Карандаш
Местный
Lukas сказал(а):Ибо и автор статьи по Вашей ссылки, и 99% ее читающих, не имели ни малейшего опыта по воплощению всего описанного.
кстати, а вы где-то уже воплощали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lukas сказал(а):Ибо и автор статьи по Вашей ссылки, и 99% ее читающих, не имели ни малейшего опыта по воплощению всего описанного.
Lukas сказал(а):3) В РФ слабо развит рынок внутренних перевозок (на чем, собственно, и стояли "академические" модели классичеких лоу-костов). Гораздо больше спрос и больше денег на международных маршрутах. Поэтому можно или пытаться за уши притянуть клиентов и пытаться потом и кровью развивать внутренний рынок (где, кстати, еще с избытком копеечных 40\42\134\154\86), или прийти на готовое и сладкое в международный сектор перевозок, где, напротив, конкуренция не так велика, а емкостей не хватает. Мне привлекательней второй вариант, но если кто-то будет упорствовать с воплощением классичекой модели - я искренне пожелаю ему\ей удачи.
Lukas сказал(а):По моему мнению - штука в РФ вполне реализуемая, только не в чистом лоу-костовском "академическом" воплощении.
тип сказал(а):Просто, ведь эффект от самых очевидных способов снижения издержек (нет еды, аэропорт подешевле и т.п.) на длинных маршрутах съедаются топливом...
Lukas сказал(а):В РФ слабо развит рынок внутренних перевозок
тип сказал(а):А про слаборазвитость внутреннего рынка — дык платежеспособный спрос небольшой, надо значится цены уменьшать
Fyodor сказал(а):Карандаш, но на длинных маршрутах на еде можно гарантированно заработать
jeppesen сказал(а):"спрос небольшой, надо значится цены уменьшать" S7 все по 300 руб.
если ко мне сейчас подойдут и положат на стол бесплатный билет Красноярск-Кемерово на 23 октября, я его не возьму и никуда не полечу, потому что мне не нужно лететь в Кемерово 23 октября.
Основы маркетинга
jeppesen :confused2:
jeppesen сказал(а):изменение спроса и изменение величины спроса - две большие разницы...
jeppesen сказал(а):на практике мотивации к полетам внутри страны практически нет и дело не в цене
Mechanic сказал(а):Экономика слаба, интенсивность процессов мала - чего летать как угорелым? Деньги хоть и делаются, но в тех отраслях, где летать особо и не надо, чтобы их делать (исключение - вахтовики на север). Центр активности один - Москва. Любители полетать/попутешествовать внутри страны just for fun составляют единицы процентов. Вот и малый спрос.
Mechanic сказал(а):Выход не в отборе пассажиров у железки, а увеличении активности пассажиров вообще.