А если ДИСС не работает?
Все, конец, приплыли...
есть ещё АРК, VOR/DME и другое АиРЭО, позволяющее определить МСисх. и МСтекущее и из этих данных определить те навигационные элементы, которые невозможно непосредственно определить бортовыми средствами.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Резервирование - это круто, но мне бы как чайнику хотя бы один способ до конца прояснить. Если у меня все возможные приборы на борту есть и все исправны - как мне получить тот же вектор истинной воздушной скорости относительно ЛА со всеми проекциями в связанной системе координат? Если определение истинной воздушной скорости предполагает только составляющую вдоль продольной оси ЛА - сами понимаете, она не годится, нужна еще и поперечная, ветер обдувает ЛА и сбоку тоже. Ну не будет ЛА всегда летать строго против воздушного потока.
---------- Добавлено в 19:38 ----------
Единственное могу предположить, что на высоких скоростях самолета поперечной составляющей воздушного потока пренебрегают - и тогда всё сходится и правильно. Ну а если вертолет летит на малой скорости, то поперечной составляющей скорости воздушного потока относительно ЛА уже пренебречь нельзя.
Последнее редактирование: