Как доктор и директор на остров летали - SVO-KBP-LTN-(LHR-DME) or (LHR-VIE-DME)

Klass,
Как коллега, примите огромную благодарность за легкий стиль и познавательность текста!!!
Klass сказал(а):
восклицание о том, что доктор вживую не похож на доктора в паспорте
Меня тоже один раз не узнали на паспорте.
 
Реклама
vtairov, жму руку)
Узнать не узнали, а пустить - пустили) Страна парадоксов)
 
OS UK flight october - november 2009

Надо наверное продолжить в этой ветке. Не так давно посетил столицу Великобритании, все перелеты австрийскими авиалиниями. Заодно решил посетить бизнес-зал OS в DME. Зал оказался достаточно чистым, свежим, приятным, с множеством зон для отдыха и работы, душем и прочими полезными вещами. Особенно порадовал отдельный выход на борт - прям из бизнес-зала можно попасть на телетрап и без всяких очередей оказаться на борту.

Сам полет прошел вполне себе ничего - А319 под именем Тбилиси в хорошем состоянии. Среднее кресло в ряду оставили свободным и на него тут же были свалены пледы, подушки и газеты, а также наши с соседом сумки. Накормили завтраком, напоили, и я задремал. Проснулся уже когда подлетали к Вене. Прилетели кажется минут на 15 раньше расписания. Два трапа, два автобуса. Огромная масса извергнутая из недр автобуса рвется к стойкам паспортного контроля, а я иду к лестнице на второй этаж. У меня транзит в чистой зоне.
 
OS UK flight october - november 2009

После перекуса в местном кафетерии я прошел к гейту. У меня сначала создалось мнение, что я перепутал рейс - вокруг были явно индусы, и их было очень много, примерно около половины всех пассажиров. Но это рейс в Лондон, а значит большинство пассажиров - граждане UK или их родственники. Вскоре началась посадка. Сначала приглашают пассажиров последних 8 рядов, потом из второго салона эконома, потом оставшихся пассажиров экономического класса. Пассажиры бизнес-класса могут пройти на борт когда им захочется - вместе с первым потоком паксов или же самыми последними.

Я специально выбрал себе место на 24 ряду А321 OS, так как это третий салон экономического класса, рядом с аварийным выходом (этакий аналог 20А и F у "Аэрофлота"). Маленькая особенность - я регистрировался на рейсы он-лайн, через 5 часов после начала регистрации на рейс из Москвы и 2 часа - на рейс из Лондона. Так вот из Москвы у меня был посадочный номер 3, а из Вены - 57.
 
OS UK flight october - november 2009

Весь полет прошел неторопливо и нормально. Еще раз убедился, что Вена очень небольшой город - в самолете десяток раз звучало здравствуйте и местные бизнесмены-знакомые разговаривали о делах и развлечениях. Посадка была мягкая, долго ехали к телетрапу, и как обычно в первом терминале - турпоход к зоне пограничного контроля. На этом первая часть повествования закончена. ;)
 
Немного Лондона

dsc06570k.jpg


dsc06594b.jpg


dsc06601.jpg


dsc06604ee.jpg


dsc06619fz.jpg


dsc06623d.jpg


dsc06617b.jpg


dsc06624v.jpg


dsc06625e.jpg
 
OS UK flight october - november 2009

Настала пора возвращаться обратно. Регистрация через интернет, дорога на метро. Раньше стойки OS и ее собратьев по альянсу были в Т2, теперь они переехали в самый дальний закуток Т1. Что переехали в Т1 - очень хорошо. Не устраивает только, что в дальний закуток. Дальше обычные формальности - жидкости, досмотр. На нем моя сумка с шоколадом и чаем предательски запищала. Пришлось достать все содержимое, чтобы его обнюхали палочкой и всунули в специальную машину. Тут я подумал - сейчас либо повалят на землю, либо вежливо попросят пройти в отдельную комнату. Но машина сказала - не, не бомба и даже не кокаин, а местный служащий одобрил мой выбор шоколада - сказал, что пьет его довольно часто по утрам. Ок. По магазинам гулять не стал, значит - посадка, салон почти полон, стандартная задержка на полчаса, заложенная в расписании, очередь на взлет, поехали. Порция корма уменьшилась - если раньше кормили как при полете из Москвы в Вену, то теперь - пара пирожных и напитки. Нет, десерты высший класс, но хочется чего-то более существенного. Потом мы начали снижение, и вот венский аэропорт. Прилетели на 10 минут раньше. В воздухе предательски ощущается слякоть. Температура воздуха +2.

img2307.jpg


img2316u.jpg


img2330zl.jpg


img2337.jpg


img2362y.jpg


img2355f.jpg


img2401z.jpg


img2388t.jpg


img2418.jpg
 
OS UK flight october - november 2009

Для транзита времени достаточно - я неспешно гуляю по чистой зоне венского аэропорта, а после прохождения контроля на рейс усталость выстрелила. Спать не хотелось, просто запас энергии порядочно иссяк. Поэтому все оставшееся время в ожидании приглашения на борт я устало сидел на кресле и смотрел в одну точку. Когда началась посадка, я взял пару газет, кажется Ъ и Ведомости, и с ними отправился на свой, 9 ряд. Как я и думал - это был аварийный ряд. Рядом - никого.
 
OS UK flight october - november 2009

Загрузка на рейсе была небольшая, у меня в распоряжении оказались все три кресла. Потом правда бизнесмен с 8 ряд пересел на 9C, но мне вполне хватило двух кресел. Спать не хотелось, поэтому я всю дорогу слушал плеер - благо скачал до этого один из крайних альбомов Nouvelle Vague. Потом принесли напитки, мое заказанное рыбное спецпитание, горячие напитки. КВС наверное был родственником Шумахера, потому как до Москвы он догнал нас за рекордные 2 часа и 11 минут. На паспортном контроле я не задерживался, зато попросили в коем-то веке просветить вещи на таможне.
 
Реклама
В целях исполнения обещания выкладывать прошлогодние трипы, начинаю данный процесс с отчета о плече LHR-DME в бизнесе BMI. Тема наиболее подходящая, так как ехать мы должны были с доктором, но ему позорно не дали визу, ахаха. Правда он не сдался и получил их уже две, как видно из ветки. О плече DME-LHR писать почти нечего, так как это был утренний рейс после бессонной ночи, кроме загрузки в 80 паксов я ничего не запомнил.

Данный полет был совершен 14.06.2009. Приехал в терминал 1 за 2.5 часа до вылета и отправился на премиум чек-ин, где народу было мало и очень быстро и вежливо зарегистрировали, выдали посадочный и приглашение в бизнес-зал BMI Number One Heathrow.

Очень хороший бизнес зал. Несколько зон, все в том или ином качестве есть на фотках, сорри за качество, весь день на ногах - это давало о себе знать. Окна зала выходят на ВПП, мимо катятся на взлет и взлетают разные самолетки, а ты лежишь себе на кушетке и наслаждаешься видами и трапезой.
 
Горячего питания не было на тот момент, персонал извинялся и говорил, что чинят кухню. Но всего остального много и в достатке.

Для полета был предложен А320 с регистрацией G-MEDH. Посадку начали в 22:05, на борт впустили первым, место 1А. Быстро загрузились и уже в 22:30, на 5 минут раньше расписания взлетели.
 
Долго расписывать процесс питания не буду - все вкусно.
на фотках пиво с орешками, вкусная рыбка, спагетти и очень вкусный десерт. Стюард, обслуживавший бизнес - из Литвы, поэтому русский был хороший.

Кресла удобные, но немного потертые, как вы можете видеть. Впрочем, все исправно работало, телевизор показывал 8 каналов, турбулентности не было, вкусный ужин сморил в сон, в 4:30 разбудили снижением, и в ровно в 5 утра мы пристыковались к телетрапу, возле которого уже поджидали конкуренты.

Когда открылись двери, на борт вбежала сумасшедшая бабушка с градусником, и в лучших традициях орала "без меня никто не выходит". Но вообщем то пассажиры бизнеса не стали ждать, пока она всех обойдет в экономе, и покинули борт.

Итоги: BMI зачет, доктору респект за подаренные мили, но бизнес СУ мне все-таки больше нравится.

Всем спасибо за внимание!
 
Назад