Как я летал в Египет с оборудованием для виндсерфинга

khet

Новичок
Слетал покататься в Египет со своим оборудованием для виндсерфинга. Вылет был из Ростова-на-Дону. Первый перелет в Москву, компания S7. Груз киса 49 кг. Нас было 4 человека, суммарный груз примерно 75 кг. Представитель компании, когда увидел доску с парусами в кисе(большой чехол) аж подпрыгнул "Я такого не видел ни разу в жизни, убрать, перевес, платите в кассу 6370 рублей" Да, киса была больше 32 кг и 203 см, ее можно было освободить, оставив только доску которая больше 2 метров и тогда перевес негабарита нам бы обошелся тысячи в полторы, но сотрудники не дали сделать и этого, ведя себя просто истерично и сбивая нас с толку, любыми путями взять максимальную сумму за перевес, вот была их цель! Времени скандалить тоже не было за 15 минут до конца регистрации. Никогда не полечу больше S7 с оборудованием и всей спортивной тусовке буду советовать не делать этого. Уродское поведение.(Рейс S7 1152, 01.11.2011 в 20:55 из Ростова-на-Дону в Москву)
Хочу сказать спасибо компании Трансаэро, которой летел в Египет из Москвы. Ребята с нас не взяли ни копейки, так как у нас был спортинвентарь и мы входили в норму веса! Мы убрали с кисы по их совету все лишнее в сумки, приведя ее к правилам перевозок. Адекватные, прогрессивные сотрудники, помогающие в решении вопросов, а не давящие на тебя, чтобы заработать.
Хочу сказать спасибо компании Донавиа(Аэрофлот Дон), за достойный уровень сервиса и за такое же отношение к спортинвентарю, как и в компании Трансаэро. Всем буду рекомендовать их для путешествий со спортивным оборудованием.
 
Последнее редактирование:
Реклама
khet, перед полетом стоит изучить правила перевозчика, тем более, когда Вы летете с нестандартным багажом.

Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на:

а) вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см по сумме трех измерений (суммарный размер трех измерений каждого из предметов багажа);
б) вещи пассажира независимо от их наименования и назначения массой одного места более 32 кг;

http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us/luggage_transporting.html#art_4_2

Зная это, Вы могли бы предусмотреть возможные проблемы на регистрации и решить их заранее, через сайт S7 или круглосуточный телефон контактного центра 8 800 200 0007.
 
avro,

Трансы:
Мы убрали с кисы по их совету все лишнее в сумки, приведя ее к правилам перевозок.

С7:
можно было освободить, оставив только доску которая больше 2 метров ... но сотрудники не дали сделать и этого
 
Юрьич, не смешите. Не дали этого сделать, за руку что ли держали? В то что не посоветовали могу поверить, но в то, что силой не давали пассажиру что-то куда-то переложить, извините, не верю.
 
Юрьич, не смешите. Не дали этого сделать, за руку что ли держали? В то что не посоветовали могу поверить, но в то, что силой не давали пассажиру что-то куда-то переложить, извините, не верю.

Вы давно идиотов не видели за стойкой регистрации?
 
Регистрация заканчивалась, и персонал просто на нас давил. За руку никто не держал. Требовали или сдавать сразу или не морочить мозги. Персонал на стойке должен помочь решить проблему, а не думать как больше денег снять, портя впечатление о компании. Моя ошибка, что не прочитал правила S7, а рассчитывал на опыт полученный в других компаниях. В S7 из спортинвентаря перевозятся только лыжи, сноуборды вот и весь перечень.
Они наверно не знают что есть еще что-то или им на спорт наплевать. Просто не буду рекомендовать спортсменам летать S7.

---------- Добавлено в 17:40 ----------

Да, и не надо делать упор на фразы, суть от этого не меняется. В одной компании сотрудники показывают себя плохо, а в другой хорошо, спокойно решая проблемы клиентов, а не открещиваясь от них в пользу заработка.
 
Последнее редактирование:
Yaroslav, я не знаю держали там кого или нет.

Я знаю, что с ненулевой частотой регистрирующий персонал начинает тупить, выдвигать неадекватные требования и пр.

Из последнего личного опыта: Регистраторша с атрибутикой АФЛ доказывала мне, что я совершенно неправильно понимаю новые нормы провоза багажа у Аэрофлота... Хотя в 2 метрах от неё был листок, в котором чётко указано: "Для серебрянного ЧЛП + 1 место багажа"... Я забил на переубеждение её. Всё равно на нас 2 с женой было 2 чемодана. Вот было бы 4 - наши прения бы точно продолжались.

Так что вполне допускаю, что у топикстартера
Требовали или сдавать сразу или не морочить мозги
.
Видимо считали, что у пассажиров время на оплату неномативного багажа найдётся, а вот для переупаковки нет.
 
Последнее редактирование:
Вылет был из Ростова-на-Дону. Первый перелет в Москву, компания S7

Понимаю что бывает что выбора не бывает, но S7 я не летаю. Причем давно.

---------- Добавлено в 19:36 ----------

khet, перед полетом стоит изучить правила перевозчика, тем более, когда Вы летете с нестандартным багажом.

Вы правы -- пассажир S7 всегда неправ !
 
Реклама
Вы правы -- пассажир S7 всегда неправ !
Т.е. правила существуют для того чтобы их нарушать?

Из последующего поста уже выясняется, что время регистрации заканчивалось, потому и торопили. Представители другой а/к в аналогичной ситуации не стали бы торопить?
Прочитали бы правила, либо пришли бы немного раньше и не было бы такого негативного впечатления. А если бы нарушили правила другой а/к, то получили бы негативное впечатление от их представителей. Таким макаром можно все а/к перебрать и дуться на весь мир - какие все злые не дают делать то что я хочу.
 
Последнее редактирование:
Это не имеет значения. Важен принцип S7. Пассажиры приобретают проездные документы не для того, чтобы правила читать, а чтобы лететь по интуитивно понятным естественным обычаям.
 
Это не имеет значения. Важен принцип S7. Пассажиры приобретают проездные документы не для того, чтобы правила читать, а чтобы лететь по интуитивно понятным естественным обычаям.
Не в защиту S7 (которая меня не так давно "кинула" на 2000 рублей, частично по моей вине, но только частично) - но правила читать надо _ДО_ покупки билетов. И не покупать билет, если правила не устраивают
 
Случай из жизни...
Прилетаю я как-то в Лондон-Хитрый. Захотел погулять по городу перед следующим вылетом. Чтобы гулять налегке, сдаю ручную кладь в камеру хранения (две сумки). Сотрудник камеры хранения мне: "Сдать каждую сумку стоит четыре фунта. Рекомендую Вам одну вложить в другую".
Казалось бы, причём тут "Сибирь"?.. (с)
 
Я вот на все смотрю со своей, сервисной, колокольни. И имею следующее мнение:

1. Если правила мешают нормальным отношениям Клиента и поставщика, а главное, если у конкурентов, от которых вас ничто существенно не отличает, таких дурацких правил нет, ну их нафиг такие правила.
Я это не просто так думаю, я у себя в компании и в компаниях Клиента это успешно применяю. И часто слышу "какое счастье, что хотя бы Вы не идиоты".

2. Avro, я вот в последнее время так за Вас рада была, честно! Вы так поменялись в лучшую сторону. Давайте вместе попробуем пройти путь пассажира.

Значит, ищу я себе билет. Туда, сюда, экспедия, опять туда, сюда, Трансы, S7. О! S7... На эту дату нет спецуры. И на эту... ммм... О! Если присобачить денек к выходным, можно дивно слетать, и тариф есть, но мест мало. Надо торопиться. Трясущимися ручками (ну не всегда, но все равно - не перепутать дату, так, не перепутать рейс, ага, все проверил), цена 16.654.00 - да-да, именно этот тариф выбрал, тааак...

Основные Условия Авиационной Пассажирской Перевозки ОАО «Авиакомпания «Сибирь» («Условия»).
Настоящие Условия1
– необходимы для ознакомления пассажиром перед приобретением авиабилета на рейсы ОАО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Глобус» и авиакомпаний партнеров;
– в полном объеме посредством данной ссылки включаются в договор воздушной перевозки пассажира, приобретающего авиабилет на рейс ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (далее соответственно «Договор перевозки», «Пассажир», «Перевозчик» и «Покупка»), и подлежат применению и соблюдению Пассажиром и Перевозчиком так же, как если бы являлись составной частью единого документа именуемого Договор перевозки.
Договор перевозки считается заключенным между Перевозчиком и Пассажиром с момента совершения Покупки. Для целей настоящих Условий и Правил перевозки, в соответствующих случаях, моментом совершения Покупки являются:
При оплате Перевозки непосредственно после бронирования:
– при приобретении авиабилета на веб-сайте Перевозчика (далее «электронная Покупка») – момент нажатия Пассажиром значка «Оплатить» на странице веб-сайта при условии последующего подтверждения Покупки2.
– при приобретении авиабилета в Офисах продаж Перевозчика или у его агентов, в офисах интерлайн - партнеров и у агентов нейтральной среды с использованием банковских карт – момент подтверждения Покупки3;
- при приобретении авиабилета в call – центре Перевозчика с использованием банковских карт (далее «Покупка в call – центре» ) – момент подтверждения Покупки

При отложенной оплате предварительно забронированной Перевозки:

- при приобретении авиабилета с предварительным бронированием на веб-сайте Перевозчика, либо через call – центр – момент совершения фактической оплаты (наличным образом, либо путем списания с электронного счета (кошелька) Пассажира) Перевозки с помощью любой доступной на текущий момент платежной системы. Под доступной платежной системой в контексте настоящего положения понимается платежная система, либо платежный агент, которая на момент приобретения Перевозки Пассажиром имеет соответствующие договорные отношения по приему оплаты за авиаперевозки с Перевозчиком.
Пассажиры, бронирование провозной емкости для которых требует согласования с Перевозчиком в связи с особыми условиями перевозки таких пассажиров, обязаны уведомлять Перевозчика о наличии особых условий в следующем порядке:
• При совершении Электронной покупки либо при отложенной оплате предварительно забронированной Перевозки Пассажир обязан уведомить Перевозчика, позвонив в call – центр (тел. 8 800 200 000 7);
• При приобретении авиабилета, либо получении электронного билета в кассах – путем уведомления кассира;
• При совершении Покупки в call – центре Пассажир обязан проинформировать оператора call – центра.
В любой момент до окончательного подтверждения Покупки Пассажир вправе отказаться от заключения Договора перевозки, если какие-либо условия являются для него неприемлемыми.
Документом, удостоверяющим заключение Договора перевозки, является пассажирский билет и багажная квитанция4.
Предметом Договора перевозки является Внутренняя и/или Международная воздушная перевозка Пассажира и его багажа, при условии надлежащей оплаты стоимости таковой Пассажиром5.
_________________________
1 Перевозчик оставляет за собой право время от времени вносить изменения в данные Условия, и настоящим предупреждает Пассажира о том (а Пассажир настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новой Покупке Пассажир должен просматривать настоящие Условия на предмет внесенных в них Перевозчиком изменений.
2 Подтверждение Покупки – подтверждение со стороны процессингового центра (либо платежной системы) факта списания денежных средств с банковской карты Пассажира, либо со счета (кошелька) Пассажира в платежных системах, доступных к оплате на веб-сайте Перевозчика на текущий момент. Под банковской картой Пассажира в контексте настоящих Условий понимается любая платежная карта, с которой Пассажиром или любым третьим лицом, действующим за Пассажира, производится оплата перевозки Пассажира, и разрешенная к использованию на данном веб-сайте. По Кошельком Пассажира в контексте настоящих Условий понимается любой счет (кошелек) в доступной платежной системе, с которого Пассажиром или любым третьим лицом, действующим за Пассажира, производится оплата перевозки Пассажира, и разрешенный к использованию на данном веб-сайте.
3 Подтверждение Покупки – подтверждение со стороны процессингового центра факта списания денежных средств с банковской карты Пассажира. Под банковской картой Пассажира в контексте настоящих Условий понимается любая платежная карта, с которой Пассажиром или любым третьим лицом, действующим за Пассажира, производится оплата перевозки Пассажира. и разрешенная к использованию в данном офисе продаж Перевозчика.
4 Если Пассажир не получил на руки пассажирский билет, или маршрутную квитанцию (применимо только при приобретении Электронного билета), и/или багажную квитанцию, то это не рассматривается Сторонами как основание считать данный договор незаключенным.
5 Договор перевозки является – в смысле положений ст.426-428 ГК РФ – публичным договором присоединения, и Перевозчик оставляет за собой право воспользоваться всеми преимуществами, которые предусмотрены для него применимыми в таком случае положениями гражданского законодательства РФ.
К воздушной перевозке Пассажира и его багажа в полной мере применимы Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденные Перевозчиком (далее «Правила перевозки»)6,
– с которыми Пассажир может ознакомиться, в том числе, на веб-сайте Перевозчика (см. «Информация о полетах >> Правила»), и
– которые, в соответствующей их части, посредством данной ссылки включаются в Договор перевозки, и подлежат применению и соблюдению Пассажиром и Перевозчиком так же, как если бы являлись составной частью единого документа именуемого Договор перевозки. В случае, когда Перевозка, приобретенная на данном-веб сайте, осуществляется иным перевозчиком в рамках рейса совместной эксплуатации (код-шер) либо соглашения интерлайн, применяются правила перевозки пассажиров, багажа и грузов фактического перевозчика, с которыми Пассажир может ознакомиться на сайте соответствующего перевозчика, и которые также, в соответствующей их части, посредством данной ссылки включаются в договор перевозки, и подлежат применению и соблюдению Пассажиром и фактическим перевозчиком так же, как если бы являлись составной частью единого документа именуемого договор перевозки.
Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящих Условий, если не определены непосредственно по тексту таковых, имеют значения, предусмотренные для них в Правилах перевозки.
Стоимость воздушной перевозки Пассажира и его багажа (Стоимость Покупки) определяется сторонами Договора перевозки при каждой определенной Покупке на основе действующих тарифов Перевозчика и в соответствии с нижеследующим:
– с описанием видов и условий применимых тарифов Перевозчика Пассажир может ознакомиться, в том числе, на веб-сайте Перевозчика (см.. «Информация о полетах >> Тарифы») (далее «Тарифы»7); и
– данная информация, в полном объеме, посредством данной ссылки включается в Договор перевозки, и подлежит применению и соблюдению Пассажиром и Перевозчиком так же, как если бы являлись составной частью единого документа именуемого Договор перевозки;
– Стоимость Покупки будет определена Перевозчиком на момент совершения данной Покупки (в случае электронной Покупки – непосредственно на веб-сайте) с учетом сумм сборов и налогов, подлежащих удержанию с Пассажира при Покупке8;
– Стоимость Покупки может быть увеличена на сумму Дополнительных расходов9;
Специальные условия Покупки и порядок последующего получения пассажирского билета – следующие:
• Стоимость Электронной Покупки будет определена на данном веб-сайте на момент Покупки.
• Валютой списания средств с банковской карты Пассажира является российский рубль в соответствии с применимым законодательством РФ.
• В случае приобретения Пассажиром Электронного билета в Офисе продаж Перевозчика Пассажиру маршрутная квитанция выдается при Покупке на руки или направляется посредством электронной почты (e-mail) на адрес, указанный Пассажиром.
• Получение приобретенного на веб-сайте Перевозчика или в call-центре пассажирского билета Пассажиром возможно следующим образом:
1. A) В любом Офисе продаж Перевозчика или уполномоченных агентов Перевозчика, перечень которых содержится на специальной странице данного веб-сайта (см. «Наши контакты >> Представительства и офисы продаж»).
2. B) В случае приобретения пассажирского билета в электронной форме («Электронный билет») Пассажиру направляется маршрутная квитанция посредством электронной почты (e-mail) на адрес, указанный Пассажиром при Покупке10;.
_________________________
6 Перевозчик оставляет за собой право время от времени вносить изменения в Правила перевозки, и настоящим предупреждает Пассажира о том (а Пассажир настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новой Покупке Пассажир должен просматривать Правила перевозки на предмет внесенных в них Перевозчиком изменений.
7 Перевозчик оставляет за собой право время от времени вносить изменения в Тарифы, и настоящим предупреждает Пассажира о том (а Пассажир настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новой Покупке Пассажир должен просматривать Тарифы на предмет внесенных в них Перевозчиком изменений.
8 Порядок применения и удержания применимых к воздушной перевозке сборов и налогов определен Перевозчиком в п.2.9 Правил перевозки.
9 Под Дополнительными расходами понимаются возможные расходы на конвертацию валют при оплате банковской картой Пассажира, денежные средства на которой выражены в какой-либо иной валюте, кроме российской, или сумму дополнительных расходов банка в связи с проведением соответствующих банковских операций через Интернет или наличных расчетов с использованием банковской карты.
10 Если Пассажиром приобретен Электронный билет, то в отношении такой Покупки также применяются специальные процедуры и правила, которые содержатся на специальной странице данного веб-сайта («Информация о полетах >> Правила»).

• При получении авиабилета в Офисе продаж Перевозчика или у его уполномоченного агента Пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность или копию такого документа.

• При несоответствии данных, предоставленных Пассажиром на данном веб-сайте, фактическим паспортным данным пассажира, фактически получающего определенный пассажирский билет, Перевозчик – при определенных обстоятельствах – вправе отказать Пассажиру в выдаче пассажирского билета, что является фактом неполучения билета по вине Пассажира11;.
• Если Пассажир (или пассажир, для которого Пассажир приобрел определенный пассажирский билет) фактически не получил этот пассажирский билет, что привело к невозможности оказания услуги по Договору перевозки Перевозчиком, то данное событие является достаточным основанием для Перевозчика прекратить Договор перевозки в одностороннем порядке в соответствии с условиями Договора перевозки, а именно – условиями выбранного Пассажиром Тарифа, применимыми в ситуации «Неявка на рейс» (если только такое неполучение пассажирского билета произошло по вине Перевозчика).
Специальные гарантии Пассажира в адрес Перевозчика в случае Покупки:
• Пассажир настоящим гарантирует правомочность оплаты пассажирского билета банковской картой Пассажира и несет полную ответственность перед Перевозчиком за возмещение банком Пассажира платежей по вышеуказанной банковской карте Пассажира12. Под банковской картой Пассажира в контексте настоящих Условий понимается любая платежная карта, с которой Пассажиром или любым третьим лицом, действующим за Пассажира, производится оплата перевозки Пассажира, и разрешенная к использованию на данном веб-сайте.
• Пассажир обязан предоставить в адрес Перевозчика при Покупке точные и достоверные персональные (и иные, если таковые требуются в процессе осуществления Покупки) данные о себе и/или пассажире/пассажирах13.
_________________________
11 Кроме того, в рамках защиты от незаконного использования банковских карт и фактов электронного мошенничества, Перевозчик вправе запросить у Пассажира подтверждение адреса места жительства Пассажира и/или копию банковской карты Пассажира, с которой производится платеж за определенный пассажирский билет, или код авторизации к транзакции по банковской карте Пассажира, по которой был оплачен билет. Перевозчик предупреждает Пассажира о необходимости предоставить такую информацию путем направления письменного запроса на адрес, указанный Пассажиром при Покупке. В случае отказа Пассажира предоставить такую информацию, обязанность Пассажира по оплате Перевозки считается не исполненной надлежащим образом, а Договор перевозки считается не заключенным, что дает Перевозчику право отказать Пассажиру в Перевозке. Денежные средства, в случае их получения Перевозчиком, подлежат возврату на банковскую карту, с которой они были списаны, с применением соответствующих условий выбранного Пассажиром Тарифа как для ситуации «Вынужденный возврат билета».
12 Пассажир настоящим обязуется – в случае отказа банка от возмещения Перевозчику суммы платежа по данной Покупке – возместить (или обеспечить соответствующее возмещение со стороны пассажира/пассажиров, на которых был оформлен соответствующий пассажирский билет – Перевозчику (по первому его требованию) сумму не возмещенного платежа в сроки и способом, приемлемым для перевозчика.
13 Пассажир настоящим принимает на себя всю материальную ответственность за те финансовые и иные риски, которые могут возникнуть у Перевозчика вследствие предоставления неверных и/или не предоставления (частичного или полного) Пассажиром таких данных в адрес Перевозчика.

Иные специальные условия, применимые сторонами к любой Перевозке, приобретенной Пассажиром:

1. (A) Аннулирование брони:
• После заключения Договора перевозки Пассажир вправе изменить или аннулировать совершенное бронирование согласно условиям применения выбранного Пассажиром Тарифа.
2. (B) Добровольный возврат авиабилета:
• В случае одностороннего отказа Пассажира от Договора перевозки (отмене бронирования) в случаях, когда таковой возврат не является вынужденным, Пассажир имеет право на возврат суммы, уплаченной им при совершении Покупки. По ограниченному числу Тарифов (см. «Информация о полетах >> Тарифы») Перевозчик оставляет за собой право на удержание с пассажира платы за операции по аннулированию бронирования Перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, а также, если такой отказ Пассажира был заявлен менее чем за 24 часа до начала Перевозки, сбора за отказ пассажира от полета в соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ №155 от 25.09.2008 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации»,
• Для изменения или аннулирования сделанного бронирования Пассажиру необходимо обратиться на сайт Перевозчика в раздел «Мой Билет» или в любой из Офисов продаж Перевозчика или офис его уполномоченного агента. Если Пассажир приобрел пассажирский билет, оформленный на бумажном носителе, но не получил его в Офисе продаж Перевозчика, или приобрел Электронный билет, то для прекращения Договора перевозки (аннулирования Покупки) Пассажир может также обратиться посредством электронной почты в контактный центр S7 Airlines (см. ссылка, переводящая на страницу с контактами call-центра).
• Отказ Пассажира от своевременного выполнения паспортных и визовых требований законодательства РФ или иного применимого законодательства, препятствующий надлежащему исполнению Перевозчиком его обязательств по международной Перевозке Пассажира, рассматривается настоящими Условиями как односторонний отказ Пассажира от Договора перевозки и является основанием для удержания Перевозчиком сумм, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта 2 Условий.
3. (C) Неявка на рейс (No show):
• При неявке пассажира на рейс до окончания регистрации без предварительного снятия места Перевозчик оставляет за собой право удержать с Пассажира неустойку (в форме дополнительного сбора или штрафа, что будет применимо) за полетный участок, фиксированную для различных направлений, в соответствии с условиями выбранного Пассажиром Тарифа.
Ограничения:
• Покупку на данном веб-сайте могут совершить только лица, достигшие 18-летнего возраста. Покупку в отношении лиц, не достигших этого возраста, могут совершить совершеннолетние Пользователи.
• Поскольку приобретение пассажирского билета с использованием ресурсов данного веб-сайта является одним из альтернативных способов Покупки, и данный веб-сайт является исключительной собственностью Перевозчика», то Перевозчик не несет какой-либо ответственности перед Пассажиром в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, включая штрафные санкции, адвокатские гонорары и судебные издержки, вызванные невозможностью завершения Покупки, если это связано с временной невозможностью доступа к ресурсам сайта S7 Airlines.
Пассажир настоящем подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) с настоящими Условиями Воздушной Перевозки Пассажира, расположенными выше, включая Правила перевозки и Тарифы, изложенными на специальной странице настоящего веб-сайта и являющимися, взятыми совокупно и/или по отдельности, неотъемлемой частью Договора перевозки.
Пассажир настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с Перевозчиком все условия и положения Договора перевозки, и несет всю связанную с этим юридическую ответственность перед Перевозчиком.

Политика регулирования

Изменения дат или маршрута, возврат оформленного авиабилета осуществляется в офисах продаж S7 AIRLINES или через контктный центр S7 Airlines по тел 8-800-200-000-7. Согласно правилам применения выбранного Вами тарифа. С правилами применения тарифа Вы можете ознакомиться здесь. При совершении международного перелета, необходимо наличие действующей визы на момент вылета. Пассажир согласен с передачей его персональных данных (данных содержащихся в документе, удостоверяющем личность) в автоматизированную систему бронирования и регистрации пассажиров.

Галочка и внизу сереньким, бледненьким

С правилами и условиями воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов вы можете ознакомиться здесь.

И пассажир, с точки зрения авиакомпании, говорит себе: нет, пожалуй, сначала прочитаю правила. А потом уже буду бронировать. И главное - даже в этом потоке сознания из мелких букв НЕТ информации о том, что реально ждет пассажира с негабаритным багажом, сплошные словоформы.

Да со всеми этими "я согласен получать спам от авиакомпании" / "я согласен перечислить 1 доллар голодающим детям Уолл-Стрит" у пассажира уже на галочки глаз замыливается - задача у него - преодолеть все барьеры перед покупкой билета. :D

Ну есть у вас очевидные проблемные точки, которые постоянно становятся камнем преткновения.

Так почему бы вместо той фигни сверху, которую никто и никогда не читает (и Вы, кстати, тоже, покупая билет в кино в инете, галочку "согласен с правилами" ставите автоматически, уверена), не сделать перед финальным тарифом галочки:
- Я лечу со специальным/негабаритным багажом, пожалуйста, расскажите о моих действиях при регистрации;
- У меня ограничена мобильность и мне нужно сопровождение..., пожалуйста, расскажите о моих действиях...;
- Билет приобретается для несопровождаемого ребенка....

И внизу информация, что это не повлияет на тариф, но позволит избежать недопонимания и сделать полет с S7 более еще более приятным для нашего дорогого пассажира.

И уже потом кнопка перехода к тарифу. И уж поверьте, до нуля вы, конечно, случаи недопонимания не сведете (беря в расчет те же кассы, хотя мы, покупая билеты для Клиентов, постоянно отвечаем на вопросы про инвалидные кресла и прочую помощь), но сократите количество проблем себе и людям существенно.

И вернемся к пункту 1 - нахрен такие правила. :)
 
Последнее редактирование:
Уважаемый TTshka,

Замечательное дело вы сделали, благодарю! А в остальном - в остальном вы рассуждаете как добропорядочный субъект авиаперевозки. А братва эта в т.ч. S7 злоупотребляет добропорядочностью -- наняла юристов которые подобные Правила настрочили, со словформами вместо смыслов, набрали его мелким почерком и с малым интервалом строк ровно для того, чтобы обеспечить торжество тезиса "S7 всегда прав!", чтобы в нужный (конфликтный) момент выполз занудный чел в очках и затянул это песню "А нужно было читать Правила..."

И объяснять им, братве этой и людишкам этим все это излишне - они это и так знают, потому как сами и придумали (в смысле исполнили, придумано давно и не ими...)
 
Последнее редактирование:
TTshka, вот именно так я и влетел на 2000р :) читая кучу всего и проглядев важное при проверке: система бронирования имеет некий элемент микрожульничества - выбрав даты, больше на них не смотришь, а она зараза "умеет" перекидывать на другие даты, если места по выбранному тарифу на выбранную дату отстуствует и предупреждения об этом нет. Эдакая антиэргономика. То-есть если я на самолете выпущу, скажем, шасси, когда положено, прочитаю чеклист для проверки, не забыли ли чего, а они возьмут и сами уберутся по-тихому, потому что там какая-то проблема, и при этом я уже никак не буду знать, кроме как еще раз проверив их положение и прочитав чеклист заново.
Так что сдача билета и обошлась в 2000р, поскольку и время вылета и дата никак не устраивали.
 
blck, вот это совсем лихо... :eek:


600427, не хочется обвинять в злом умысле людей, о работе и мотивах которых знаешь не так уж и много. Я чаще сталкиваюсь с тем, что такие правила идут от внутреннего "вас много, а я одна, ходют тут, топчут...разбирайся с ними потом", а не от желания срубить лишние 5 долларов. В данной ситуации - хз. :)

Уважаемый Татьяна :p
 
TTshka, не стоит заблуждаться,

Все это придумано давно, ничего нового во всемирном масштабе тут нет. Придумано ровно для того, для чего придумано - не надо питать иллюзий. Среди прочего вся эта байда имеет расчет и на такой (см. ваш пост) ход мыслей... .

P.S. Философия такого бинзес-процесса и в том, что 5 долларов лишними не бывают...
 
Реклама
Ну, да... Собственно в очередной раз С7 подтвердила свою репутацию: В случае возникновения каких-либо затруднений она кинет пассажира.
 
Назад