В принципе, что говорить, логистику, правила и прочее разрабатывают с расчетом на получение максимальной прибыли и размывание юридической ответственности, так происходит у любой крупной компании реализующей услуги населению. Население должно читать правила и въезжать в интерфейс сайта, на который наверно не было потрачено должных денег, если не въехали и не прочитали, сами виноваты. Я потерял деньги, сам виноват. Вывод тут один, спортсмены не летайте Сибирью и все. А персонал, я уверен, сам не знает 100% правил своей компании. В моем случае, были помимо правил перевозок, аргументы, типа, 30 лет в авиации, а такое первый раз вижу.
В России мало что подчиняется логике, в том числе и конкурентная борьба на рынке. У компаний конкурентов, тоже фирменные самолеты, они используют те же аэропорты, но правила у них более "человечные", дак на это наплевать и так будут летать, нам виднее, у нас мощные маркетологи и юристы. Корпоративный этикет спускается вниз, и на передовой появляются сотрудники, которые могут ужиться в этой компании, они себя соответственно и ведут по отношению к клиентам. Персонал которому не нравится атмосфера или отношение к клиентам в компании уходит к конкурентам, где себя чувствует спокойней и может без угрызений совести выполнять свои обязанности.
У клиента начинает складывается основное впечатление о продукте не только от раскраски самолета, логотипа перевозчика и др., а от визита к стойке в момент регистрации, если там тебя плохо встретили, то дальнейший полет уже будет рассматриваться через призму полученных впечатлений.
Я занимаюсь экономикой и сталкиваюсь с подобными явлениями везде, ничего удивительного в данной ситуации у авиакомпаний я не открыл, так во всех сферах бизнеса в России.
Решение лететь в Египет в последний момент большой группой, совмещение рейсов, бронирование, детали, обсуждали кучей народа у компьютера от того и упустили момент с Сибирью. Урок в 6300 рублей, зато серф сообщество больше не пострадает и не будет пользоваться S7. Думаю S7 считают, что тысячи три, часто летающих человек, это не тот сегмент на который можно обращать внимание, от того у них и правила соответствующие.