесть) встала перед ними, загородив проход в бизнес и начала рассказывать страшилки про службу снабжения и про то как спецпитание всегда приносят нехорошим людям, а вот прелестным людям оно не достается. Этот разговор занял у нее наверное минут 15, и за это время в салоне никто даже пальцем не пошевельнул убрать ланч-боксы. А все почему дружок? Потому что бортпроводник, который обслуживает наш салон занимается чем? Правильно, работает системой развлечения для трех нетрезвых богатырей, создав для них атмосферу комфорта и качественного сервиса. Наконец, когда подносы были чуть ли не на уровне носа этой замечательной дамы, она отвлекалась, и начала уборку ланч-боксов. Напоследок она посоветовала золотым членам написать жалобу. Лучше бы она этого не делал, потому как следующие 10 минут я буквально корчился от смеха. Дело в том, что золотые члены не знали как писать жалобу. Они не могли вспомнить свой номер участника, и что не менее важно дружок, буквы они тоже кажется позабыли. В итоге что-то они там написали.
Ну а дальше они начали пускать сальные штуки в сторону дам сидящих на 7 ряду, но тут мы уже на нашем плацкартном вагоне, а именно на это стал походить наш борт, начали снижение, 10 минут, и вот уже украинская земля, аэропорт Борисполь, трап и конечно теплые слова от старшей бортпроводницы "Что вы тут делаете вообще", когда мы немного задержались на выходе. И мы тоже очень рады, что сегодня выбрали нашу замечательную авиакомпанию. Пограничный контроль с двумя прибывшими рейсами из Германии и Хуторок, в котором нам с директором предстояло провести около 6 часов до начала полета в Лондон.