Как исчезает ручная кладь, поведение проводников ВИМ авиа. Что делать???

Alena2010

Новичок
Подскажите плз- может кто знает....
Попали в очень неприятную ситуацию, забыли сумку в салоне - в отсеке для ручной клади.
Компания настаивает на том, что осмотр салона был проведен тщательно и сумки не находили, более того, убеждают меня, что сумки вообще не было!!! Даже не стали сворачивать вину на уборщиц, твердо стоят на том, что салон чист, сумки не было.
Так же рассказывают о том, что бортпроводники не могут присвоить забытые вещи, т.к. после полета они проходят строгую таможню и специальная служба охраны бдительно за ними следит, также досматривается и сам самолет.
Т.е. сумку спрятать в самолете негде и с собой проводники ее пронести тоже не могли. (!!!) Верить ли в это? ( вариант, что сумку прихватили другие пассажиры по ряду причин исключается).
Понятно, что раз авиакомпания заняла такую позицию, то сумка "вдруг" не найдется, но очень бы хотелось знать - действительно ли у проводников нет шансов присвоить найденное или компания просто выгораживает своих сотрудников? Слабо вериться, особенно по прочтении отзывов на форумах, что все так прозрачно с забытыми вещами и проводники, находя ценные вещи, спешат их сдать в Бюро потерянных вещей и не имеют шансов их прикарманить./
Не хочу думать плохо о всех бортпроводниках, впервые столкнулись с такой проблемой, но просто хотелось бы прояснить этот момент для себя.

Более подробно все произошло следующим образом:
Это был рейс Вим Авиа. Из Салоников.

Зашли на борт ПОСЛЕДНИМИ ( т к с нами была собака-поводырь).
Ручной клади было 4 пакета+сумка на плечо.
2 пакета - мягкие, легкие ( с шубами), 2 пакета -твердые, тяжелые ( с сувенирами).

Наши места были последними в правом ряду.
Бортпроводница предложила нам помочь уложить пакеты сама.

3 пакета она уложила в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ отсек, а один пакет ( который в итоге пропал)- в ПОСЛЕДНИЙ отсек.

После этого она хлопнула рукой по ПРЕДПОСЛЕДНЕМУ отсеку и сказала " вот ваши шубЫ".
именно так, во множественном числе.

Мы еще удивились ее проницательности, но решили, что она не первый раз летает из Салоников, и оттуда все традиционно везут шубы.

--сразу 2 вопроса:
1) зачем она отложила один шубный пакет в последний отсек, если в предпоследнем оставалось место? т.е. зачем она рассоединила нашу ручную кладь?
2) зачем положив шубные пакеты в разные отсеки, она указала на ПРЕДПОСЛЕДНИЙ отсек, где лежал только один шубный пакет, и подчеркнула, акцентируя наше внимание "ВОТ ВАШИ ШУБЫ" ?


Когда прилетели, выходили, согласно правилам, последними.
так что свернуть на других пассажиров не получится.

Представитель ВИМ авиа в аэропорту сказал, что " досмотр всегда беглый, это все уборшицы".
Бюро находок сказало " чудес не бывает, такое не возвращают".
Второй раз представитель ВИМ авиа в аэропорту сказал, что "если находка ценная, ее могли увести в центр.офис".
Служба Бортпроводников в центральном офисе разыскала нам ту бортпроводницу, спросила ее по телефону о забытом пакете, и (!!!) -

Бортпроводница сразу сказала, что у нас было только 3 пакета и наплечная сумка, пакеты были "перекресток",
а четвертого пакета не было (!!!).

Причем особл настаивала на том, что осмотр был проведен тщательно и ничего не было найдено.

------------------
Теперь вы знаете всю картину. Какое ваше мнение? Куда мог испариться пакет? Не находите ли вы странным поведение проводницы? Зачем она так странно разложила наши пакеты? Зачем дезинформировала, что шубы лежат в Предпоследнем отсеке? Почему сама сразу сказала, что было 3 пакета, а существование 4-го пакета отрицает? В салоне было 220 пассажиров, а она запомнила, какие у нас были вещи, да еще, что пакеты перекресток.

Как бы вы все это интерпретировали?

Я предлагала вознаграждение и представителю ВИМ, и в СЛужбе бортпроводников- бесполезно.

Насчет того как забыли - как я уже сказала, ехали семьей, с мамой-инвалидом, она себя плохо чувствовала, была задержка рейса, не могли сразу сесть, кружили 40 минут, было душно, еще сыграла роль то, что все запомнили, как проводница указала на отсек, сказав "вот ваши шубы"...
Я понимаю, что мы САМИ забыли, но забыли то не на улице. И отрезок времени, когда пакет был в самолете- ограничен, и круг лиц, которые могли найти- так же ограничен. И пакет не могли не найти. А если нашли и не отдали- то это не только наша забывчивость, это уже преступление.....Понятно, что пакет не вернуть, мы написали заявление в милицию, но надежды мало. Имеет ли смысл писать в саму авиакомпанию и в какой форме это сделать, чтобы та проводница понесла хоть какое-то наказание?
 
Реклама
да, не заметили, спешили наконец покинуть душный салон, мама себя чувствовала плохо.
наверное сыграло роль еще и то, что проводница при укладке вещей стукнула по предпоследнему отсчеку, указав, где наши вещи. автоматически забрали вещи именно из того отсека.
------------------------------
мне уже авиакомпания сказала, что я сама виновата, но (!!!)
я забыла пакет не на улице, а в ограниченном пространстве, и в ограниченный отрезок времени, и количество людей, которые находились в тот момент в салоне- так же было ограничено.
И эти факты вот так просто могут проигнорироваться?
 
Тут можно только посочувствовать. Не вы первая, не вы последняя.
 
Тоже один раз летел правда RJ забыл сумку в салоне (А320 AMM SVO) зашел в представительство ак сумку отдали без проблем

PS в ленте один раз забыл мобилу на кассе,я с другого телефона позвонил на тот ,кассир ответила,грит приезжайте ,забирайте,еле согласилась на вознаграждение
 
я уже начиаталась форумов, что я не одна такая... но неужели милиция ничего не сможет сделать? ведь круг подозреваемых очень узок
 
при мне мужик подошел к стойке информации - забыл в салоне телевизор...
Нашли-принесли
 
Ну у а мы выходили последние и салон проверили тщательно, и пакет тем не менее испарился.
 
Alena2010, ну если кто-то из пассажиров заприметил и взял потом - то банальное воровство - милиция может дело завести но вряд ли кого найдет
 
мы выходили последние, и полка, на который был забытый пакет- была прямо над нами, так что пассажиры тут не прич ем
 
Реклама
Перефразируя: "В самолете нет слова сп...ли, в самолете есть слово - про...бал!" :oops: Это бывает. Шубы, надеюсь, были не норковые, а "твердые сувениры" можно и в супермаркете купить.
 
Не вернули сразу - забудьте. Вряд ли совесть у взявших проснется. Увы.
 
я прочитала на этом форуме подобные же истории, и подобные же комментарии, что типа сам виноват. а проводники, которые прихватили чужое- не виноваты?
сувениры- это чепуха, а вот шубы- интересно, а какие шубы обычно везут из греции? овчинку?:)
==========================
посоветуйте другое- мы написали в милицию, имеет ли смысл писать в саму АК? они по телефону сказали, что ручная кладь- это наша проблема.
 
Alena2010, что прихватили проводники - надо доказывать. Вряд ли что-то доказать удастся. Кто-то взял, есть полный список всех кто имел доступ - но все пойдут в отказ.
 
Alena2010, дык, кто присвоил шубы - конечно виноват.
Но возмущацца по этому поводу - наивно. Если бы вы их в терминале оставили, а потом не нашли, тоже возмущались бы и в суд на аэропорт подавали? Нельзя так расслабляццо! :|

Я бы себя прежде всего корил. Причем, чем дороже шубы - тем больше сам виноват. К сожалению.
 
но если все идут в отказ, то пакет все-таки не мог испарится? я понимаю, что ничего не добьюсь, но хотелось бы хоть как то нервы попортить той проводнице, которая забрала пакет.
а расслабляться у нас похоже нельзя никогда и нигде(
 
но хотелось бы хоть как то нервы попортить той проводнице, которая забрала пакет
далеко не факт что это проводница, Вы же точно не знаете как было.
Пишите в компанию - вот где-то в Англии проводницу поймали проследив за жалобами пассажиров.
 
Реклама
а не подскажете, на этом форуме бывают юристы? в соседнем форуме мне сказали, что они сюда часто заглядывают и могут дать дельный совет
 
Назад