Как эта фигня называется (на английском)?

    Black Cat

    Старожил
    Был бы весьма признателен за помощь. Особенно тех, у кого есть доступ к англоязычной документации.

    См.картинку - там всё сказано.

    С чужих слов сказали, что в документации А320 это называется просто и незатейливо - "latch" (но что-то грызут сомнения, уж слишком просто). Еще нашел IPC на 737 с подобной картинкой, но вот ведь, нехорошие люди, - оставили пустую позицию.

    Мозг в ступоре и кроме как вот такого корявого названия "swivel latch with [coupling] nut" самостоятельно ничего более родить не может. Однако хотелось бы знать, как правильно. Еще раз заранее спасибо коллективу зала за помощь.

    Платформа.jpg
     

    Техник

    Старожил
    Барашки - шутка.:D

    Некоторые производители называют hold-down clamps
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Я правильно понимаю, что речь идет о деталях, называемых в российской терминологии откидными болтами (с гайкой, разумеется)?
     

    FW

    .
    Black Cat сказал(а):
    С чужих слов сказали, что в документации А320 это называется просто и незатейливо - "latch" (но что-то грызут сомнения, уж слишком просто).
    всё правильно сказали, так "оно" и называется- Latch. См. вырезку из АММ А320.
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    add picture IPC A320.
    по деталям, смотрите "Airbus- стандарт": ASNA2168
     
    Последнее редактирование:

    Ultranomad

    G-NODE
    arz-400, self-locking - это "самостопорящийся" (чаще применяется к гайкам, чем к болтам).
     

    FW

    .
    Антон сказал(а):
    self-locking - это "самостопорящийся" (чаще применяется к гайкам, чем к болтам).
    Самостопорящихся болтов тоже не мало. :rolleyes:

    нашёл в моих "архивах" фото одного из отсеков А319
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    vm сказал(а):
    это уже не техники, это просто сисадмины какие-то
    flying сказал(а):
    вот раздолье для техников..
    xoid сказал(а):
    фотка впечатлила!
    на борту базового варианта А320 около 90 компюторов. На нашем А319СJ (9 лет отроду, кстати 8-) первый АCJ) около 70.

    P.S. Пару лет назад, на переподготовке в Гамбурге, инструктор показывал новые системы контроля.
    слив в туалетах- впечатляет, на дисплеях цвета отходов и чистой воды сооветствуют реальности, управление освещением пас.кабины, автоматические системы самоконтроля вплоть до проверок исправности лампочек вызова б/проводника, освещения и т.д., системы передачи данных, встроенные системы самоконтроля, мониторинг двигателей и ещё много, много интересного. Об Эрбасе можно говорить долго. Прекрасный самолёт.;)
     
    Последнее редактирование:

    vm

    фрапессор
    FW, не мнее занятно как это контрольное хозяйство моделируется (в том числе и логика) еще до того, как создано в железе, тольк о по проектной модели. Моделирование гидродинамики и логистики самолетного унитаза - не хухры-мухры, как выяснилось :)