Alena2010
Новичок
мне в общем то добавить нечего, кроме одного.
если вы беретесь судить человека, который заводит тему и играть в сыщиков, то читайте по крайней мере весь текст внимательно.
не надо читать по диагонали, в противном случае выглядите глупо.
Мы забыли пакет, т к были уставшими и пассажир-инвалид себя чувствовал неважно, было душно.
Данный факт никак не противоречит тому, что согласно правилам, пассажир-инвалид, сопровождаемый собакой-поводырем, заходит в салон последним и покидает салон последним.
Поэтому изучите правила, почитайте ваши регламенты, а потом порите чушь.
Хотя тот факт, что сотрудники авиакомпаний повально не знают правил собственных авиакомпаний, меня не удивляет, тк сталкивались с этим неоднократно. Каждый раз при регистрации сотрудники делают круглые глаза видя собаку, начинают спрашивать, почему собака не в клетке в багажном отделении, и не забывают спросить, а где же квитанция об оплате.
Духота в салоне объясняет почему мы забыли, и не противоречит тому, что мы вышли последними.
На всякий случай бригада кристально честных проводников единогласно подтвердила тоже самое - что мы покидали салон последними.
Со своими же спорить не будете? Или они тоже какие то тайные цели преследуют?
Так что сыщики-самоучки, читайте внимательно топики, чтобы не быть смешными обвиняя других в "путанных показаниях" и читайте правила, в перерывах между мантрами "мы самые честные, мы самые кристальные".
( вы в этом нашу милицию напоминаете милиция очень честная, только куда не плюнь, одни бандиты оказываются),
Кстати - излагать факты, подозревая кого-то в краже вроде как плохо, а подозревать меня в путанных показаниях и заказной компании против ВИм АВИА хорошо? Или на форуме двойные стандарты?
ВИМ АВИА не та компания, чью репутацию можно еще хоть как то ухудшить. Если вы на секундочку отвлечетесь от самовнушения - какие бортпроводники все хорошие, и какие компании все честные, то увидите лавину негативных отзывов о ВИМ АВИА. Мой топик просто один из множества.
А написан на многих форумах, повторяю уже в четвертый раз( для тех кто внимательно читает) , и потому, что я не знаю- какие из специализированных форумов посещаемы, а какие нет,
и для того, чтобы можно было узнать реальное положение вещей, что собственно я и сделала, разбросав по нескольким форумам, топик.
Самое плохое во всем этом то, что вы не пытаетесь понять, как такое могло произойти, не высказываете каких то дельных мыслей и предположений, а накидываетесь на пассажира, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге получается черно-белая картина, где положительный герой только один, однозначно бортпроводник
Нападение- конечно лучшая защита, но в данном случае довольно бессмысленая. И чем ожесточенней вы нападаете, тем больший обратный эффект ваши нападки имеют.
И о суде. Я то должна была забрать свои вещи и не должна была забывать. Но за забывчивость статьи нет.
А вот бригада прободников ДОЛЖНА была, ОБЯЗАНА выполнить свои должностные инструкции и тщательно досмотреть салон. Что она НЕ сделала, раз не нашла пакет. Или сделала раз пакет таки испарился. Так вот -проводники, в случае суда, тоже что-то да получат за халатное исполнение своих обязанностей, которое в общем то угрожало безопасности и самолета и новых пассажиров.
Вы на эту тему подумайте. В данной ситуации была не только моя забывчивость, но и их халатность.
Отчего то об этом вы дискутировать ну никак не желаете Наверное потому как не в вашу пользу будет
В общем продолжайте играть в сыщиков, подозревайте всех пассажиров в заказных компаниях , и не забывайте о самовнушении, что бортпроводники самые честные ...жаль только самовнушение с реальностью никак не коррелируется
Кстати- чем больше вы ерепенитесь, и бьете себя в грудь, что "бортпроводники не при чем, это все нечестные на руку пассажиры стащили", тем больше вы убеждаете меня в обратном
Всего доброго! Желаю вам всем побывать в шкуре пассажиров и получить свою порцию отменного сервиса в компании кристально честных и порядочных бортпроводников
если вы беретесь судить человека, который заводит тему и играть в сыщиков, то читайте по крайней мере весь текст внимательно.
не надо читать по диагонали, в противном случае выглядите глупо.
Мы забыли пакет, т к были уставшими и пассажир-инвалид себя чувствовал неважно, было душно.
Данный факт никак не противоречит тому, что согласно правилам, пассажир-инвалид, сопровождаемый собакой-поводырем, заходит в салон последним и покидает салон последним.
Поэтому изучите правила, почитайте ваши регламенты, а потом порите чушь.
Хотя тот факт, что сотрудники авиакомпаний повально не знают правил собственных авиакомпаний, меня не удивляет, тк сталкивались с этим неоднократно. Каждый раз при регистрации сотрудники делают круглые глаза видя собаку, начинают спрашивать, почему собака не в клетке в багажном отделении, и не забывают спросить, а где же квитанция об оплате.
Духота в салоне объясняет почему мы забыли, и не противоречит тому, что мы вышли последними.
На всякий случай бригада кристально честных проводников единогласно подтвердила тоже самое - что мы покидали салон последними.
Со своими же спорить не будете? Или они тоже какие то тайные цели преследуют?
Так что сыщики-самоучки, читайте внимательно топики, чтобы не быть смешными обвиняя других в "путанных показаниях" и читайте правила, в перерывах между мантрами "мы самые честные, мы самые кристальные".
( вы в этом нашу милицию напоминаете милиция очень честная, только куда не плюнь, одни бандиты оказываются),
Кстати - излагать факты, подозревая кого-то в краже вроде как плохо, а подозревать меня в путанных показаниях и заказной компании против ВИм АВИА хорошо? Или на форуме двойные стандарты?
ВИМ АВИА не та компания, чью репутацию можно еще хоть как то ухудшить. Если вы на секундочку отвлечетесь от самовнушения - какие бортпроводники все хорошие, и какие компании все честные, то увидите лавину негативных отзывов о ВИМ АВИА. Мой топик просто один из множества.
А написан на многих форумах, повторяю уже в четвертый раз( для тех кто внимательно читает) , и потому, что я не знаю- какие из специализированных форумов посещаемы, а какие нет,
и для того, чтобы можно было узнать реальное положение вещей, что собственно я и сделала, разбросав по нескольким форумам, топик.
Самое плохое во всем этом то, что вы не пытаетесь понять, как такое могло произойти, не высказываете каких то дельных мыслей и предположений, а накидываетесь на пассажира, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге получается черно-белая картина, где положительный герой только один, однозначно бортпроводник
Нападение- конечно лучшая защита, но в данном случае довольно бессмысленая. И чем ожесточенней вы нападаете, тем больший обратный эффект ваши нападки имеют.
И о суде. Я то должна была забрать свои вещи и не должна была забывать. Но за забывчивость статьи нет.
А вот бригада прободников ДОЛЖНА была, ОБЯЗАНА выполнить свои должностные инструкции и тщательно досмотреть салон. Что она НЕ сделала, раз не нашла пакет. Или сделала раз пакет таки испарился. Так вот -проводники, в случае суда, тоже что-то да получат за халатное исполнение своих обязанностей, которое в общем то угрожало безопасности и самолета и новых пассажиров.
Вы на эту тему подумайте. В данной ситуации была не только моя забывчивость, но и их халатность.
Отчего то об этом вы дискутировать ну никак не желаете Наверное потому как не в вашу пользу будет
В общем продолжайте играть в сыщиков, подозревайте всех пассажиров в заказных компаниях , и не забывайте о самовнушении, что бортпроводники самые честные ...жаль только самовнушение с реальностью никак не коррелируется
Кстати- чем больше вы ерепенитесь, и бьете себя в грудь, что "бортпроводники не при чем, это все нечестные на руку пассажиры стащили", тем больше вы убеждаете меня в обратном
Всего доброго! Желаю вам всем побывать в шкуре пассажиров и получить свою порцию отменного сервиса в компании кристально честных и порядочных бортпроводников
Последнее редактирование: