Как доктор и директор на остров летали - SVO-KBP-LTN-(LHR-DME) or (LHR-VIE-DME)

На этом моя часть повествования временно закончена. А теперь слово передается директору, который расскажет как он ходил на матч Тоттенхэм-Челси и улетал вечерним рейсом авиакомпании БМИ в Москву. Директор, ау, где вы, вам слово :D
 
Реклама
Klass, аплодирую стоя! :pivo:

Косяк, у меня вместо лондонских фоток пустота :( Наши бяки доступ к "в контакте" закрыли.
 
Пиши-читай, или вся правда о докторе

Мы, директора, такому слогу не обучены, поэтому все будет кратко и по делу. Доктор, как ветеран многих войн, и в частности Крымской войны, с тех времен имеет множество связей, и в частности в турецкой мафии. Именно эти связи помогли доктору забучить нам 4**** отель Park Plaza Riverside за 65 фунтов супротив 285 у стойки. Виды отеля прилагаются. Стоит добавить правда, что эти же турецкие связи соскринили у доктора карту, правда доктор грешит на топшоп.
 
У нас тоже имеются кое-какие связи, благодаря им полет на остров приобрел законченность назначения. К бесплатному посещению был предложен матч английской премьер-лиги "Тоттенхэм"-"Челси". Однако наш герой, сослался на то, что "не любит скопления агрессивных фанатов, да и до вашего вайт харт лэйна ехать мне невмоготу", отказался от поездки на стадион. Простим, конечно, старику такое отношение, однако на будущее сделаем заметку, что осенью на МЮ или Арсенал нужно будет просить один ticket with player lounge access)
 
Данный лонж предоставляется игрокам и их семьям-друзьям-подругамитп. Оборудован детской комнатой, фри баром и рестораном, на экранах идут параллельные матчи и вообще все спортивные события, на столах лежат программки и протоколы матча, в перерыве тут можно подкрепиться и сходить по нужде - вообщем все для людей. В лифте к лонжу ехал с Фабио Капелло, если кто не знает - главный тренер сборной Англии по футболу. Из лонжа проходим буквально 15 метров, и попадаем на места для гостей, в углу стадиона, но видно все прееекрасно.
 
К слову, Тоттенхэм выиграл 1:0, гол забил Лука Модрич, Рома Павлюченко, к сожалению, не вышел на поле. Гус Хиддинк наш метался по кромке, делал замены, но потерпел-таки первое поражение с Челси.
 
Однако все хорошее имеет свойство заканчиваться, не обошла сия участь и нашу поездку. Как бы не было прекрасно мне в компании такого прекрасного и эрудированного путешественника, как наш всеобщий(я надеюсь) кумир ДОКТОР, наступила пора покорять аэропорт Хитроу. Для перемещения к нему был выбран Heathrow Connect, обошедшийся в 6.9 фунтов, домчавший к терминалу 1 от вокзала London Paddington за 25 минут с тремя остановками. Отправляется каждые 12 минут часа от 12-й платформы вокзала.
 
Реклама
Прибывши на станцию Terminal 1,2,3, надо было пройти 225 метров(согласно указателю) по тоннелю к лифтам в Терминал 1. На первой фото барышни спереди держат путь в Т2, мне же до конца к лифтам. Стоить отметить абсолютную пустынность Т1 в данное время(20:30-21:50). Оно и понятно, судя по табло в лонже, на сегодня оставались кроме Москвы - Глазго, Корк, Дублин и Тель-Авив.
Т1 - просторен и чист, а вот на Т2 доктор очень негодовал, надеюсь, он раскроет тайну своего недовольства.

Наш герой снизошел с небес и решил зарегистрировать меня на козырное место 9А за сутки до вылета на сайте компании, однако ни связи в турецкой мафии, ни докторская степень не помогли ему победить отельный вай-фай, в следствие чего с утра я направил свои стопы в бизнес-центр отеля и получил только 12 ряд, впрочем нисколько не расстроился. Ну, только из-за того, что не смогу оценить козырность места, о которой наш доктор так много и красиво мне расписал.

Надо было сдать багаж на стойке Baggage Drop. Подойдя туда, вынув одну сторону паспорта из обложки, протягиваю регистраторшам. Одна из них начинает речь из серии "ну вот эти все на рейсы из россии совсем обнаглели, все с обложками протягивают паспорта". И в тот же момент ее пробирает чих, барышня отворачивается, и ЧИХАЕТ В МОЙ ПАСПОРТ.... Нормально, да? Я уж себя ущепнул, может я в Сочи, или там в Минеральных Водах. Осмотрелся, нет, Хитроу вроде по-прежнему. На мой вопрос, считает ли она это нормальным, барышня пробурчала сорри сорри и поспешила ретироваться. Такие дела, а вы говорите Сервис, доктор!
 
Последнее редактирование:
Ну да ладно, мы люди не гордые, быстро проходим контроль и направляем свои стопы через стерильную зону в бизнес-зал Service Air, что находится у магазина Whiskey World. Лонж нам посоветовал наш герой-доктор, стоило удовольствие 18 фунтов. Зал был пуст и просторен, кроме меня еще двое бухих ирландцев, степень их состояния я оценил, исходя из количества пустых бутылок на столе и того, что парни не стеснялись сидеть босиком))) Лонж приятен, много всего и бесплатно: чай-кофе-напитки-закуски-фрукты-печенье-крекеры-сухарики и без ограничения.
 
Однако таймз ап, милая дама с ресепшн обращается ко мне, ю кен гоу ту гейт, я тоже уже готов кен гоу, до гейта 27b минут 5 по травалаторам, я последний пассажир, приветствуют барышни от BMI в шляпах, занимаю 12A, на 12С сидит англичанин, перекинулись парой фраз, оказалось он живет в Челси, но не переживает, что "Челси" проиграло. Интересовался, как мне понравился футбол и Лондон. Вообщем ненапряжное соседство.
 
Авиакомпания: bmi British Midland International
Борт: Airbus A320-232
Регистрация: G-MIDO
Рейс: ВD 835
Дата: 22 марта 2009
Аэропорт отправление: Лондон, Хитроу, терминал 1 (LHR)
Аэропорт прибытия: Москва, Домодедово (DME)
Отправления по расписанию: 21:55
Фактическое отправление: 21:54
Прибытие по расписанию: 04:45(+1)
Фактическое прибытие: 04:35(+1)
Класс: Эконом (Е)

Поехали по расписанию, старшая б/п прочитала приветствие на английском и хорошем русском, кэп бодро поприветствовал, сказал, что домчит за чуть меньше четырех часов. Сэйфти показывали на экранах и дублировалось бортпроводниками. От Т1 до ВПП буквально две минуты, перед нами 747 бритишей, за нами Cyprus на Ларнаку, взлет, прощальный взгляд на Лондон.

Сначала развезли напитки. Алкоголь раздают: вино, водочку в бутылочках мерзавчиках. Англичанин, который рядом сидел, взял себе смирновки и перчика и сделал себе мэри)).

Питание очень даже, булочка(теплая и мягкая), картофель, грибной соус, курица, морковь и водоросли, в пакете свежие яблоки и виноград, твикс, минералка.

Загрузка тоже вполне - в бизнесе 11 из 20 занято, в экономе свободных насчитал 23 места. После приема пищи заснул, проснувшись от включаемого света и объявления о начале снижения. 20 минут маневров над подмосковием, прекрасная мягкая посадка, ошибка б/п на 2 часа при объявлении локального времени, и прощание от имени BMI и Трансаэро. Быстрый выход через телетрап, граница, багаж на 4 стойке, такси и в 5:30 дома.

Вывод: BMI зачет, все хорошо, самолетка чистая, в июне снова с удовольствием в обратном направлении слетаю. Доктор, Вам слово.
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Сообщение от Klass
КВС просто впечатал со всего маху самоль в бетонку посадочной полосы

вполне возможно, что КВС не при чем - это мог быть и автолэнд

Не, в Лутоне просто есть "особенности". Их знать надо.
Аналогичные "особенности" но куда более выпуклые есть например в Ростове.
 
Блин, хорошо, что не упел сесть после постов Кости. Аплодирую стоя! :pivo: Завидую насчет матча белой завистью. :)
 
Лондон-Вена!

Ну а пока директор ютился в самоле, я поел хорошего мяса, выпил вина, проснулся утром и в хорошем настроение смотался в Гринвич на нулевой меридиан. Раньше это был пригород Лондона, а теперь фактически почти центр - шутка ли, но вторая зона общественного транспорта. Также посмотрел на остатки «Катти Сарк» и отправился в хитровку также на коннекте. В будни дни он идет два раза в час, но зато делает пять остановок. Впрочем на время это особо не влияет - поезд идет 26 минут. А вот до второго терминала идти пешком доктору показалось далеко. Ей богу, проще доехать на метро, благо выход из него упирается прямо во второй терминал.
В отличие от директора, я забучился на рейс по интернету без каких-либо проблем. Более того я получил именно те места, которые бронировал изначально - и это удобно. Во втором терминале стойки компаний по стар альянсу объединены в одну зону, но даже тут доминирует Люфтганза - у нее стойки зарезервированы, а остальные стойки раздаются по мере вылета рейсов. Так на мой рейс австрияков работало три стойки. Причем когда я пришел работало всего две, а потом дама, регистрировавшая эконом встала, пошла купила себе кофе и отправилась прогуливаться по терминалу. Излишне говорить, что специальная стойка для дропа багажа, по типу той что есть у БМИ и Люфтганза, у Австрияков напрочь отсутствует. Но в итоге багаж я сдал, а бумажные посадочные с принтера заменил на такие. Чтобы проще было в будущем. Досмотр очень быстрый без обуви, но с перекладыванием ноутбука в отдельную ячейку. В чистой зоне все прилично, но в Т1 она кажется побольше, магазины гораздо богаче, товаров побольше. Ах, что со мной, простите доктора, аэропорт ведь не торговый центр, как же я мог вот так забыть то. Прогулялся по магазинам, ничего так толком не купил, кроме парочки ликеров и конфет, двинулся к гейту. У него уже стояла наша самолётка, на которую через десять минут объявили посадку.

Авиакомпания: Austrian Arrows (Tyrolean Airways)
Борт: Fokker 100 (F-28-0100)
Регистрация: OE-LVL Odessa
Рейс: OS 462
Дата: 23 марта 2009
Аэропорт отправление: Лондон, Хитроу, терминал 2 (LHR)
Аэропорт прибытия: Вена, Швехат (VIE)
Отправления по расписанию: 15:45
Фактическое отправление: 16:11
Прибытие по расписанию: 19:10
Фактическое прибытие: 19:08
Класс: Эконом (S)

Запускали всех через телетрап, я зашел одним из последних, поэтому сразу же узнал загрузку - 99 паксов из 100. Неплохо для обеденного рейса в понедельник. Было достаточно много деловых пассажиров и почему-то американцев. Позади меня сидела тучная американка, которая постоянно гоняла персонал принести ей вина. На связь вышел КВС и бодренько так сообщил, что в Вене сильный порывистый ветер и мы взлетим с получасовой задержкой, но на время прибытия это не повлияет и стыковки пассажиров никуда не денутся. Доверившись капитану, я успокоился, и правильно сделал - нас неспешно отстыковали от телетрапа, в Лондоне пошел дождь и мы довольно резво покатились по полосе, набрали высоту и плавно, но довольно долго продирались сквозь молоко. Попутно милые дамы рассказали, что нас будут поить кофе и чаем и кормить горячим сэндвичем. Но это оказалось не так. Сначала всем раздали горячий хлеб, а потом - лазанью с сыром и зеленью, а также небольшой мусс в виде десерта. Учитывая, что кроме горячих напитков давали также вино и соки, я оттянулся на полную - на дневных полетах протяженностью 2 часа я такого давно не встречал. Пролетели мы быстро, снижались в полной темноте. Благодаря системе стыковок Австрийских авиалиний я изначально знал, что мой рейс на Москву вылетает с гейта А2. А мы по словам капитана должны были пришвартоваться у А7. Очень мягкая посадка, долгое руление, и вот наконец нас прителетрапивают и тут во всем самоле гаснет свет. "Извините, нас еще не подключили к генератору, свет дадут через пару минут" - говорит КВС и действительно, освещение сразу же включается снова, я выхожу вместе с пассажирами бизнес-класса и прямо натыкаюсь на свой гейт. На которой к слову никого нет, кроме работников авиакомпании. Зато из соседних магазинов и баров слышна русская речь.
 
Вена-Москва

Авиакомпания: Austrian Airlines
Борт: Airbus A320-214
Регистрация: OE-LBS Waldviertel
Рейс: OS 605
Дата: 23 марта 2009
Аэропорт отправление: Вена, Швехат (VIE)
Аэропорт прибытия: Москва, Домодедово (DME)
Отправления по расписанию: 20:00
Фактическое отправление: 20:02
Прибытие по расписанию: 00:55 (+1)
Фактическое прибытие: 00:46 (+1)
Класс: Эконом (S)

Задержка рейса Вена-Москва до 6 утра меня слава богу миновала - на гейте я спросил сколько еще до начала посадки, и получив ответ, что еще 25 минут можно не беспокоится, купил местного вина и ликера. Я вообще как доктор рекомендую австрийские ликеры, они очень вкусные, держат человека в тонусе, от простуды помогают. Но мы отвлеклись. Перед гейтом досмотр, но к запечатанному ассортименту ДютиФри относятся спокойно и не отбирают. Обувь снимать не надо. Словом не допрос, а так, формальность. Загрузка на борту процентов 80%, я взял один предпоследних рядов и мой замысле оправдался - на блоке кресел место посередине свободно и мы летим с достаточным комфортным. Кстати, о креслах. Здорово, что они у Аустриан такие зелено-позитивные, но они такие неудобные, особенно в области спинки. Если на F100 еще ничего, но на А320 такое ощущение будто это не спинка, а пластиковый таз, обтянутый тканью. Кстати, у авиакомпании одна из самых прикольных видяшек про безопасность. Обратите внимание когда будете смотреть на мониторах, она с юмором. Корм на рейсе был отменный - спагетти с сыром и овощами, плюс естественно море горячего хлеба, фирменные десерты и напитки в любом количестве, в том числе и пиво. Правда у Люфтганзы больше всяких дополнительных примочек на меню, типа сыров, масел и специй. Во время полета крутили какой-то фильм, а всем желающим раздавали бесплатные наушники. Ах да, оба рейса прошли с действительно красивыми стюардессами. Давно я такой красоты не видел, исключительно советую пан директор, это вам не дамы в BMI-ных шляпах (кто видел, тот поймет). КВС попался разговорчивый, сообщил что будем пролетать Минск, и что в Москве все чисто и почти не холодно - всего минус 5 градусов. И это после +20 в Лондоне. Поел и проснулся лишь на посадке. Сели плавно, быстро были у телетрапа, граница, кабинка для дипломатов, восклицание о том, что доктор вживую не похож на доктора в паспорте, получение багажа, который кстати не потеряли, такси, и вот полвторого ночи я уже отхожу ко сну, так и не распаковав докторские чемоданы.
 
Реклама
Вывод, он же Рецепт

Моя как доктор рекомендует употреблять Лондон с периодичностью два - три раза в год для получения положительных эмоций, улучшения тонуса, доведения до блеска в глазах и всеобщей радости. Принимать можно как с помощью прямых перелетов, так и стыковочными рейсами. Лекарственные средства по приему Лондона и окрестностей внутрь продаются в любой авиационной аптеке (зачеркнуто) авиакомпании. Рецепт может быть немедленно принят к применению.

Спасибо всем кто прочитал, и прокомментировал, не стеснялся нажимать спасибо, смотреть фотографии, уверен, как доктор сейчас говорю, что время вы потратили не зря. Ну а товарищ директор если не обленится будет дальше радовать нас краткими, но какое же это слово, ах, да, емкими отчетами. Директора, они почему-то летают почаще докторов.

:pivo:
 
Назад