Alena2010
Новичок
Подскажите плз- может кто знает....
Попали в очень неприятную ситуацию, забыли сумку в салоне - в отсеке для ручной клади.
Компания настаивает на том, что осмотр салона был проведен тщательно и сумки не находили, более того, убеждают меня, что сумки вообще не было!!! Даже не стали сворачивать вину на уборщиц, твердо стоят на том, что салон чист, сумки не было.
Так же рассказывают о том, что бортпроводники не могут присвоить забытые вещи, т.к. после полета они проходят строгую таможню и специальная служба охраны бдительно за ними следит, также досматривается и сам самолет.
Т.е. сумку спрятать в самолете негде и с собой проводники ее пронести тоже не могли. (!!!) Верить ли в это? ( вариант, что сумку прихватили другие пассажиры по ряду причин исключается).
Понятно, что раз авиакомпания заняла такую позицию, то сумка "вдруг" не найдется, но очень бы хотелось знать - действительно ли у проводников нет шансов присвоить найденное или компания просто выгораживает своих сотрудников? Слабо вериться, особенно по прочтении отзывов на форумах, что все так прозрачно с забытыми вещами и проводники, находя ценные вещи, спешат их сдать в Бюро потерянных вещей и не имеют шансов их прикарманить./
Не хочу думать плохо о всех бортпроводниках, впервые столкнулись с такой проблемой, но просто хотелось бы прояснить этот момент для себя.
Более подробно все произошло следующим образом:
Это был рейс Вим Авиа. Из Салоников.
Зашли на борт ПОСЛЕДНИМИ ( т к с нами была собака-поводырь).
Ручной клади было 4 пакета+сумка на плечо.
2 пакета - мягкие, легкие ( с шубами), 2 пакета -твердые, тяжелые ( с сувенирами).
Наши места были последними в правом ряду.
Бортпроводница предложила нам помочь уложить пакеты сама.
3 пакета она уложила в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ отсек, а один пакет ( который в итоге пропал)- в ПОСЛЕДНИЙ отсек.
После этого она хлопнула рукой по ПРЕДПОСЛЕДНЕМУ отсеку и сказала " вот ваши шубЫ".
именно так, во множественном числе.
Мы еще удивились ее проницательности, но решили, что она не первый раз летает из Салоников, и оттуда все традиционно везут шубы.
--сразу 2 вопроса:
1) зачем она отложила один шубный пакет в последний отсек, если в предпоследнем оставалось место? т.е. зачем она рассоединила нашу ручную кладь?
2) зачем положив шубные пакеты в разные отсеки, она указала на ПРЕДПОСЛЕДНИЙ отсек, где лежал только один шубный пакет, и подчеркнула, акцентируя наше внимание "ВОТ ВАШИ ШУБЫ" ?
Когда прилетели, выходили, согласно правилам, последними.
так что свернуть на других пассажиров не получится.
Представитель ВИМ авиа в аэропорту сказал, что " досмотр всегда беглый, это все уборшицы".
Бюро находок сказало " чудес не бывает, такое не возвращают".
Второй раз представитель ВИМ авиа в аэропорту сказал, что "если находка ценная, ее могли увести в центр.офис".
Служба Бортпроводников в центральном офисе разыскала нам ту бортпроводницу, спросила ее по телефону о забытом пакете, и (!!!) -
Бортпроводница сразу сказала, что у нас было только 3 пакета и наплечная сумка, пакеты были "перекресток",
а четвертого пакета не было (!!!).
Причем особл настаивала на том, что осмотр был проведен тщательно и ничего не было найдено.
------------------
Теперь вы знаете всю картину. Какое ваше мнение? Куда мог испариться пакет? Не находите ли вы странным поведение проводницы? Зачем она так странно разложила наши пакеты? Зачем дезинформировала, что шубы лежат в Предпоследнем отсеке? Почему сама сразу сказала, что было 3 пакета, а существование 4-го пакета отрицает? В салоне было 220 пассажиров, а она запомнила, какие у нас были вещи, да еще, что пакеты перекресток.
Как бы вы все это интерпретировали?
Я предлагала вознаграждение и представителю ВИМ, и в СЛужбе бортпроводников- бесполезно.
Насчет того как забыли - как я уже сказала, ехали семьей, с мамой-инвалидом, она себя плохо чувствовала, была задержка рейса, не могли сразу сесть, кружили 40 минут, было душно, еще сыграла роль то, что все запомнили, как проводница указала на отсек, сказав "вот ваши шубы"...
Я понимаю, что мы САМИ забыли, но забыли то не на улице. И отрезок времени, когда пакет был в самолете- ограничен, и круг лиц, которые могли найти- так же ограничен. И пакет не могли не найти. А если нашли и не отдали- то это не только наша забывчивость, это уже преступление.....Понятно, что пакет не вернуть, мы написали заявление в милицию, но надежды мало. Имеет ли смысл писать в саму авиакомпанию и в какой форме это сделать, чтобы та проводница понесла хоть какое-то наказание?
Попали в очень неприятную ситуацию, забыли сумку в салоне - в отсеке для ручной клади.
Компания настаивает на том, что осмотр салона был проведен тщательно и сумки не находили, более того, убеждают меня, что сумки вообще не было!!! Даже не стали сворачивать вину на уборщиц, твердо стоят на том, что салон чист, сумки не было.
Так же рассказывают о том, что бортпроводники не могут присвоить забытые вещи, т.к. после полета они проходят строгую таможню и специальная служба охраны бдительно за ними следит, также досматривается и сам самолет.
Т.е. сумку спрятать в самолете негде и с собой проводники ее пронести тоже не могли. (!!!) Верить ли в это? ( вариант, что сумку прихватили другие пассажиры по ряду причин исключается).
Понятно, что раз авиакомпания заняла такую позицию, то сумка "вдруг" не найдется, но очень бы хотелось знать - действительно ли у проводников нет шансов присвоить найденное или компания просто выгораживает своих сотрудников? Слабо вериться, особенно по прочтении отзывов на форумах, что все так прозрачно с забытыми вещами и проводники, находя ценные вещи, спешат их сдать в Бюро потерянных вещей и не имеют шансов их прикарманить./
Не хочу думать плохо о всех бортпроводниках, впервые столкнулись с такой проблемой, но просто хотелось бы прояснить этот момент для себя.
Более подробно все произошло следующим образом:
Это был рейс Вим Авиа. Из Салоников.
Зашли на борт ПОСЛЕДНИМИ ( т к с нами была собака-поводырь).
Ручной клади было 4 пакета+сумка на плечо.
2 пакета - мягкие, легкие ( с шубами), 2 пакета -твердые, тяжелые ( с сувенирами).
Наши места были последними в правом ряду.
Бортпроводница предложила нам помочь уложить пакеты сама.
3 пакета она уложила в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ отсек, а один пакет ( который в итоге пропал)- в ПОСЛЕДНИЙ отсек.
После этого она хлопнула рукой по ПРЕДПОСЛЕДНЕМУ отсеку и сказала " вот ваши шубЫ".
именно так, во множественном числе.
Мы еще удивились ее проницательности, но решили, что она не первый раз летает из Салоников, и оттуда все традиционно везут шубы.
--сразу 2 вопроса:
1) зачем она отложила один шубный пакет в последний отсек, если в предпоследнем оставалось место? т.е. зачем она рассоединила нашу ручную кладь?
2) зачем положив шубные пакеты в разные отсеки, она указала на ПРЕДПОСЛЕДНИЙ отсек, где лежал только один шубный пакет, и подчеркнула, акцентируя наше внимание "ВОТ ВАШИ ШУБЫ" ?
Когда прилетели, выходили, согласно правилам, последними.
так что свернуть на других пассажиров не получится.
Представитель ВИМ авиа в аэропорту сказал, что " досмотр всегда беглый, это все уборшицы".
Бюро находок сказало " чудес не бывает, такое не возвращают".
Второй раз представитель ВИМ авиа в аэропорту сказал, что "если находка ценная, ее могли увести в центр.офис".
Служба Бортпроводников в центральном офисе разыскала нам ту бортпроводницу, спросила ее по телефону о забытом пакете, и (!!!) -
Бортпроводница сразу сказала, что у нас было только 3 пакета и наплечная сумка, пакеты были "перекресток",
а четвертого пакета не было (!!!).
Причем особл настаивала на том, что осмотр был проведен тщательно и ничего не было найдено.
------------------
Теперь вы знаете всю картину. Какое ваше мнение? Куда мог испариться пакет? Не находите ли вы странным поведение проводницы? Зачем она так странно разложила наши пакеты? Зачем дезинформировала, что шубы лежат в Предпоследнем отсеке? Почему сама сразу сказала, что было 3 пакета, а существование 4-го пакета отрицает? В салоне было 220 пассажиров, а она запомнила, какие у нас были вещи, да еще, что пакеты перекресток.
Как бы вы все это интерпретировали?
Я предлагала вознаграждение и представителю ВИМ, и в СЛужбе бортпроводников- бесполезно.
Насчет того как забыли - как я уже сказала, ехали семьей, с мамой-инвалидом, она себя плохо чувствовала, была задержка рейса, не могли сразу сесть, кружили 40 минут, было душно, еще сыграла роль то, что все запомнили, как проводница указала на отсек, сказав "вот ваши шубы"...
Я понимаю, что мы САМИ забыли, но забыли то не на улице. И отрезок времени, когда пакет был в самолете- ограничен, и круг лиц, которые могли найти- так же ограничен. И пакет не могли не найти. А если нашли и не отдали- то это не только наша забывчивость, это уже преступление.....Понятно, что пакет не вернуть, мы написали заявление в милицию, но надежды мало. Имеет ли смысл писать в саму авиакомпанию и в какой форме это сделать, чтобы та проводница понесла хоть какое-то наказание?