Как доктор и директор на остров летали - SVO-KBP-LTN-(LHR-DME) or (LHR-VIE-DME)

Klass

Klass

Старожил
Слетали тут не так давно с товарищем prorva в столицу туманного Альбиона несколько разным, но от этого, не менее потрясающими маршрутами с некоторым количество пересадок и даже остановок. А теперь дружок, устраивайся в кресле поудобнее, подготовься активно работать скролом и помни, что мы принимаем к оплате как дебетовые, так и кредитные карты без каких-либо дополнительных сборов, ведь это так удобно. Но для тебя мы сделаем исключением - всего за 1 милый Thanks к данному сообщению ты сможешь узнать, с чего началось это уникальное путешествие. :D

Enjoy!
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
Идея

Собственно затея слетать в город Лондон появилась довольно давно и появилась она у меня после покупки билетов из Киева в Лондон авиакомпанией Wizz Air. Билеты были куплены за смехотворную по тем временам сумму - 140 рублей со всеми сборами и транзакциями. Дальше стал вопрос как добираться до Киева. Изначально вариант был поездом - приехать утром, погулять по городу, отправиться в Борисполь и далее улететь в Лондон.
И все было хорошо, пока пан директор, он же prorva не начал обзывать поезд разными словами и жаловаться, что в вагоне ему не удастся как следует выспаться. Данные аргументы на меня, как на доктора действовали мало - всем давно известно, что человек может спать в любых условиях, кроме явных внешних раздражителей, типа громких звуков или сильных световых явлений. Поезд в данном случае к таким не особо относится. Наконец директор применил последний аргумент - отмену сборов у "Аэрофлота" на маршруте Москва-Киев. Билет по цене хорошего купе (около 2500 рублей) плюс возможность получения лишней 1000 миль в АФБ, все это подействовало положительно на меня и я согласился. Таким образом первый этап путешествия был закончен. Правда, получилось, что стыковка с одного рейса на другой составит около 6 часов, по директор убедил меня, что в ресторане "Хуторок" все будет чин-чином.
Настало пора планировать обратный перелет. Нам, частолетающим докторам известно, что улететь из Европы в Россию и вернутся в нее стоит гораздо дешевле, чем проделать тоже самое в обратном направлении. Поэтому пан директор, выбрал самый простой путь, а именно решил воспользоваться услугами дам в шляпах, и улететь, нет, нет, не на метле, а на британской (хотя язык так и поворачивается сказать, мол, немецкой) авиакомпании BMI.
Я же, как ЧЛД (Часто Летающий Доктор) перебирал варианты, пока не остановился на Австрийских Авиалиниях. Во-первых у них была достаточно удобная стыковка - вылет в обед, с прилетом в Москву вечером, а во-вторых авиакомпания предлагала 20% скидку на свои билеты к Дню Святого Валентина. Таким образом я заплатил за билет туда-обратно всего 126 фунтов, из которых 123 фунта пришлось на разные сборы. То есть я заплатил только сборы и в принципе летел бесплатно.
На этом планирование было закончено, гостиницы выбраны, визы получены, билеты распечатаны. И вот подкралось время вылета.
 
Klass

Klass

Старожил
SVO-KBP, 20 марта 2009 года, SU 183

Всю неделю перед полетом я регулярно заходил на сайт "Аэрофлота" и мониторил время вылета и борт, который летает на этом направлении. В итоге мне и директору выпало лететь на Ту-154 с замечательным номером RA-85648. Собственно против Ту5 я ничего не имею - это прекрасный лайнер, вершина отечественного авиаискусства, так плавно как он взлетает не взлетает пожалуй никто другой. Но он ведь как бы так сказать, несколько отстал от времени. Я говорю это сейчас как пассажир самый обыкновенный, да, так что не будем меня переубеждать, в том, что эргономика у Ту5 будет похуже чем у иномарок. Последнее ведь разрабатывались гораздо позже. Поэтому дискуссию на тему "Наше лучше потому что наше" предлагаю не открывать вовсе. Не об этом речь.
Итак не то, чтобы утро, но в Ш2 я прибыл к 10 утра. Дальше все как обычно - посадочный из киоска, небольшой затор на пограничном контроле, и последующие посиделки в Ириш Баре. Сразу скажу, что людей со стремянкой в Ш2 теперь встретить гораздо проще, их там примерно столько же как пассажиров. Что не может не радовать. На наш рейс между тем заканчивалась посадка и мы поспешили на борт.
На борту все хорошо. Хорошо все, точнее было пока не пришли остальные пассажиры. Впереди нас, на 8 ряду село три скажем, тела, в изрядном подпитии. Но это только присказка, сказка будет впереди. Тратата, багаж погрузили, покатились, пропустили вперед пару бортов и очень плавно взлетели в небо. Было очень удобно - бортперсонал не проверял ремни в нашем салоне, а про спинки кресел как бы вообще ничего не говорил. Так что я взлетал с полноценной откинутой спинкой, сомневаясь в том, что я оставлю зубы на впереди стоящем кресле. Было очень удобно.
Затем мы перешли в режим "можно отстегнуть ремни и поесть", всем раздали еду, нам принесли кошерное питание. А теперь дружок, готовься послушать прелестную сказку о трех золотых членах. Так вот дружок, как только мне принесли спецпитание тут же один из пассажиров восьмого ряда вскочил и начал отбирать спецпитание у бортпроводника. Молодой человек в майке говорил, что спецпитание им всем троим подтвердили на гейте перед посадкой. Но как только выяснилось что пресловутый пассажир не доктор, и сидит вовсе на 8D, а не 9F, заветная коробка досталось мне, а обиженный пассажир пожаловался своим друзьям (тут должно быть слово собутыльники, но мы же добрые люди, дружок) и они стали звать старшую. Вскоре пришла старшая бп, дама в годах и в косметике. Кто ее так учил ресницы красить? Ответа на этот вопрос я так и не получил. Диалог между ними был следующий:

Пьяный Пакс: Мы вот втроем, ик, спецпитание заказывали, а нам не принесли, принесли этим (жест пальцем в сторону доктора и директора). Нам спецпитание на стойке подтвердили. Мы золотые члены этого, как его, Аэрофлота.
Бортпроводница: Хорошо, сейчас я постараюсь вам помочь, давайте я принесу список спецпитания, которое загрузили на борт, может там есть ваши фамилии.
Пьяный Пакс: Не, не, не. Нам списки не нужны. Нам еда нужна. И попить чего-нить.
Бортпроводница: Ну вам же принесли стандартное питание? Вам этого мало? Давайте я все же схожу за списком.

Она ушла за списком дружок, принесла его, и конечно же, трех наших богатырей с золотыми дамокловыми карточками, их не было. Тут она (бортпроводница дружок, а увы, не совесть) встала перед ними, загородив проход в бизнес и начала рассказывать страшилки про службу снабжения и про то как спецпитание всегда приносят нехорошим людям, а вот прелестным людям оно не достается. Этот разговор занял у нее наверное минут 15, и за это время в салоне никто даже пальцем не пошевельнул убрать ланч-боксы. А все почему дружок? Потому что бортпроводник, который обслуживает наш салон занимается чем? Правильно, работает системой развлечения для трех нетрезвых богатырей, создав для них атмосферу комфорта и качественного сервиса. Наконец, когда подносы были чуть ли не на уровне носа этой замечательной дамы, она отвлекалась, и начала уборку ланч-боксов. Напоследок она посоветовала золотым членам написать жалобу. Лучше бы она этого не делал, потому как следующие 10 минут я буквально корчился от смеха. Дело в том, что золотые члены не знали как писать жалобу. Они не могли вспомнить свой номер участника, и что не менее важно дружок, буквы они тоже кажется позабыли. В итоге что-то они там написали.
Ну а дальше они начали пускать сальные штуки в сторону дам сидящих на 7 ряду, но тут мы уже на нашем плацкартном вагоне, а именно на это стал походить наш борт, начали снижение, 10 минут, и вот уже украинская земля, аэропорт Борисполь, трап и конечно теплые слова от старшей бортпроводницы "Что вы тут делаете вообще", когда мы немного задержались на выходе. И мы тоже очень рады, что сегодня выбрали нашу замечательную авиакомпанию. Пограничный контроль с двумя прибывшими рейсами из Германии и Хуторок, в котором нам с директором предстояло провести около 6 часов до начала полета в Лондон.

!_00.jpg
!_01.jpg

_03.jpg
!_02.jpg

!_11.jpg
13_.jpg


!_00.jpg


!_01.jpg


_03.jpg


!_02.jpg


!_11.jpg


13_.jpg
 
Последнее редактирование:
P

pup_kin

Местный
Так что я взлетал с полноценной откинутой спинкой
Прошу прощения за морализаторство, но как Вы думаете, удобно ли это было для пассажира, сидящего сзади Вас и выполнявшего требования безопасности (т.е. не опускавшего спинку)?
 
Klass

Klass

Старожил
pup_kin, да я думаю было удобно - я сидел как можно понять из текста на 9F, а это означает что позади меня сидела полноценная стенка. Я бы поинтересовался, удобно ли ей, но она, увы, не умеет разговаривать. Ну и ремней стенка тоже, увы, не пристегивала. Ей их вообще не положено.
 
Klass

Klass

Старожил
ML, о да, да, думал же что-то где-то напутал. Говорила мама, учи сынок нормальные науки, а я все знаете анатомию почитывал, да)
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Klass,
а зачем анатомию почитывать? я вот лично всегда считал и считаю, что практическая анатомия гораздо интереснее теоретической.
 
maTT

maTT

LED
Юрьич, как ты себе представляешь малыша-школьника, осваивающего практический аспект этой сложной дисциплины? =) разве что на себе-любимом да на лягушке-неудачнице ,)

Klass, доктор, пожалуйста, продолжайте процедуру. начало весьма приятственное ;)
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
maTT,
дык так и осваивали. сперва опыты простейшие. на себе и товарищах. :)
 
Klass

Klass

Старожил
КБП ты моё, КБП

А мы с паном директором остановились в Хуторке, где ели витамины, полезные для здоровья, пили вино, полезное для духа (вру, вру, пиво пили). Часы летели незаметно, к нам на раут и консультации приходили различные знакомые директора, и вот, мы решили, что пора и на регистрацию отправиться. А на регистрации. На регистрации ужасная очередь человек на 100 и работает всего пара стоек. Проведя в очереди минут 10 заметил, что на рейс ТСО регистрацию теперь отгораживают и появился даже визовый контролер, видимо для транзитных рейсов. Ну а мы с директором продолжали стоять в очереди. Причем мы были уже в середине, а когда я получил посадочный с номером 102, стало понятно, что загрузка на рейсе будет процентов 80, не меньше. Причем большая часть летевших - это англоязычная публика, а не граждане Украины.
Вторая радость ждала нас на пограничном контроле. Работало 6 кабинок, и в каждую из них шла огромная очередь. Я давно такого не видел, но в итоге на очередь к пограничникам было потрачено где-то минут 15. Потом наконец чистая зона, Дютик в котором ничего практически нет и замечательный лаунж, где мило и уютно, и почему-то многолюдно. Но мы быстро нашли свободные посадочные места.
Потом директор сходил прогуляться в общую зону и возвратился с радостной новостью - у нашего гейта уже стояла централизованная очередь. И это в 18.10, в то время как борт еще толком не прилетел - согласно он-лайн табло KBP самоль должен был сесть в 18.22. Я прописал директору успокоительное пиво, мы немного обсудили предстоящий полет и пошли брать очередь штурмом. Но хитро очередь не возьмешь - те кто думал, что пройдут первыми на самом деле первыми попали лишь в отстойник. Дальше ожидание сбора всех пассажиров, и снова не стоит торопиться - вначале пускают на борт автобуса тех, кто оплатил приоритетную посадку. Ну а потом и всех остальных. Ну а дальше - как кому повезет. Кто первый из автобуса выйдет, тот и займет место. Меня таким образом прижало потоком людей к противоположной двери. А вот пану директору удалось занять место у двери. Но успеет ли директор первым на борт? Ту би кантинуед, трататататтаммммм :D

!_10.jpg
!_09(!).jpg

!_07.jpg
!_08.jpg


!_10.jpg


!_09(!).jpg


!_07.jpg


!_08.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
Киев-Лондон

Авиакомпания: Wizz Air
Борт: Airbus A320-232
Регистрация: HA-LPQ
Рейс: W6 9021
Дата: 20 марта 2009
Аэропорт отправление: Киев, Борисполь, терминал B (KBP)
Аэропорт прибытия: Лондон, Лютон (LTN)
Отправления по расписанию: 18:50
Фактическое отправление: 19:39
Прибытие по расписанию: 20:15
Фактическое прибытие: 20:26
Класс: Эконом (Y)

И вот двери автобуса открылись и людская масса двинулась к трапу. Как масса народа не разнесла этот трап мне до сих пор не совсем понятно. Но тем не менее каким-то чудом директору удалось прорваться сквозь толпу пассажиров и оказаться на борту одним из первых. И тут директор принял правильное решение - он пошел в конец салона, где вообще не было людей и занял 21 ряд. Постепенно народ подтягивался, в итоге выяснилось, что на борту чуть больше 150 человек. Но так как в Борисполе все неторопливо, да и борт пришел с задержкой, вылетели мы в итоге с почти часовой задержкой, но КВС бодро сообщил, мол ничего, за полет нагоним.
И вот мы значит взлетели, набрали высоту, начали приносить еду. Директор все силы пустивший на то чтобы занять место купил себе еды и энергетического напитка - пЫвА. Лететь над европой ночью одно удовольствие - все в огнях, а трафик просто как в пробке в часы пик - ну очень много рядом пролетающих самолей. Обслуживала нас венгерская команда, на английском говорили вполне сносно, на венгерском - так очень прелестно.
Пара слов о борте - он достаточно свежий (получен в начале прошлого года), но уже очень бывалый - ковролин протерт, подлокотники шатаются, кресла в некоторых местах грязные. Короче использую самолетку на полную.
Ах да, во время полета одну пассажиру стало плохо, и по громкой связи попросили доктора подойти в начало салона. Выяснилось, что докторов на борту было трое, а захворавший человек просто банально переел украинской пищи (да, такая вот она сытная), что в полете естественно захворал и ему стало плохо. Пациента откачали, дали ему пару таблов, и садиться на запасной аэропорт где-нибудь в Польше (а такой вариант рассматривался на полном серьезе) не пришлось. Еще одна забавность - на борту было два десятка деток, и пара деток играли в PSP без наушников. Играли на максимальной громкости. Но слава богу, я выдержал и сдержался от проявления актов насилия.
Потом начали садиться, снижение. Вот что, детишки я вам скажу, это была самая ужасная посадка в моей жизни. А320 со мной на борту еще никто так не садил. Да что садил, КВС просто впечатал со всего маху самоль в бетонку посадочной полосы и врубив реверс покатил себе дальше. Это не то что мягкое касание, это чудо, что я не отбил себе пятую точку после такой встречи самоля с землей. Народ конечно же бурно аплодировал, мы достаточно быстро приехали к стоянке, вышли из самоля, дошли до пограничников, ответили на незамысловатые вопросы о планах на будущее, забрали чемодан и пошли на автобус. До центра Лондон оставалось меньше 1,5 часов.

!_06.jpg
!_05.jpg

!_03.jpg
_04.jpg

222.jpeg
232.jpeg


!_06.jpg


!_05.jpg


!_03.jpg


_04.jpg


222.jpeg


232.jpeg
 
Последнее редактирование:
Pax

Pax

Старожил
Klass,
Почему же пассажиры такие груснтые? Вам бы, доктор, надо всем поголовно пиво прописать, а то прям как очередь на гильетину :eek: Tалантливо пишите :pivo:
 
Последнее редактирование:
Klass

Klass

Старожил
xoid, честно говоря так и подумалось на самом деле, уж слишком автоматическая была посадка.
 
Klass

Klass

Старожил
London? London!

Лондон - это Лондон. Лондон это Нью-Йорк Европы. Лондон это пиво в пабах. Лондон это футбольные болелы в ожидании матча. Лондон это автобусы в два этажа. Лондон это так здорово!

















 
Klass

Klass

Старожил
London-London!

Словом, я вам как доктор рекомендую Лондон в небольших и средних дозах весной и особенно осенью. Весной тут прелестно - была вторая половина марта, а воздух прогревается до 20 градусов по цельсию, вокруг тепло и цветочки распускаются. Самое то, чтобы насладится спокойствием.











 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
Лондон-а-Лондон!

Ну и конечно стоит посетить пабы, прогуляться по достопримечательностям, зайти в пару магазинов, накупить китайских магнитов, попить местного пива (ага, да-да-да, как доктор рекомендую) и вообще отдохнуть душой.