Как лучше долететь в Christchurch ?

AndyM

Пивной тролль
Исходные данные: нужно попасть в Крайстчерч (Новая Зеландия) в марте-месяце. Имеется 100 тыс. миль Аэрофлота. Хотелось бы бОльшую часть пути лететь бизнес-классом. Вылет возможен как из Москвы, так и из любого европейского города. Рассматриваю такие варианты:

1. Из Парижа Air France или из Амстердама KLM. 100 тыс. миль хватит на апгрейд до бизнеса. Но там часть рейсов совершается а/к Air New Zealand по кодшерингу. Возможно ли использовать скайтимовские мили в случае таких рейсов ?

2. Взять бизнес-класс по милям до Токио или апгрейд до Гонконга. Дальше лететь экономом.

Какие еще могут быть варианты ?
 
Реклама
AndyM, летите Korean Air )))
не знаю летают ли они в Крайстчерч, но в Окленд летают 100% . . .
а там уж как нить долетите . . .
 
Наблюдательный, спасибо, тоже вариант. Причем из Франкфурта получается чуть-ли не в 2 раза дешевле чем из Москвы...
 
AndyM, Вы в курсе, что апгрейд за мили "бонуса" на рейсы партнёров осуществляется только с самых дорогих тарифов эконома?
Ваша фраза про "чуть ли не в 2 раза дешевле" навевает на мысль, что нет
 
AndyM, Как подсказал Наблюдательный - Корейскими. Дешевле всего на SU платным бизнесом до Пекина, оттуда корейцами (120,000 миль в бизнесе).
 
Мавр, не в курсе конечно. Ни разу такой апгрейд не делал. Я просто на сайте Korean посмотрел стоимость. Из Москвы получилось 2400 евро, из Франкфурта 1400 евро.
 
AndyM, Годовой тариф на такой направлении стоит около 10.000 евро.
Распродажный бизнес порой дешевле полного эконома.
Эта возможность апгрейда имеет смысл только для командировочных, летающих по самым дорогим тарифам эконома, но которым запрещено покупать бизнес.
В общем говоря, одна из очередных фикций "Бонуса" - вроде такой пункт есть, а на деле его нет.
 
не знаю летают ли они в Крайстчерч, но в Окленд летают 100%
зимняя навигация ежедневно, летняя 5 раз в неделю в Окленд. В Крайст уже два сезона как не летают. Хотя из Окленда в Крайст до 25 рейсов в день, улететь не проблема. В Крайст из дальнемагистралкой летает Эмирейтс(но DXB-BKK-SYD-CHC) или прямые сингапурцы. Донедавна зеландцы(Air NZ) летали 3 раза в неделю NZ90 NRT-CHC-AKL, но сейчас вроде отменили остановку в Крайсте
 
NRT-CHC-AKL, но сейчас вроде отменили остановку в Крайсте
мягко говоря не по пути Крайстчерч в таком маршруте )))

как вариант добраться до Мельбурна/Сиднея, а там вариантов мильен, зачастую за 100 тамошних долларов ))) но это конечно дополнительная австралийская виза . . .
 
По времени в пути там все зависит от пересадок, в принципе в Токио и погулять без визы можно. При том времени в пути +-1-2 часа роли не играют абсолютно, тем более если будет доступ в бизнес-зал то вообще не вижу проблем
SVO-HKG-AKL 10+11 часов туда(плюс пересадка), обратно +1.5 часа

SVO-NRT-AKL 9.5+11(назад +1 час), при чем прилет СУ в 11 утра, вылет зеландцев в 18:30, а если добавить полчаса, то на прямом рейсе(это до 30 марта 2010) 11.5 часов и вы сразу в Крайстчерче(1,2,6 дни вылета из Токио), ну а обратно как всегда почти сутки торчать в азийском порту

SVO-INC-AKL 8.5+11часов+1.5 часа назад(но обратно еще и ночевка, правда вроде за счет корейцев)

Сидней/Мельбурн-неплохо если как говориться живешь в default city :) и посольство в твоем городе-транзитная виза делаеться за 2 минуты, да и тур без особого напряга. За сотню врядли возьмешь(на тех же "лоукостах" багаж возьмешь итд, уже под 150 выйдет, но дешево улететь не проблема, из Сиднея билеты всегда дешевле нежели из Мельбурна)
 
Реклама
eden, я летал Джетстаром Мельбурн - Крайстчерч за что то типа 83 AUD . . . нечто подобное было и у Air New Zealand, но только на рейс прилетавший в CHC в районе полуночи . . . что было неудобно . . . но рейс с аналогичным слотом ценник уже было под 200 AUD . . .

по времени идельный рейс у SIA, стыковки порядка 2-х часов . . .
как к слову и в Австралию . . . по сути удобные стыковки в обе стороны имеет только одна компания . . . ну еще что то Etihad там намутил короткое . . . все остальные 3,5,8,10,18 часов (с ночевкой) . . . конечно, сильно спасает стоп . . .
 
Наблюдательный, Мел-КК сейчас у джетов минтариф 104 без багажа. У Зеландцев от 239 АУД, у Qantas чуть дешевле, чудолет Бренсона-180ауд.
Сам то летаю как мозахист(BA,QF,CX с 2-3 остановками,но у меня отправная точка Киев). Стыковки 3 часа еще нормально, 4 терпимо, 5+долго, хотя опять таки зависит от АП, есть ли доступ в лаундж итд
 
eden, как я понял чудолет Бренсона с непонятной бизнес-моделью и с непонятными ценами втридорога надо обходить стороной ))) да еще и со срезанными 5 см от стандартного размера ручной клади (применяется по всему миру кроме РФ и ... чуда Бренсона), дополненными пугалками на сайте по этому поводу . . . я решил чуть переплатить QF с понятной моделью и сервисом, которая применяет стандартную трактовку понятия "ручная кладь" с бесплатным багажом и скромным ланчем )))
 
Всем спасибо ! Смотрю варианты через Токио и через Австралию...

Мавр, а это только в случае с Аэрофлотом возможен апгрейд только с самого дорогого эконома ? Я просто вспомнил, что как-то апгрейдился на бизнес класс по карте CSA. Просто взял обычный дешевый эконом и прямо перед вылетом в кассе CSA показал карточку и мне сделали апгрейд.

в принципе в Токио и погулять без визы можно

Т.е. японцы выпускают в город без визы ? Не знал, очень интересная информация ! Я думал что придется транзитную визу делать...
 
AndyM, У чехов такой апгрейд возможен только за их мили на их собственных рейсах.
мой совет - возьмите премиальный эконом за свои 100.000 миль прямо до Веллингтона или Окленда. А там до Крайстчерча доберётесь.
КореанЭйр, хороший сервис даже в экономе, + по желанию остановку в Сеуле на сколько хотите без визы. Денежные сборы за такой билет будут порядка 10.000рублей.
Или у васэто командировка, и вам невыгодно тратить собственные мили?
 
Мавр, спасибо. Нет, не командировка, а личная поездка как раз. И хочется потратить мили по максимуму.
 
не выйдет, скайтим за мили туда не довезет, только Окленд
Т.е. японцы выпускают в город без визы ? Не знал, очень интересная информация ! Я думал что придется транзитную визу делать...
вот выписка из тиматека, могут дать а могут и не дать(рекомендуют таки сделать визу) в принципе, все зависит грубо говоря от того понравитесь или нет офицеру ;)
Japan (JP)

TWOV (Transit Without Visa):
- Those continuing their journey to a third country on the

same day. If transit time is less than 72 hours, and

passenger is departing from the same airport of arrival, a

Shore Pass may be issued. Another intermediate landing in
Japan is possible:
- only when travelling on a domestic sector of an

international flight; and

- not leaving the city and vicinity where the airport is
located.
Shore Pass may be issued only by the immigration officer's

determination.

It is strongly recommended to obtain a transit visa prior to
arrival. TWOV application is subject to a refusal on the

Japan Immigration inspection.
 
Похоже нашел оптимальный вариант:

За 75000 миль бизнес от Москвы до Сеула (Аэрофлот). Дальше бизнес за деньги до CHC. Стоит около $3K, вариантов очень много (Asiana, Korean, Cathay Pacific). Стыковка в Сиднее. Если брать бизнес от Москвы до CHC - получается около $6K, эконом где-то $1.8K. Таким образом имеем бизнес в 1.5 дороже эконома.

А как в Сиднее с выходом в город транзитников ? Надо транзитную визу получать ?
 
AndyM, да если тупо транзитная посадка без выхода в город надо получать транзитную визу . . .

если выход в город - обычная виза без вопросов . . .
 
Реклама
Да, уже прочитал на сайте посольства про этот маразм. Видимо в аэропорту нет единой стерильной зоны для транзитников ?

Есть еще варианты через Окленд, но они получаются дорогие, если бизнес. По идее от Окланда до CHC можно и экономом долететь - там всего 1.5 часа лету. Изучаю этот вариант... Хотя и австралийскую транзитную визу можно получить, не думаю, что в этом есть какая-то проблема.
 
Назад