Лондон-Вена!
Ну а пока директор ютился в самоле, я поел хорошего мяса, выпил вина, проснулся утром и в хорошем настроение смотался в Гринвич на нулевой меридиан. Раньше это был пригород Лондона, а теперь фактически почти центр - шутка ли, но вторая зона общественного транспорта. Также посмотрел на остатки «Катти Сарк» и отправился в хитровку также на коннекте. В будни дни он идет два раза в час, но зато делает пять остановок. Впрочем на время это особо не влияет - поезд идет 26 минут. А вот до второго терминала идти пешком доктору показалось далеко. Ей богу, проще доехать на метро, благо выход из него упирается прямо во второй терминал.
В отличие от директора, я забучился на рейс по интернету без каких-либо проблем. Более того я получил именно те места, которые бронировал изначально - и это удобно. Во втором терминале стойки компаний по стар альянсу объединены в одну зону, но даже тут доминирует Люфтганза - у нее стойки зарезервированы, а остальные стойки раздаются по мере вылета рейсов. Так на мой рейс австрияков работало три стойки. Причем когда я пришел работало всего две, а потом дама, регистрировавшая эконом встала, пошла купила себе кофе и отправилась прогуливаться по терминалу. Излишне говорить, что специальная стойка для дропа багажа, по типу той что есть у БМИ и Люфтганза, у Австрияков напрочь отсутствует. Но в итоге багаж я сдал, а бумажные посадочные с принтера заменил на такие. Чтобы проще было в будущем. Досмотр очень быстрый без обуви, но с перекладыванием ноутбука в отдельную ячейку. В чистой зоне все прилично, но в Т1 она кажется побольше, магазины гораздо богаче, товаров побольше. Ах, что со мной, простите доктора, аэропорт ведь не торговый центр, как же я мог вот так забыть то. Прогулялся по магазинам, ничего так толком не купил, кроме парочки ликеров и конфет, двинулся к гейту. У него уже стояла наша самолётка, на которую через десять минут объявили посадку.
Авиакомпания: Austrian Arrows (Tyrolean Airways)
Борт: Fokker 100 (F-28-0100)
Регистрация: OE-LVL Odessa
Рейс: OS 462
Дата: 23 марта 2009
Аэропорт отправление: Лондон, Хитроу, терминал 2 (LHR)
Аэропорт прибытия: Вена, Швехат (VIE)
Отправления по расписанию: 15:45
Фактическое отправление: 16:11
Прибытие по расписанию: 19:10
Фактическое прибытие: 19:08
Класс: Эконом (S)
Запускали всех через телетрап, я зашел одним из последних, поэтому сразу же узнал загрузку - 99 паксов из 100. Неплохо для обеденного рейса в понедельник. Было достаточно много деловых пассажиров и почему-то американцев. Позади меня сидела тучная американка, которая постоянно гоняла персонал принести ей вина. На связь вышел КВС и бодренько так сообщил, что в Вене сильный порывистый ветер и мы взлетим с получасовой задержкой, но на время прибытия это не повлияет и стыковки пассажиров никуда не денутся. Доверившись капитану, я успокоился, и правильно сделал - нас неспешно отстыковали от телетрапа, в Лондоне пошел дождь и мы довольно резво покатились по полосе, набрали высоту и плавно, но довольно долго продирались сквозь молоко. Попутно милые дамы рассказали, что нас будут поить кофе и чаем и кормить горячим сэндвичем. Но это оказалось не так. Сначала всем раздали горячий хлеб, а потом - лазанью с сыром и зеленью, а также небольшой мусс в виде десерта. Учитывая, что кроме горячих напитков давали также вино и соки, я оттянулся на полную - на дневных полетах протяженностью 2 часа я такого давно не встречал. Пролетели мы быстро, снижались в полной темноте. Благодаря системе стыковок Австрийских авиалиний я изначально знал, что мой рейс на Москву вылетает с гейта А2. А мы по словам капитана должны были пришвартоваться у А7. Очень мягкая посадка, долгое руление, и вот наконец нас прителетрапивают и тут во всем самоле гаснет свет. "Извините, нас еще не подключили к генератору, свет дадут через пару минут" - говорит КВС и действительно, освещение сразу же включается снова, я выхожу вместе с пассажирами бизнес-класса и прямо натыкаюсь на свой гейт. На которой к слову никого нет, кроме работников авиакомпании. Зато из соседних магазинов и баров слышна русская речь.