Благодаря форуму состоялась одна небольшая, но прелестная поездка на первую историческую родину - город Ульяновск посредством "нового" перевозчика на этой линии (Москва-Ульяновск) - "Газпромавиа", или как еще ее называют - "Зажигалкаавиа".
Прочитав, на форуме о том, как чудесно и прекрасно слетать в Ульяновск и обратно по цене почти равной билету в плацкарт, доктор взял и поехал в центральные кассы "Газпромавиа". Гм, центральные они конечно да, находятся на Таганке, но вот кассы - привет век 20. Работало одно окно из трех, карты не принимают, а на стене висит кармашек с рекламой авиакомпании "Трансаэро" за 2000 год, с отлично смотрящимися рекламными слоганами. Например - "В Лондон 4 раза в неделю", "В Тель-Авив чаще других - 12 рейсов в неделю" и так далее. В кассе пытались всучить два бланка и два сбора за бронирование (каждый - 200 рублей). Но я тоже не промах и поэтому в итоге получил два билета за 2800 рублей - по 1300 за сегмент и 200 рублей за очень тяжелую и кропотливую работу оператора. Я кстати был второй клиент за день, и думается мне, от того, что до закрытия офиса оставалось полчаса, что и последний.
На следующее утро я забежал на киевский терминал аэроэкспресса, получил там посадочный с заветной цифрой 1 и 18А, чтобы в дальнейшем не тратить время на необходимые формальности. Вылет был заявлен на 18.20, и уже в 17.30 я двигался на маршрутном такси в сторону аэропорта. Оказавшись в 17.58 в чистой зоне, я услышал как мою исковерканную фамилию называют по громкой связи, обещая кару небесную, если я не появлюсь на гейте. В итоге под дружное улюлюкание персонала и фразу "Еще бы минута и не успели" я был отправлен в автобус с еще 5 счастливцами. Вот тема, подумал я. Отличная загрузка для первого рейса. Но я был не дальновиден в своих мыслях и прогнозах - приключения только начинались.
Прочитав, на форуме о том, как чудесно и прекрасно слетать в Ульяновск и обратно по цене почти равной билету в плацкарт, доктор взял и поехал в центральные кассы "Газпромавиа". Гм, центральные они конечно да, находятся на Таганке, но вот кассы - привет век 20. Работало одно окно из трех, карты не принимают, а на стене висит кармашек с рекламой авиакомпании "Трансаэро" за 2000 год, с отлично смотрящимися рекламными слоганами. Например - "В Лондон 4 раза в неделю", "В Тель-Авив чаще других - 12 рейсов в неделю" и так далее. В кассе пытались всучить два бланка и два сбора за бронирование (каждый - 200 рублей). Но я тоже не промах и поэтому в итоге получил два билета за 2800 рублей - по 1300 за сегмент и 200 рублей за очень тяжелую и кропотливую работу оператора. Я кстати был второй клиент за день, и думается мне, от того, что до закрытия офиса оставалось полчаса, что и последний.
На следующее утро я забежал на киевский терминал аэроэкспресса, получил там посадочный с заветной цифрой 1 и 18А, чтобы в дальнейшем не тратить время на необходимые формальности. Вылет был заявлен на 18.20, и уже в 17.30 я двигался на маршрутном такси в сторону аэропорта. Оказавшись в 17.58 в чистой зоне, я услышал как мою исковерканную фамилию называют по громкой связи, обещая кару небесную, если я не появлюсь на гейте. В итоге под дружное улюлюкание персонала и фразу "Еще бы минута и не успели" я был отправлен в автобус с еще 5 счастливцами. Вот тема, подумал я. Отличная загрузка для первого рейса. Но я был не дальновиден в своих мыслях и прогнозах - приключения только начинались.