Как летал я нацпером.

Махмуд

Директор керосина
Ну очень надо было мне на Майорку. Так сильно, что даже кушать не мог. И вот, по совету друзей, мы полетели туда при помощи флагмана российской авиационной отрасли, а/к "Аэрофлот". Прибыв в прекрасный и уютный а/п Ша-два, я сразу пошел на регистрацию, со своей распечаткой, карточкой и угрюмой рожей. Подхожу, значит, в компании коллеги на регистрацию пассажиров жирного класса. Тётя милого вида, долго мнет наши распечатки, тыцает по клавиатуре и постоянно охает.
- А у вас точно электронные билеты?
-Ну да, а есть сомнения?
-Ну просто вас в списке пассажиров нет... Сейчас посмотрю, но я вас не вижу...
-Нас 14 человек!
-Да? И у всех электронные? Точно бизнес?
-14, электронные, бизнес.
-Катя, у меня Барселону в бизнес сейчас двое по электронному, а их в системе нет. Ну если что, ребят, сходите тогда выпишите бумажные, ладно?
-Чё?
-А, нет... Все нормально...
Рейс совместный с Air Europa, ими же мы летим в Пальму. На вопрос о чеке до Пальмы, получаем ответ, что хрен вам в ладошки, пройдетесь там прогуляетесь между А и Б, тем более, что увас аж три часа на трансфер.
Ну и ладно...
Салон для толстых полупустой, коньяк только "Киновский", булки кончились, жевать больше нечего. Перед нашим гейтом бегает девушка и звонко созывает пассажиров рейса на Баку, которые, в свою очередь, спокойно курят у смоук-стейшена метрах в 50 от их выхода. Поржали, погрузились... Отчалили, отцепились... Приехал жираф и начал неистово обливать наш Арбуз, рулевой жирафа показал мне "козу"... Запуск, руление, пантомима... Два технега, дубасят Боинг по носовой стойке, время от времени разводя по очереди руками... Исполнительный, ну и так далее...
КВС вышел на связь, радостно сообщив нам, что наш полет проходит совместно с а/к "Эйр Юнион", и что полетим мы над горами, а там красиво как в "детском Мире". Принесли еду, у Дигиплеера сломано крепление, "Мимино" заедает.
Тихо садимся в Барселоне, и идем в другой терминал. Регистраторы совершенно не смотря на нас молча берут документы, выдают талоны и приглашают прогуляться по территории комбината, ибо посадка только через два часа.
Air Europa - тоже член Скай Тим, но ассоциированный. Чистый, опрятный Бобик 738 без винглетов, два ряда бизнеса, остальное - эконом и достаточно тесный. Ну и пёс с ним, лететь 30 минут. КВС рассказал нам про погоду и очень быстро начал рулить, ибо трафик в Барселоне начал увеличиваться. Стюардессы показывают пантомиму абсолютно синхронно, потом раздают конфетки и тю-тю.
Обратно было веселее... В Пальме все прошло гладко, такой же 738 без винглетов, те же 30 минут, но адовое шопето началось, как только мы коснулись порога нашего А-320...
Сели, надули щеки для важности, подпустили перегара. КВС сообщил нам что мы летим совместно с "Европа Эйр", время в пути, прочую важную информацию. И ту откуда не возьмись, появился... Представитель нацпера в столице Каталонии, сунул старшей бумажку. Та закачала головой, взяла матюгальник и бодро вычленила из наших стройных рядов двоих. Еще на регистрации, некто Ирина, в форме АФЛ, тоже долго мяла наши бумажки, тыцала кнопочки и охала.
Жующее жевачку тело в зеленой жилетке, стоя в кишке рассказывало моим коллегам примерно следующую драматичнейшую по накалу историю.
-Дело в том, что у вам придется пересесть в эконом
-С чего бы?
-Понимаете, у вас билеты недействительны. Точнее действительны, но не потверждены.
-Чё?
-Ну в общем, это все Эйр Европа виновата, они вам билет продали, а он не подтвержден
-Какая Эйр Европа, дяденька? Вот бумажка, на ней написано красивыми русскими буквами буквально следующее: статус "подтверждено", а билетик выписан в Москве, и продал нам его Аэрофлот.
-Эээээ... Ну это... Ну в общем это Эйр Европа виноваты, это все они, у вас билеты не подтверждены...
-Дядь, а дядь! Мы 97 тысяч за них заплатили, въезжаешь?
-Это все Эйр Европа!
Сзади появляется делегация с мешками "мечта оккупанта", грудными детьми, сварливыми старушками, и спокойно рассаживается по местам в бизнесе, при чем по тем, что еще 10 минут назад были нашими.
-Дядя! А это кто?
-А у них подтверждены!
-Отлично! Ну а как мы оформим наши новые отношения, зайчик?
-Ну давайте я вам на посадочном распишусь, и у вас примут претензию.
-А давай, мы тебе на жилетке распишемся, будешь красивый
-Ребята, стоянку задерживаем
-Пиши объяснение
-Вы мне и-мейлы оставьте, я вам потом все напишу и пришлю
-С головой чё?
Зачеркивает на посадочном места в бизнесе, пишет в экономе, ставит подпись.
Настроение ни в задницу, дети орут, бабушки кашляют и подпрыгивают.
"Консульские" - родилось у нас предположение...
Обратно мы тоже летели в экономе, ибо дети плакали, их мамы бегали туда сюда с криками, бабушки подпрыгивали. Старшая бригады - красавица, умная и рассудительная девочка, поняла наши печали и с радостью нам наливала антигрустин, пока он совсем не кончился.
Никого не обвиняем, кляузу накатали, а бортпроводникам того рейса огромное, человеческое спасибо!
Я кончил, кто не дочитал - бан навсегда.
 
Реклама
Эххх, хорошо лететь в экономе по PROMO-тарифу... Сидишь себе, априори среди тюков, бабушек и детишек и радует тебя, что ты заплатил за всю эту вакханалию меньше, чем тот чувак, что летит в бизнесе на последнем ряду, сразу перед самым шумным дитем с самой малоадекватной маманей :) Шутка, конечно...

По сабжу - подстава редкая, за такое надо вешать за ноги головой вниз прямо на красивый и уютный терминал Ш-2.
 
Ну у нас возникли смутные сомнения, что представителю АФЛ в Барселоне позвонили из консульства и попросили жену/тещу/маму прокатить до дома, а то расчихались болезные и по берёзкам соскучились.
 
ИМХО все это попахивает системностью . . .

уже есть 3 случая, глубоко муссировавшиеся всем рунетом:
1) пассажира рейса Мюнхен - Москва представителем АФЛ было отказано в регистрации билетов на рейс Аэрофлота с билетами по код-шеру ГТК по причине отсутствия их имен в брони
2) пассажиру аннулировали оплаченную бронь на рейсы Москва - Прага - Москва, проданную Аэрофлотом на рейсы CSA по код-шеру . . . видимо не удалось заключить код-шер, и бронь просто втихаря аннулировали . . .
3) вот этот случай . . .

видимо пассажиры выбираются точечно, именно те, кто купил билет на рейс партнера, потом АФЛ не мудурствуя объявляет виновным во всем именно своего партнера (ГТК, CSA, Air Europa) . . . в общем хорошую технологию разработали представители и не только этого нац пера, дурят клиента по полной ) ) )
 
Пока тихо, как в отсеке перед отбоем. Но там таких людей обидели, что просто так они это не оставят.
 
Ой, кстати, ребза! На кассе нацпера в Барселоне большими русскими буквами написано, что "пассажир не явившийся хоть куда-нибудь или туда или обратно снимается с баржи, а его билет аннулируется, в соответствии с ВК РФ". Прикрыли задницу, типа.
 
Наблюдательный, бардак с бронями у них есть точно. При мне "не нашли" группу на Мадагаскар в составе 29 человек на сегменте Москва-Париж. Ну просто бац и потерялась группа. При том, что они сами себе бучили на сайте несколькими кусками (больше четырех не забучишь, как известно)...
 
КВС вышел на связь, радостно сообщив нам, что наш полет проходит совместно с а/к "Эйр Юнион",
Оговорочка по Фрейду :D

А за нацпер отдельное спасибо!
Пока нигде более не встречал.
Надо права регистрировать!
 
Реклама
Предложение: бойкот всем форумом. Нацпером не летать! Даешь Иберию - Люфтганзу -Свисс!
 
Сегодня - не лучший день для таких предложений :):):) Судя по тому, что сайт АФЛа "лежит", закупаются там сегодня все "наши" :)
 
TTshka, точнее пытаются закупаться, система оплаты периодически падает и билеты совсем оплатить нельзя.
Махмуд, держите в курсе истории, интересно чем кончится.
 
Ptica,
Ага. Плагиат. :) хотя, Махмуд, может сказать по примеру "одним словом румына", мол, перепел.

Хотя вряд ли Махмуд будет брать пример с такого "болгарина".
 
Букаффмнога ниасилил... Понял тока, что Махмуццкого первого классо лишили, а он расстроилссо... А отчего расстроилсса нипонял. Толи от денех потеренных, то ли от статуцца пальццастого ущеммлинного...
 
Реклама
Махмуд сказал(а):
булки кончились, жевать больше нечего
Пришло время пососать :)

"Вообще, некорректный стиль, установившийся в Аэрофлоте по отношению к пассажирам, необходимо переломить и обращаться с пассажирами не как с темной массой, а как с советскими людьми."

(с) О.К. Антонов (тот самый) — http://community.livejournal.com/ru_aviation/1037197.html
 
Назад