Как я летал в Египет с оборудованием для виндсерфинга

    Mechanic

    Press F1 for help
    Юрьич, C7 не столь плоха. В АФЛ тоже кладут на пассажира здорово. ))
    Что, однако, не должно повести нас по скользкой дорожке всепрощенчества, снисходительности и укрывательства. Продолжим каленым железом уничтожать пороки, указывать на халатность и безобразия пресекать!
     

    Юрьич

    Новичок
    Mechanic, да я как-то об АФЛ и не помышлял. Я просто хотел протестить С7. Думал, мож что изменилось. Вон... ЖЖ завели, с пассажирами общаются... А теперь вижу: микрочип "Пассажир не прав" действует как и 2 года назад.
     

    lloyd

    Новичок
    А для меня Ваша ветка еще один плюс в пользу S7! Не думаю, что сотрудники на регистрации получают процент от дополнительно оплаченного багажа. Следовательно, работники S7 действуют исключительно в рамкам инструкций и правил. Надеюсь, что их пилоты и техники поступают так же, и не отходят от этих правил ни при каких условиях. Это вселяет уверенность в надежность этой компании.
    Я тоже ни когда эти правила не читаю, и ставлю галочку автоматически, когда лечу с одной сумкой. Но если я лечу с огромным баулом, то не прочесть правила провоза багажа считаю дебилизмом.
     

    600427

    Местный
    Следовательно, работники S7 действуют исключительно в рамкам инструкций и правил. Надеюсь, что их пилоты и техники поступают так же, и не отходят от этих правил ни при каких условиях.

    Х-м-м, отличный образчик демагогии. Речь не о соблюдении правил, а о самих правилах и тем как они поданы... Попробуем так: "Если инструкции для пилотов и техников написаны также, как и правила для пассажиров, есть основания полагать, что они их тоже не читают и ставят галочку автоматически, из-за чего уверенность в надежности компании утрачивается..." Так нравится?
     

    lloyd

    Новичок
    Речь не о соблюдении правил, а о самих правилах и тем как они поданы...
    И чем эти правила Вас не устраивают? В АФЛ, например, сейчас только одно место багажа не более 23кг, все остальное +50 евро. А поданы они очень подробно, и если у Вас вагон и маленькая тележка, то грех не ознакомиться с этими правилами.
    "Если инструкции для пилотов и техников написаны также, как и правила для пассажиров, есть основания полагать, что они их тоже не читают и ставят галочку автоматически, из-за чего уверенность в надежности компании утрачивается..." Так нравится?
    Пока на практике, если судить по всем скандалам, которые были у S7(хромые, слепые, глухие, дамы с собачками) они четко следуют своим инструкциям. Эти примеры дают уверенность в том, что как раз работники этой компании знают эти инструкции и галочки автоматически не ставят. Вот так нравится больше.
     
    Последнее редактирование:

    600427

    Местный
    Ну вот и об это же: пассажир, козлина эдакая, сам виноват.... :) Именно это-то и объясняют здесь на 2-х стр.:D
     

    lloyd

    Новичок
    Ну вот и об это же: пассажир, козлина эдакая, сам виноват....
    Я считаю, большая доля правды в Ваших словах есть. Если у Вы имеете нестандартный багаж, то прочитать текст мелким шрифтом Вы обязаны. Или хотя бы придти на регистрацию раньше и выяснить все вопросы. Но если Вы ни то, ни другое не сделали, то требовать у авиакомпании, чтоб она поменяла ради Вас свои правила, мне кажется, не стоит.
     
    Последнее редактирование:

    600427

    Местный
    Конечно! Именно так! А S7 никогда ни в чем не виновата, там просто инструкции выполняют. Это мы поняли, поэтому и летаем другими а/к.
     

    Юрьич

    Новичок
    lloyd, я тут почитал правила авиакомпании:

    "Пассажир не имеет права производить никаких действий со своим багажом, если он подошёл к стойке регистрации менее чем за 15 минут до окончания регистрации".

    "Регистратор ни при каких условиях не должен давать возможности пассажиру перепаковывать свои вещи для уменьшения стоимости оплаты сверхнормативного багажа".

    Вы правы. Я не прав. Приношу свои извинения.
     

    avro

    Модератор
    Чтение мелких правил при покупке билета - право пассажира. Он может ставить галочку автоматом. Это тоже его право.

    Когда я летел за свои деньги зарубежной компанией, я правила примерно в таком же объеме не поленился распечатать.

    Однако, когда на регистрации с меня неожиданно стали требовать деньги за багаж, был очень неприятно удивлен, так как два года назад летал ими же и оплаты багажа до 15 или 20 кг не было. Я был в этом уверен и правила прочитал невнимательно. Заплатил деньги.

    Затем прочитал еще раз правила. Понял, что дешевле было платить за багаж сразу при покупке на сайте.

    Багаж у меня был стандартный и я все равно с ним "залетел" на неплановые деньги. И слушать никто не хотел, естественно, моих "незнаний".

    Теперь по существу: если у пассажира нестандартная перевозка чего-либо, можно не читать правила. Можно просто обратиться со своим конкретным примером в компанию. На сайт ли, на круглосуточный бесплатный телефон ли. И уточнить ваши конкретные детали. Это не трудно и весьма уважается перевозчиком, думаю, любым. Собственно, об этом и написано во втором посте ветки. А если с 2-м метровым багажом за 15 минут до конца регистрации, то уже как получится. Просто может не быть времени на детали. Физически.
     

    khet

    Новичок
    В принципе, что говорить, логистику, правила и прочее разрабатывают с расчетом на получение максимальной прибыли и размывание юридической ответственности, так происходит у любой крупной компании реализующей услуги населению. Население должно читать правила и въезжать в интерфейс сайта, на который наверно не было потрачено должных денег, если не въехали и не прочитали, сами виноваты. Я потерял деньги, сам виноват. Вывод тут один, спортсмены не летайте Сибирью и все. А персонал, я уверен, сам не знает 100% правил своей компании. В моем случае, были помимо правил перевозок, аргументы, типа, 30 лет в авиации, а такое первый раз вижу.
    В России мало что подчиняется логике, в том числе и конкурентная борьба на рынке. У компаний конкурентов, тоже фирменные самолеты, они используют те же аэропорты, но правила у них более "человечные", дак на это наплевать и так будут летать, нам виднее, у нас мощные маркетологи и юристы. Корпоративный этикет спускается вниз, и на передовой появляются сотрудники, которые могут ужиться в этой компании, они себя соответственно и ведут по отношению к клиентам. Персонал которому не нравится атмосфера или отношение к клиентам в компании уходит к конкурентам, где себя чувствует спокойней и может без угрызений совести выполнять свои обязанности.
    У клиента начинает складывается основное впечатление о продукте не только от раскраски самолета, логотипа перевозчика и др., а от визита к стойке в момент регистрации, если там тебя плохо встретили, то дальнейший полет уже будет рассматриваться через призму полученных впечатлений.
    Я занимаюсь экономикой и сталкиваюсь с подобными явлениями везде, ничего удивительного в данной ситуации у авиакомпаний я не открыл, так во всех сферах бизнеса в России.
    Решение лететь в Египет в последний момент большой группой, совмещение рейсов, бронирование, детали, обсуждали кучей народа у компьютера от того и упустили момент с Сибирью. Урок в 6300 рублей, зато серф сообщество больше не пострадает и не будет пользоваться S7. Думаю S7 считают, что тысячи три, часто летающих человек, это не тот сегмент на который можно обращать внимание, от того у них и правила соответствующие.
     

    avro

    Модератор
    khet, в S7 действительно нет особых правил для провоза багажа серфингистов. Поэтому, как я предполагаю, они и летают, в основом, другими компаниями. Решение о предоставлении льгот только для багажа горнолыжников было принято руководством авиакомпании, после соответствующего обсуждения возможных последствий ухода с наших рейсов пассажиров данной категории. К сожалению, так.

    ПС. Я видел как перевозят доски для серфинга. Меня это тоже удивило :) Так как такой багаж достаточно редок в принципе. В отличие от тех же горных лыж и сноубордов, на которые у S7 льгота есть.
     

    khet

    Новичок
    Да причем тут серфингисты. Правила должны касаться спорт инвентаря. Спортсмены - большой рынок! Хоккей, альпинисты, парашютисты, дайверы, кайтсерферы и серферы(оборудование хоть и емкое, но легкое) итд и итп. Все много летают. И персонал надо учить помогать людям в трудных ситуациях, а не прессинговать..
     

    avro

    Модератор
    khet, хоккеисты летают по спецразрешениям. Альпинисты, парашютисты, лыжники и т.д., когда действительно надо лететь, обращаются в авиакомпанию заранее, и она идет навстречу в определенных случаях. Вы просто попали на незнание правил. Если бы Ваш багаж весил более 50 кг, а он практически стоько и весил (49), то его вообще можно отправлять только грузом. Так как в гражданской авиации России запрещен (уже давно) вес одного места багажа более 50 кг.

    Можно ругаться, да, Вам не помогли, да, Вам в Ростове объясняли правила. Есть объяснительная регистратора аэропорта Ростова по Вашему случаю.

    khet, мы сожалеем.
     

    khet

    Новичок
    Если бы Ваш багаж весил более 50 кг, а он практически стоько и весил (49), то его вообще можно отправлять только грузом. Так как в гражданской авиации России запрещен (уже давно) вес одного места багажа более 50 кг.
    Внутри лежали паруса с мачтами их можно было вынуть, обмотать скотчем прям у стойки и сдать отдельным местом, а это длина не больше двух метров, вес их 25 кг, еще несколько вещей которые можно засунуть в сумку, осталась бы негабаритной киса весом 15 кг с длинной доской, за нее оплати по тарифу и лети.
    Вот и весь механизм, который и рекомендовали другие перевозчики, которым было дело до моих проблем.
    Во, а про оставшуюся доску сказать что это "сноуборд большой, универсальный, а не доска для серфинга" :) и тогда халява, все равно народ у стойки не шарит в спортинвентаре. Но в принципе все понятно, размышлять теперь поздно, все при своих мнениях. Пост получился информативным для серферов.
     

    avro

    Модератор
    khet, "внутри лежали паруса с мачтами их можно было вынуть, обмотать скотчем прям у стойки и сдать отдельным местом, а это длина не больше двух метров, вес их 25 кг, еще несколько вещей которые можно засунуть в сумку".

    Сколько времени бы Вам понадобилось на это?
     

    khet

    Новичок
    2 минуты на все. Каждая часть находится в своем чехле. У каждого паруса, мачты, есть чехол.
    Когда я обсудил эту тему в серфовой тусовке, то мы пришли к выводу, чтобы избежать рисков вообще надо паковать все раздельно. Самая длинная часть это доска она - 227 - 250 см и весит всего 5 - 7 кг, в зависимости от назначения. Вместе с чехлом, предназначенным только для нее (не таким большим как был у меня), это будет вес не более 10 кг. Паруса и мачты, уже находятся каждый в своей упаковке, их можно обмотать скотчем и сдать. Везти конечно все в одной кисе удобно, но не выгодно. Вот такие рекомендации для читающих этот форум.
     
    Последнее редактирование:

    Ориль

    заблокирован
    О , наконец-то разумное решение :pivo:. Заранее т.е. не спеша , в раздельной упаковке ( тем более - имеются персональные упаковки ) .