Как эта фигня называется (на английском)?

Black Cat

Старожил
Был бы весьма признателен за помощь. Особенно тех, у кого есть доступ к англоязычной документации.

См.картинку - там всё сказано.

С чужих слов сказали, что в документации А320 это называется просто и незатейливо - "latch" (но что-то грызут сомнения, уж слишком просто). Еще нашел IPC на 737 с подобной картинкой, но вот ведь, нехорошие люди, - оставили пустую позицию.

Мозг в ступоре и кроме как вот такого корявого названия "swivel latch with [coupling] nut" самостоятельно ничего более родить не может. Однако хотелось бы знать, как правильно. Еще раз заранее спасибо коллективу зала за помощь.
 
Реклама
Барашки - шутка.:D

Некоторые производители называют hold-down clamps
 
Я правильно понимаю, что речь идет о деталях, называемых в российской терминологии откидными болтами (с гайкой, разумеется)?
 
Black Cat сказал(а):
С чужих слов сказали, что в документации А320 это называется просто и незатейливо - "latch" (но что-то грызут сомнения, уж слишком просто).
всё правильно сказали, так "оно" и называется- Latch. См. вырезку из АММ А320.
 
Последнее редактирование:
add picture IPC A320.
по деталям, смотрите "Airbus- стандарт": ASNA2168
 
Последнее редактирование:
Реклама
arz-400, self-locking - это "самостопорящийся" (чаще применяется к гайкам, чем к болтам).
 
Антон сказал(а):
self-locking - это "самостопорящийся" (чаще применяется к гайкам, чем к болтам).
Самостопорящихся болтов тоже не мало. :rolleyes:

нашёл в моих "архивах" фото одного из отсеков А319
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
это уже не техники, это просто сисадмины какие-то
flying сказал(а):
вот раздолье для техников..
xoid сказал(а):
фотка впечатлила!
на борту базового варианта А320 около 90 компюторов. На нашем А319СJ (9 лет отроду, кстати 8-) первый АCJ) около 70.

P.S. Пару лет назад, на переподготовке в Гамбурге, инструктор показывал новые системы контроля.
слив в туалетах- впечатляет, на дисплеях цвета отходов и чистой воды сооветствуют реальности, управление освещением пас.кабины, автоматические системы самоконтроля вплоть до проверок исправности лампочек вызова б/проводника, освещения и т.д., системы передачи данных, встроенные системы самоконтроля, мониторинг двигателей и ещё много, много интересного. Об Эрбасе можно говорить долго. Прекрасный самолёт.;)
 
Последнее редактирование:
FW, не мнее занятно как это контрольное хозяйство моделируется (в том числе и логика) еще до того, как создано в железе, тольк о по проектной модели. Моделирование гидродинамики и логистики самолетного унитаза - не хухры-мухры, как выяснилось :)
 
Назад