Как исчезает ручная кладь, поведение проводников ВИМ авиа. Что делать???

мне в общем то добавить нечего, кроме одного.
если вы беретесь судить человека, который заводит тему и играть в сыщиков, то читайте по крайней мере весь текст внимательно.

не надо читать по диагонали, в противном случае выглядите глупо.

Мы забыли пакет, т к были уставшими и пассажир-инвалид себя чувствовал неважно, было душно.
Данный факт никак не противоречит тому, что согласно правилам, пассажир-инвалид, сопровождаемый собакой-поводырем, заходит в салон последним и покидает салон последним.
Поэтому изучите правила, почитайте ваши регламенты, а потом порите чушь.
Хотя тот факт, что сотрудники авиакомпаний повально не знают правил собственных авиакомпаний, меня не удивляет, тк сталкивались с этим неоднократно. Каждый раз при регистрации сотрудники делают круглые глаза видя собаку, начинают спрашивать, почему собака не в клетке в багажном отделении, и не забывают спросить, а где же квитанция об оплате.
Духота в салоне объясняет почему мы забыли, и не противоречит тому, что мы вышли последними.
На всякий случай бригада кристально честных проводников единогласно подтвердила тоже самое - что мы покидали салон последними.
Со своими же спорить не будете? Или они тоже какие то тайные цели преследуют?

Так что сыщики-самоучки, читайте внимательно топики, чтобы не быть смешными обвиняя других в "путанных показаниях" и читайте правила, в перерывах между мантрами "мы самые честные, мы самые кристальные".
( вы в этом нашу милицию напоминаете:) милиция очень честная, только куда не плюнь, одни бандиты оказываются),

Кстати - излагать факты, подозревая кого-то в краже вроде как плохо, а подозревать меня в путанных показаниях и заказной компании против ВИм АВИА хорошо?:) Или на форуме двойные стандарты?
ВИМ АВИА не та компания, чью репутацию можно еще хоть как то ухудшить. Если вы на секундочку отвлечетесь от самовнушения - какие бортпроводники все хорошие, и какие компании все честные, то увидите лавину негативных отзывов о ВИМ АВИА. Мой топик просто один из множества.
А написан на многих форумах, повторяю уже в четвертый раз( для тех кто внимательно читает) , и потому, что я не знаю- какие из специализированных форумов посещаемы, а какие нет,
и для того, чтобы можно было узнать реальное положение вещей, что собственно я и сделала, разбросав по нескольким форумам, топик.
Самое плохое во всем этом то, что вы не пытаетесь понять, как такое могло произойти, не высказываете каких то дельных мыслей и предположений, а накидываетесь на пассажира, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге получается черно-белая картина, где положительный герой только один, однозначно бортпроводник:)
Нападение- конечно лучшая защита, но в данном случае довольно бессмысленая. И чем ожесточенней вы нападаете, тем больший обратный эффект ваши нападки имеют.

И о суде. Я то должна была забрать свои вещи и не должна была забывать. Но за забывчивость статьи нет.
А вот бригада прободников ДОЛЖНА была, ОБЯЗАНА выполнить свои должностные инструкции и тщательно досмотреть салон. Что она НЕ сделала, раз не нашла пакет. Или сделала:) раз пакет таки испарился. Так вот -проводники, в случае суда, тоже что-то да получат за халатное исполнение своих обязанностей, которое в общем то угрожало безопасности и самолета и новых пассажиров.
Вы на эту тему подумайте. В данной ситуации была не только моя забывчивость, но и их халатность.
Отчего то об этом вы дискутировать ну никак не желаете:) Наверное потому как не в вашу пользу будет:)

В общем продолжайте играть в сыщиков, подозревайте всех пассажиров в заказных компаниях , и не забывайте о самовнушении, что бортпроводники самые честные:) ...жаль только самовнушение с реальностью никак не коррелируется:)

Кстати- чем больше вы ерепенитесь, и бьете себя в грудь, что "бортпроводники не при чем, это все нечестные на руку пассажиры стащили", тем больше вы убеждаете меня в обратном:)

Всего доброго! Желаю вам всем побывать в шкуре пассажиров и получить свою порцию отменного сервиса в компании кристально честных и порядочных бортпроводников:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так вот -проводники, в случае суда, тоже что-то да получат за халатное исполнение своих обязанностей, которое в общем то угрожало безопасности и самолета и новых пассажиров.

Опять ответ нет.
Это
а) не имеет отношения к данному вопросу и с правовой и с технической точки зрения

б) если с точки зрения безопасности выполняется перед рейсом, а не после рейса и далеко не обязательно бортпроводниками кстати, посему нарушния инструкций или нет, а даже если есть - это внутрикомпанейское дело, за которое компания сама определит взыскания. К КоАП и УК отношения не имеет, имеет отношение к ТК и трудовым отношениям.

Представляя себя на месте забывшего что-то в самолете я (правда!) сочувствую, но понимаю, что дергаться увы практически бесполезно. Если вещь не вернули - значит все, найти ее нереально. Слишком широк круг тех, кто мог ее умыкнуть.

Так что если юридически разделить два события - перевозку и пропавшую поклажу, то по поводу перевозки предьявить нечего, по поводу поклажи - то она в статусе кошелька, забытого на лавочке в парке. То-есть можно пойти в милицию и написать заяву "я забыла кошелек на лавке в парке, вернулась, там его нет". Беда ? Беда ! Найдут ? А это увы навряд-ли
 
Alena2010, я уже про стокгольмский синдром говорил недавно тут ) Вашу ситуация и вашу личность комментировать не буду, не вчитывался, не вдумывался, но однако ж вот эта черта забавляет не только вас:
Самое плохое во всем этом то, что вы не пытаетесь понять, как такое могло произойти, не высказываете каких то дельных мыслей и предположений, а накидываетесь на пассажира, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге получается черно-белая картина, где положительный герой только один, однозначно бортпроводник
 
Alena2010, а что ж так смайлов много, коли тема такая "серьезная"?
 
Alena2010, а почему Вы решили все же что именно проводник виноват - а не кто-то из пассажиров взял пакет?
 
Назад