Карандаш
Местный
Lukas сказал(а):сразу уточню - их несколько, и они разные, а все судят только по одной
это по какой? по райнэйру?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lukas сказал(а):сразу уточню - их несколько, и они разные, а все судят только по одной
Indin сказал(а):jeppesen, да, я думал над тем, чтобы обратится в действующую компанию. Ведь мне интересен проект lowcost'a. Его развитие. И не у каждой действующей авиакомпании есть проект lowcost'a. Если Вы подскажите контакты тех, кто кроме KrasAir собирается запускать lowcost в России - я буду Вам благодарен.
на такой вопрос однозначного ответа нет - и да, и нет. Потому что в умах подавляющего большинства пользователей и "экспертов" организация лоу-коста упрощена до: "аааа, фигня - чего там? Возьмем много-много новых самолетов, чтобы не тратиться на maintanance, начнем летать в альтернативные дешевые аэропорты, откажемся от питания и части наземного хендлинга, начнем торговать билетами через интернет - и получим лоу-кост". Фигня, ничего работоспособного и продаваемого только за счет введения этих мер не получится. Именно поэтому те, кто с наскока пытался по такой технологии получить тот самый лоу-кост, решили, что это не самая привлекательная форма вложений в авиацию на сегодня. Хотя работоспособность лоу-коста даже в такой тяжелой и трудноподъемной стране, как РФ, из тех, кто прорабатывал тему, никто не отрицает. ( Ну кроме кое-кого из присутствующих здесь "экспертов". Эти отрицают воплощаемость практически всего )) ).Карандаш сказал(а):это по какой? по райнэйру?
Il-76 сказал(а):jeppesen,лично разговаривали?
Lukas сказал(а):jeppesen, прежде чем спорить, давайте определимся с дефинициями. Дайте определение лоу-коста, а дальше обсудим все остальное.
Занятно, кстати - а в какую компанию можно обратиться за Вашей платной консультацией? Если ответ на такой вопрос тоже платный, то можно не отвечать.jeppesen сказал(а):пусть внимательней изучит тематику и обратит внимания на предпосылки для возникновения LCC.
давать здесь бесплатные консультации я не собираюсь.
Lukas сказал(а):Вопрос - почем будете этот билет продавать? По 55? Или по 455? И даже если билеты будут по 55 - это будет какой тариф, и сколько таких мест будет в самолете?
Lukas сказал(а):Собственно, лоу-кост - это снижение именно костов (затрат) авиакомпании, но необязательно самих тарифов
Lukas сказал(а):Потому что в умах подавляющего большинства пользователей и "экспертов" организация лоу-коста упрощена до: "аааа, фигня - чего там? Возьмем много-много новых самолетов, чтобы не тратиться на maintanance, начнем летать в альтернативные дешевые аэропорты, откажемся от питания и части наземного хендлинга, начнем торговать билетами через интернет - и получим лоу-кост". Фигня, ничего работоспособного и продаваемого только за счет введения этих мер не получится.
вот в том-то все и дело. Ниже насколько? Например, тарифы Сибири ниже в среднем тарифов Аэрофлота. Значит ли это, что С7 - лоукост? А если завтра SU отберет у пассажиров завтрак и ее тарифы станут на 0,5% ниже, можно ли ее считать LCC или еще нужно подождать, пока они введут электронный билет и может быть снизойдут до снижения стоимость билет на еще 0,5%?Карандаш сказал(а):LCC - это авиакомпания, тарифы которой в среднем ниже, чем у традиционной
Lukas сказал(а):Карандаш, хороший ответ. Звучит и правильно, и солидно, и со знанием дела. А главное - очень хорошо так отвечать всем: спрашивает, например, клиентам в кассе на вопрос: "Почем билет", или своему руководству при озвучивании проекта выйти на новый рынок и объявить там WW3 Абрамовичам в ответ на конкретный вопрс: "Мля, так какие сейчас тарифы держит 7Б, какой объем рынка, почем будем летать мы, и почему?!", или при расчете ожидаемой выручки и загрузок для инвест.плана и т.д.
Lukas сказал(а):вот в том-то все и дело. Ниже насколько? Например, тарифы Сибири ниже в среднем тарифов Аэрофлота. Значит ли это, что С7 - лоукост? А если завтра SU отберет у пассажиров завтрак и ее тарифы станут на 0,5% ниже, можно ли ее считать LCC или еще нужно подождать, пока они введут электронный билет и может быть снизойдут до снижения стоимость билет на еще 0,5%?